Lisunova
0
RCM
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2016
- Сообщения
- 94
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2007
Доброго дня.
Двигатель B5254T2
Столкнулся с ошибкой ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый.
Решить проблему самостоятельно на данный момент не могу, по принципу "следствие зашло в тупик". Сначала проблема имела периодичный характер со статусом жёлтого индикатора временной ошибки, сейчас горит в статусе постоянной, плюс бонусом ЧЕК на панели приборов.
Симптомы:Двигатель принимает рабочую температуру, движение в пределах 20-25 минут и понеслось, её так "колбасит", что бывало даже мог заглохнуть двигатель, к примеру в процессе ожидания на светофоре.
Проблема проявляет себе при незначительных нагрузках (на холостых или в режиме D в промежутках остановки), а при движении сплошная противоположность.
Имеется возможность проведения диагностики и снятия показаний программным обеспечением VIDA, но практические навыки пользования, ни столь высоки (если потребуется снять показания и предоставить - ГОТОВ)
И так, на что рекомендует VIDA (скриншот прилагаю) обратить внимание на возможные причины:
1. Утечка поступающего воздуха (В качестве решение этой проблемы использован дымогенератор, утечка обнаружена в районе складки гофры после датчика ДМРВ - устранена, более утечек не обнаружено)
2. Высокое давление топлива (Произвёл замеры (фото прилагаю) в топливной рампе -
все в норме. Перевод кгс/см2 в кпа (3.95 кгс/см2 = 387 кПа), что соответствует норме давления.
3. Утечка в форсунках ( исключаю, по причине замены колец на новые и дополнительной проверкой распылителем на предмет подсоса воздуха.
4. Повреждение датчика расхода воздуха (ошибки по нему нет, но не исключаю близость окончания его ресурса, как проверить его эффективность на работоспособность к сожалению не знаю).
5. Загрязнённое моторное масло (Исключаю, так как ближайшая замена была не более 1000 км. назад - короче почти свежак)
6. Уровень масла слишком высокий (Исключаем, слежу за ним всегда)
7. Повреждён нагревательный датчик кислорода ( по показаниям VIDA его работа в процессе замера варьировала в диапазоне 0,98 - 1
Уважаемые коллеги, кто сталкивался с данной проблемой или владеет опытом - ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ, поделиться опытом или последующим направлением движения.
Ещё раз буду искрение благодарен всем кто подскажет конструктивное предложение.
Двигатель B5254T2
Столкнулся с ошибкой ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 1. Сигнал слишком слабый.
Решить проблему самостоятельно на данный момент не могу, по принципу "следствие зашло в тупик". Сначала проблема имела периодичный характер со статусом жёлтого индикатора временной ошибки, сейчас горит в статусе постоянной, плюс бонусом ЧЕК на панели приборов.
Симптомы:Двигатель принимает рабочую температуру, движение в пределах 20-25 минут и понеслось, её так "колбасит", что бывало даже мог заглохнуть двигатель, к примеру в процессе ожидания на светофоре.
Проблема проявляет себе при незначительных нагрузках (на холостых или в режиме D в промежутках остановки), а при движении сплошная противоположность.
Имеется возможность проведения диагностики и снятия показаний программным обеспечением VIDA, но практические навыки пользования, ни столь высоки (если потребуется снять показания и предоставить - ГОТОВ)
И так, на что рекомендует VIDA (скриншот прилагаю) обратить внимание на возможные причины:
1. Утечка поступающего воздуха (В качестве решение этой проблемы использован дымогенератор, утечка обнаружена в районе складки гофры после датчика ДМРВ - устранена, более утечек не обнаружено)
2. Высокое давление топлива (Произвёл замеры (фото прилагаю) в топливной рампе -
все в норме. Перевод кгс/см2 в кпа (3.95 кгс/см2 = 387 кПа), что соответствует норме давления.
3. Утечка в форсунках ( исключаю, по причине замены колец на новые и дополнительной проверкой распылителем на предмет подсоса воздуха.
4. Повреждение датчика расхода воздуха (ошибки по нему нет, но не исключаю близость окончания его ресурса, как проверить его эффективность на работоспособность к сожалению не знаю).
5. Загрязнённое моторное масло (Исключаю, так как ближайшая замена была не более 1000 км. назад - короче почти свежак)
6. Уровень масла слишком высокий (Исключаем, слежу за ним всегда)
7. Повреждён нагревательный датчик кислорода ( по показаниям VIDA его работа в процессе замера варьировала в диапазоне 0,98 - 1
Уважаемые коллеги, кто сталкивался с данной проблемой или владеет опытом - ПРОСЬБА ОТКЛИКНУТЬСЯ, поделиться опытом или последующим направлением движения.
Ещё раз буду искрение благодарен всем кто подскажет конструктивное предложение.
Последнее редактирование: