Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель ECM-25В0. Давление топлива выше нормы.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала 25 октября 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 25 октября 2016
  • #1
XC90 2009MY Пробег 175 тыс. км. Вин- YV1CM713691507107
Последний месяц стали меня одолевать ошибки по давлению топлива. Как правило это- "Низкое давление топлива".
Симптомы: на горячую раз в неделю машина может самопроизвольно заглохнуть. Всегда после остановки, в момент начала движения. Причем может не заводиться минут 5-10. Может сразу завестись. В рекомендациях VIDA- топливный фильтр, предварительный насос, форсунки, датчик давления топлива, клапан управления давлением топлива. Форсунки все 5 новые (25 тыс. км назад), топливный фильтр регулярно меняется (на последнем пробег 6 тыс. км). Думаю пора слазить оценить состояние приемной сетки топливного насоса. Сделал. Сетка грязная на половину, в стакане ошметки грязи. Не то, чтобы очень, обычно. Все почистил, собрал. Через неделю опять глохну, опять с той же ошибкой по низкому давлению топлива. Лезу второй раз- меняю топливный на запасной (был в закромах с пробегом 60 тыс. км- поменян в другой машине по ошибке). Езжу, езжу- опять глохну, опять низкое давление топлива.

Появились утренние морозы- вместе с ними в момент утреннего пуска мотора загорается "Глуши двигатель, иди пешком" :facepalm. На холодную стала появляться "ECM-25В0. Давление топлива выше нормы". Рекомендации- датчик давления и клапан управления давлением-


Дал машине постоять до вечера, стер ошибку, вывел параметры топливной аппаратуры на экран (машина работает пару минут на холодную)-


Чек не выбило... типа исправная машина. Короче плавающая неисправность. Вопрос к гуру- что делать дальше? Я так понимаю с большой долей вероятности нужно купить новый и поменять либо датчик давления топлива, либо клапан управления давлением? С чего начать? :dn
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 29 октября 2016
  • #41
@Борисович написал(а):
скажи, пожалуйста, а ты точно знаешь, что запуск мотора производится при регулировании давления регулятором расхода на ТНВД? Поскольку доступа к аутентичной инфе у меня нет, приходится многое пытаться понять из различных замеров и экспериментов. У тебя такой доступ есть, поэтому и спрашиваю. Ды вот по результатам, так скажем, одного натурного эксперимента, проведенного на двух машинах, появились основания предположить, что регулирование давления в рампе при запуске мотора осуществляется как раз регулятором на рампе, а после запуска управление передается на регулятор расхода. Сначала я удивился, а потом подумал, что такое решение вполне логично и обоснованно. Я ошибаюсь?
Нажмите для раскрытия...
Точно не знаю.(только в общих базовых показателях) вполне логично что при запуске идет максимальная подача топлива к плунжерам, и как только давление превышает 250-300 бар открываются форсунки и после запуска происходит регулировка и потоком и регулятором давления.
в принципе более или менее достоверно можно все данные снять видой. ну а лучче многоканальным осцилографом.
токи двух клапанов сигнал датчика давления и обороты клоленвала.( будет время и авто, видой попробую с оциллографом сложнее)
Была машина которая "гавкала" сразу после старта на холодную... вау вау вау.после прогрева все хорошо.
наблюдал как давление в рэйле плясало от 240 до 450 бар при требуемых 350, в след за током регулятора потока. т.е механика не успевала отработать за электроникой.замена клапана все привела в норму.
может и здесь похожая картина. надо смотреть что рисуют графики
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 29 октября 2016
  • #42
@Robert написал(а):
вполне логично что при запуске идет максимальная подача топлива к плунжерам,
Нажмите для раскрытия...
Да, я тоже так подумал.
@Robert написал(а):
и как только давление превышает 250-300 бар открываются форсунки
Нажмите для раскрытия...
На мой взгляд, нужное давление в рампе будет достигнуто гораздо раньше, чем мозги разберутся, какую форсунку открыть. Поэтому я думаю, что сначала приоткроется регулятор на рампе, сбрасывая избытки и поддерживая те самые 250-300 бар. А избытки будут - ТНВД ведь продолжает дуть со всей дури.
@Robert написал(а):
и после запуска происходит регулировка и потоком и регулятором давления.
Нажмите для раскрытия...
Мне представляется, что только регулятором потока (термин "регулятор расхода" мне просто много понятнее и ближе, поэтому я его и использую).

@Robert написал(а):
Была машина которая "гавкала" сразу после старта на холодную... вау вау вау.после прогрева все хорошо.
наблюдал как давление в рэйле плясало от 240 до 450 бар при требуемых 350, в след за током регулятора потока. т.е механика не успевала отработать за электроникой.замена клапана все привела в норму.
Нажмите для раскрытия...

ИМХО вопрос в том, что такое "сразу". Я у комрада VALIUM'a спецом уточнял, в какой момент после запуска вываливается ошибка по передаву, он тогда ответил, что

[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3615106"]Если в конкретный день ошибка по высокому давлению решила появиться, то появляется сразу в момент пуска. Только мотор схватил- сразу красный треугольник и информирование через торпеду об аварийной работе двигателя.
Нажмите для раскрытия...
Вот все это вместе и наводит на мысль о регуляторе в рампе.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,367
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 29 октября 2016
  • #43
Опять ! Возвращаемся обратно . Есть вида . Подключаем смотрим только показание давления ТОПЛИВА ! И на заведеной смотрим . Что непонятного ? . На Х. Х . Если на этом режиме глохнет. . shokshokshok
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 29 октября 2016
  • #44
@Борисович написал(а):
На мой взгляд, нужное давление в рампе будет достигнуто гораздо раньше, чем мозги разберутся, какую форсунку открыть. Поэтому я думаю, что сначала приоткроется регулятор на рампе, сбрасывая избытки и поддерживая те самые 250-300 бар. А избытки будут - ТНВД ведь продолжает дуть со всей дури.
Нажмите для раскрытия...
мозги понимают куда стрелять впрыском максимум с двух оборотов колена. давление в рампе набирается дольше.

@Борисович написал(а):
ИМХО вопрос в том, что такое "сразу"
Нажмите для раскрытия...
сразу в моем случае тут же после запуска, менее секунды.
системы и с клапаном и регулятором объема более гибки в способах достижения и поддержания рабочего давления.
Регулятор потока на системах с регулятором даления нужен для уменьшения нагрева топлива, т.е если расход маленький то в рампу закачивается меньший объем топлива. соответственно оно меньше греется чем если бы закачивалось больше и больше сбрасывалось в обратку. есть системыбез регулятора давления на рампе. там регулятор потока работает наоборот. при подаче напряжения на него увеличивает объем подачи
 
Последнее редактирование: 29 октября 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 30 октября 2016
  • #45
@Robert написал(а):
мозги понимают куда стрелять впрыском максимум с двух оборотов колена. давление в рампе набирается дольше.
Нажмите для раскрытия...
Стало интересно. Проверил. Да, я погорячился. Если принять, что форсунки открываются при 300 очках, что, как мне кааца, оч похоже на правду, то нужное давление, у меня, по крайней мере, набирается в аккурат за два оборота колена. И, соответственно, старт через два оборота колена. Это если мотор нормально заводится
@Robert написал(а):
системы и с клапаном и регулятором объема более гибки в способах достижения и поддержания рабочего давления.
Нажмите для раскрытия...
Без сомнения. Если это твой ответ на мои слова о том, что
@Robert написал(а):
и после запуска происходит регулировка и потоком и регулятором давления.
@Борисович написал(а):
Мне представляется, что только регулятором потока
Нажмите для раскрытия...
Нажмите для раскрытия...

то я имел в виду только то, что невозможно осуществлять регулирование одного параметра, применяя для этого два управляющих воздействия.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 30 октября 2016
  • #46
@Борисович написал(а):
что невозможно осуществлять регулирование одного параметра, применяя для этого два управляющих воздействия.
Нажмите для раскрытия...
вот тут место для дискусии. почему нельзя? думаю вполне возможно. то есть есть несколько таблицпо которым рулится давление в рампе. и вполне может давление в рэйле регулироваться и потоком и сбросом с рампы. например при резком запросе ускорения мотора.регулятор давления затыкается а поток дует на все деньги.
В конечном счете промониторить что происходит с давлением, а затем подкинув регулятор потока промониторить еще раз не занимает много времени.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 31 октября 2016
  • #47
@Robert написал(а):
вот тут место для дискусии. почему нельзя? думаю вполне возможно.
Нажмите для раскрытия...
Есть такая дисциплина, которая называется Теория автоматического управления (ТАУ). Один из основных законов этой дисциплины как раз и говорит о том, что на один регулируемый параметр должно применяться одно управляющее воздействие. Их не может быть никакое другое количество, поскольку иначе управление системой невозможно. Поэтому, если говорить о совместной работе двух этих регуляторов, то только в том смысле, что один из них работает, будучи выведенным на свою границу регулирования (условно или полностью открыт, или полностью закрыт), а второй при этом ведет некое ПИД-регулирование. Например, в каком-то диапазоне давлений рулит один регулятор, давление растет, он выходит на границу регулирования и передает управление второму. Такое возможно. Но чтобы они оба одновременно рулили давлением в общепринятом смысле понятия управления - нет.
Мне этот вопрос достаточно долго выносил мозг, потому как то, что было изложено в доступных мне источниках, шло в разрез с тем, что я знаю о системах автоматического управления (а кое что я знаю). Поэтому я пока остановился на следующем:
1. Регулирование давления осуществляет регулятор расхода. Для меня остается открытым вопрос, покрывает ли его диапазон регулирования весь диапазон потребных давлений или нет. Если нет, то в зоне высоких давлений начинает работать регулятор на рампе. По идее, все-таки покрывает.
2. Регулятор на рампе выполняет несколько функций. В первую очередь, это функция редукционного клапана с переменной уставкой, страхующего возможные нехорошие закидоны первого регулятора. Во-вторых, это функция демпфера давления. В-третьих, это дублирующий регулятор - при выходе из строя регулятора расхода он может взять на себя управление этим контуром. Полностью или частично - не знаю, но это легко проверить. Еще думаю, что наоборот это работать не будет - при выходе из строя регулятора на рампе мотор встанет. Еще, как я писал выше, есть основания считать, что именно на нем осуществляется запуск мотора.
Повторюсь, что я могу сильно ошибаться в своих выводах, но объяснить, почему я так думаю, я могу
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2016
  • #48
Борисович,
то что было на учебе было расписано просто. рассматриваем сейчас только систему с дозирующим модулем ZME и регулятором двления/
Регулировка давления осуществляется регулятором давления, регулировка потока ZME. и действительно есть такие неисправности когда регулятор давления ни фига не регулирует.
Да без него авто не заведешь потму что он нормально открыт( условно) и закрывается электричеством.
Какие параметры приводят к изменению состояния датчиков точно не знаю. но давление совершенно точно. И на тот и на другой но в разное время. Не буду спорить вполне допускаю что в один такт управления они не рулят одновременно , но вот в соседних или через такт вполне может быть.
Для примера опять же пресловутая неисправность когда мотор на хх увеличивал и снижал обороты самостоятельно. при этом регулятор давления тоже пытался что то регулировать( судя по току) ,и загрузка ZME скакала между 30 и 50 процентами шим, и в след за ней скакакало давление и соотвестственно обороты. кодов неисправностей не было, т.е. такая работа вполне устраивала ЕСМ. Видимо плунжерок подклинивал в каком то среднем положении поэтому начинались такие качели. К статит после прогрева все симптомы пропадали.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2016
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 октября 2016
  • #49
Всю дискуссию не читал, но все время думал, что давление регулируется схематично как на бензине топливо. Расходомер дает грубое значение для расчета необходимого количества топлива. А лямбда дает инфу для более точной регулировки.
Так и тут. Объемник на ТНВД задает грубое давление, а регулятор на рампе корректирует более точное значение
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 31 октября 2016
  • #50
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3617243"]Регулировка давления осуществляется регулятором давления, регулировка потока ZME
Нажмите для раскрытия...
Robert, поток, т.е. расход, и давление неразрывно связаны. Это не два различных параметра с нулевой корреляцией, а один, выраженный через другой.
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3617243"]Для примера опять же пресловутая неисправность когда мотор на хх увеличивал и снижал обороты самостоятельно. при этом регулятор давления тоже пытался что то регулировать( судя по току) ,и загрузка ZME скакала между 30 и 50 процентами шим, и в след за ней скакакало давление и соотвестственно обороты. кодов неисправностей не было, т.е. такая работа вполне устраивала ЕСМ.
Нажмите для раскрытия...
По всей видимости, раз такая работа устраивала мозг, то и регулятор давления работал соответственно в штатном режиме, увеличивая и снижая ток синфазно колебаниям давления, побуждаемым регулятором расхода. Он не пытался сбосить давление.
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3617250"]Объемник на ТНВД задает грубое давление, а регулятор на рампе корректирует более точное значение
Нажмите для раскрытия...
little, привет, Виталя. Я бы сказал, что исправный исполнительный механизм регулятора расхода обеспечивает необходимую точность регулирования, не требующую дополнительных корректировок, иначе в нем нет смысла. Хрень на рампе ИМХО призвана не допустить повышения давления сверх определенной величины, которое может возникнуть в силу тех или иных причин - ведь процесс регулирования носит колебательный характер.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2016
  • #51
@Борисович написал(а):
поток, т.е. расход, и давление неразрывно связаны.
Нажмите для раскрытия...
таки да плюс на давление оказывает влияние расход системы на впрыски и обратку.
Я эт прекрасно понимаю. тем более что на системах без регулятора давления ZME отвечает и за то и за другое. правдв есть одно отличие на системе с рд на рэйле подача тока на клапан уменьшает подачу, а на системах без рд, наоборот. подача тока увеличивает подачу.
Тут есть забавный момент когда давно давно ездил на обучалово в боше, насосов сипи2 еще не было. были сипи три (с тремя плунжерами) и препод рассказывал что это для того что бы не было пульсаций в рэйле и меньше трех плунжеров система нормально работать не может. потом появились насосы с 2 плунжерами, ( видать нашли возможность) и с пьезо форсунками, типа пьезо может за цикл стрелять до 10 раз а электромагнитная только 5. теперь на новом моторе драйве я вижу насос с одним плунжером.и форсунку с электромагнитным управлением .Правда теперь форсунка еще и оборудована своими мозгами.
Так что то что было невозможно в принципе десять лет назад сегодня уже реализовано в железе. :facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 31 октября 2016
  • #52
@Robert написал(а):
Тут есть забавный момент когда давно давно ездил на обучалово в боше, насосов сипи2 еще не было. были сипи три (с тремя плунжерами) и препод рассказывал что это для того что бы не было пульсаций в рэйле и меньше трех плунжеров система нормально работать не может. потом появились насосы с 2 плунжерами, ( видать нашли возможность)
Нажмите для раскрытия...
Нашли Трехплунжерный за один оборот вала делает, соответственно, три качка, а новый двухплунжерный четыре. Кто-то умный догадался, что можно сделать два кулачка на валу, а не один

@Robert написал(а):
теперь на новом моторе драйве я вижу насос с одним плунжером
Нажмите для раскрытия...

Одноплунжерный СР4.1 делает, соответственно, два качка.
@Robert написал(а):
Так что то что было невозможно в принципе десять лет назад сегодня уже реализовано в железе.
Нажмите для раскрытия...
Наверно, это даже в чем-то и неплохо Хотя..
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2016
  • #53
@Борисович написал(а):
сделать два кулачка на валу, а не один
Нажмите для раскрытия...
дык насколько помню на одноплунжерном насосе на валу четыре кулачка и при установке грм важно правильно поставить шкив насоса. :facepalm хотя мож путаю с бензиновым... надо освежить в памяти.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 1 Ноябрь 2016
  • #54
@Robert написал(а):
дык насколько помню на одноплунжерном насосе на валу четыре кулачка и при установке грм важно правильно поставить шкив насоса
Нажмите для раскрытия...
Насколько я знаю, и двухплунжерный фазируется относительно колена. Насчет четырех кулачков тебе виднее, я уже писал про специфику доступных мне источников информации Если это так и кулачка четыре, то это, по моим представлениям, мегамеханизм. Гы... Это получается.. Допустим, передаточное отношение 1:0,75, и при 3000 оборотов колена вал ТНВД крутится 3000*,75=2250 об. Да четыре цикла за оборот, получается 9000 качков в минуту, или 150 в секунду. А внутри есть обратные клапана из серии шарик с пружинкой. Такая хрень, работающая с частотой 150Гц и выше.. Она должна быть сверхлегкой, но, с другой стороны, сам канал, который она запирает, д.б. достаточно большого сечения, иначе есть шанс уйти на закритические скорости жидкости и разрыв струи - поршневой насос это страшная сила. Да, если все это работает ОК, то это инженерный шедевр.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 1 Ноябрь 2016
  • #55
VALIUM, извини, мы тут в теорию ударились Как твои успехи?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 1 Ноябрь 2016
  • #56
@Борисович написал(а):
Как твои успехи?
Нажмите для раскрытия...
Первый раз сегодня выбило ошибку по высокому давлению на ходу. После холодного пуска мотора и начала поездки прошло минут 15:


Сейчас сбросил ошибки. Клапан на ТНВД куплен. Сегодня вечером поменяю. Держится на 3-х торксах.

Он тоже интересный- номер его по Бошу 0928400573. Но под этим номером ни Автодок, ни Экзист, ни Эмекс датчик не поставляет. Либо вообще пишет, что номер не найден. В каталоге Боша артикул числится действующим. По ходу этот артикул только на конвеер поставляется. Пришлось взять его в синей вольвовской коробке за 12500. :facepalm

Еще автодок кросс на оригинальный номер этого клапана (на ТНВД) 30731402 дает номер по Бошу 0928400625. Вот он дешевле стоит- 8500. В описании тоже какой-то клапан описан. От моего на ТНВД отличается последними тремя цифрами. В общем муть мутная. Взял Вольвоский.
 
Последнее редактирование: 1 Ноябрь 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 1 Ноябрь 2016
  • #57
@VALIUM написал(а):
Первый раз сегодня выбило ошибку по высокому давлению на ходу.
Нажмите для раскрытия...
Ну тогда может и клапан на ТНВД дурит, да.


@VALIUM написал(а):
Пришлось взять его в синей вольвовской коробке за 12500.
Нажмите для раскрытия...
Ты ж хотел его с отцовской машины открутить. Не договорились?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 1 Ноябрь 2016
  • #58
@Борисович написал(а):
Ты ж хотел его с отцовской машины открутить. Не договорились?
Нажмите для раскрытия...
После того, как я заглох прям на ж/д переезде и руками на нейтрали толкал машину сам с помощью еще ехавшего следом водителя, и вышедшего помочь, посчитал не стоит так рисковать. Можно заглохнуть где угодно. В том числе и поворачивая через встречную полосу налево. Можно отчудить такое ДТП, что потом не расплатишься. А он ездит сам постоянно. А обменяться датчиками и ему не ездить- тоже не вариант. В общем купил. Сегодня буду монтировать...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 Ноябрь 2016
  • #59
@Борисович написал(а):
Насколько я знаю, и двухплунжерный фазируется относительно колена.
Нажмите для раскрытия...
четких указаний по этому поводу нет. его можно поставить в 2 положения 0 и 180 относительно паза в торце рв.
на драйв е насос приводится ремнем шестерня такая же как на кв. следовательно скорость вращения два оборота на такт. кулачков думаю что 2 а плунжер один. все сфазировано с кв и рв.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,146
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 2 Ноябрь 2016
  • #60
Катаюсь на новом клапане. Пока без проблем. Выполнял процедуру 5-ти минутной остановки, чтобы заглохнуть- не глохнет. Пока все нормуль!
Старый клапан скорее всего водичка ушатала в соляре. Потихоньку, полегоньку за 8 лет и 175 тыс. пробега (ржавчина на торцевой шайбе):
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Дёрганье при ускорении и нестабильная работа на холостых
  • Евгений76
  • 3 Август 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
3 Август 2024
Евгений76
Е
I
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения низкое давление масла xc70 d5 2011(2012MY)
  • ilys
  • 10 июля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
10 июля 2024
ilys
I
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Повышенное давление топлива
  • Gav9409
  • 20 Май 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
20 Май 2024
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?