S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
 
Sargis написал(а):
имейте ввиду загрузить в ютуб и ссылку видео скинуть на форум сайта?
Все так делают. И форуму легче и пользователю не надо думать о размере видео.
 
Sargis написал(а):
@Fatto, вот ссылка видео на ютубе.
ИМХО никакая вентиляция с таким потоком газов не справится, надо осматривать цилиндры, посмотреть на состояние свечей, количество масла в цилиндрах, скорее всего проблемы с ЦПГ.
 
Sargis написал(а):
@Janvar, компрессию не мерил. Но думаю теперь это объязательно надо. А тутбину отремонтировал. Менял картридж и вест гейт. На старом картридже крылчатка впуска была сломана.
Так Вы обещались ее замерить еще летом, в теме про турбину :)
Я Вам тогда еще говорил, что если по турбине прилетало, то могло пролететь дальше и задрать ЦПГ. Отсюда и такое количество газов в картере :dont-now:

Janvar написал(а):
Вообще просто так это не происходит. Проверяйте впуск до и после фильтра, чего там такого могло в крыльчатку прилететь, чтоб лопатки погнуло. Это даже не песок, а больше на камень похоже. Если его перемолотило и он дальше полетел во впуск, то ЦПГ могло прилично задрать

Компрессию надо бы еще замерить
 
@Sargis, Не имеет значения что там в глушителе, надо разбираться почему столько газов в картер прорывается. Еще компрессию надо измерить, посмотреть разницу по цилиндрам.
 
@Fatto, @Janvar, полностью согласен с Вами. Я компрессию не измерял летом, потому что примерно больше 2 месяцев машина была в разобранном состоянии. Только 33 дня ждал вест гейта, деталей маслоуловителя, прокладок и т.д. Не забывайте разницу между Москвой, Питером и провинциальным городом, где все проблема для вольвовода.
Найду сервис, где возьмутся измерить компрессию. К статии, машина водится бодрее чем раньше, тяга думаю на месте. Толко утром на холодную при заведении машины снова вылез этот "брек файлур сефели ассап". Пока не скинул клемму и стер ошибки машина не завелась. Но целый день гонял по городу и больше это не повторилось. А на форуме писали, что это происходит на прогретом.
 
Sargis написал(а):
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
очень интересно , но вообще непонятно откуда у вас дым то шел , из выхлопа иль паровозило из маслозаливной?
 
andkras написал(а):
очень интересно , но вообще непонятно откуда у вас дым то шел , из выхлопа иль паровозило из маслозаливной?
А если тему прочитать?..
 
@Fatto, вот результаты измерения. Результат печальный. Все выполненные работы коту под хвост. Четыре дня вожу машину и в патрубки правой отремонтированной тутбины в масле. Даже видно течь масла с отверстия щупа.
Сказали, что ремонт обойдется не меншь 1000 $ и еще месяц ждать, если не больше.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    20231109_200307.jpg
    160 KB · Просмотры: 30
@Kertman, самый плохой результат с левым крайным цилиндром - 4,3 атм.
Что там мог случится?
 
@Janvar, из маслозаливной и из отверстия щупа идет дым. В характеристиках написан, что компрессия должна быть(на новом или капиталеном двигателе) 11 ÷ 13 атмосфер. Но у моего дв. Почти половина. А в 6-м цилиндре даже 4,3 атмосфер.
Это приговор. Больше не хочется ничего делать.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    20231109_200307.jpg
    160 KB · Просмотры: 7
@Sargis, ну как последний вариант - проверьте цилиндры эндоскопом. Если задиров нет, то может быть просто кольца сильно закоксованы. Если эндоскопа нет, то в принципе можно и без него. Сразу заливать раскокс, и даже наверное несколько раз повторить. Если компрессия вернется, то считай малой кровью обошлось. Это уже хватание за соломинку, но а вдруг?! Терять все равно особо нечего, хуже мотору уже не станет
 
Еще в пользу залегания колец говорит что компрессия плюс/минус по всем шести цилиндрам. Прилетело что-то как я понимаю только в одну турбину, и если бы в одной половине мотора была компрессия 5-7, а в другой 9-11 - тогда уже очевидно всё. А здесь с разбегом конечно, но как-то все равно более-менее схожая картина.
В общем, советую финальную попытку с раскоксом. Если не поможет, ну тогда уже мотор на стол...
 
@Janvar, а что за раскокс, как называется? Вопрос один: где оседает кокс в цилиндре? Он повышает, или понижает компрессию? Я как то не допредставляю этот процесс. Как делают раскоксовку?
 
Sargis написал(а):
@Janvar, а что за раскокс, как называется? Вопрос один: где оседает кокс в цилиндре? Он повышает, или понижает компрессию? Я как то не допредставляю этот процесс. Как делают раскоксовку?
Их много разных, например вот такая
Я Вам утрированно объясню, просто для понимания.. Сам поршень меньше диаметра цилиндра, и вот этот зазор компенсируют поршневые кольца. Они должны иметь некоторую подвижность в своих канавках, но когда в этих канавках скапливается кокс, то кольца просто приклеиваются и не имеют возможности эффективно компенсировать зазоры между поршнем и гильзой. И когда происходит воспламенение смеси в цилиндре, часть этих газов прорывается по этим зазорам в картер двигателя. Ну и потом Вы их видели из масляной горловины и из щупа. И суть раскоксовки этот нагар растворить, чтобы кольца отлипли и вернули свою подвижность.
Обычно заливается прямо в цилиндры и оставляют на какое-то время поработать. Потом убрать остатки, сменить масло, фильтры и тд.. Ну это все в инструкциях написано.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
4K
Vadgr
Женя Ш-ЕВ
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
5
Просмотры
4K
S
448448
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
13
Просмотры
11K
mopedos
Сверху Снизу