XC90 I Ожидает решения ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%

L

Legioner39

Постоянный участник
Регистрация
13 Март 2022
Сообщения
83
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калининградская область
VIN
YV1CM595761300406
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
334000
Всем привет мотор В5254Т2
Началось все с ошибки ECM-925C- снял дроссель, особой грязи не было, обезжирил и собрал.
Ошибка ECM-925C - ушла, но появились ошибка ECM-9200 и ECM-921C. Снял видео как проявляется ошибка "ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 " зависает на 100 %, хотя перед этим может 5-10 раз открыться на 100% без ошибок.

Посмотреть вложение video_2025-04-17_12-09-34.mp4

Вопрос: Можно ли это вылечить подручными средствами (может усики раздвинуть, чтобы они не попадали в свои же канавки) или только замена дросселя или может проблема вообще не в дросселе?

Club Volvo. Ru - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%Club Volvo. Ru - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%Club Volvo. Ru - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%Club Volvo. Ru - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100%
 
Robert написал(а):
На р2 дроссель адаптируется легко. Надо включить 2положение зажигания и подождать минутку.
это я знаю. просто читал что были случаи когда людям приходилось китайские дроссели Видой калибровать. Сейчас уже научились делать, видимо..
 
Shanson написал(а):
это я знаю. просто читал что были случаи когда людям приходилось китайские дроссели Видой калибровать. Сейчас уже научились делать, видимо..
А где в виде принудительная калибровка ДЗ?.. Она только и говорит, что включи зажигание и подожди.

А по теме...
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда
2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее
3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле
6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой
7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях
8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!
..и купи новый дроссель))
 
Shanson написал(а):
это я знаю. просто читал что были случаи когда людям приходилось китайские дроссели Видой калибровать. Сейчас уже научились делать, видимо..
Больше как развод звучит. Все там само калибруется и вида этому никак не поможет.
 
Fatto написал(а):
Больше как развод звучит. Все там само калибруется и вида этому никак не поможет.
согласен. может и разводили людей в сервисах на калибровку..
 
Janvar написал(а):
А где в виде принудительная калибровка ДЗ?.. Она только и говорит, что включи зажигание и подожди.
в ЕСМ
 
Legioner39 написал(а):
Всем привет мотор В5254Т2
Началось все с ошибки ECM-925C- снял дроссель, особой грязи не было, обезжирил и собрал.
Ошибка ECM-925C - ушла, но появились ошибка ECM-9200 и ECM-921C. Снял видео как проявляется ошибка "ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 " зависает на 100 %, хотя перед этим может 5-10 раз открыться на 100% без ошибок.

Посмотреть вложение 377128

Вопрос: Можно ли это вылечить подручными средствами (может усики раздвинуть, чтобы они не попадали в свои же канавки) или только замена дросселя или может проблема вообще не в дросселе?

Посмотреть вложение 377130Посмотреть вложение 377133Посмотреть вложение 377131Посмотреть вложение 377132
Если патенциометр был в масле, то лучше заменить дроссель, через изношеную втулку оси попадает масло. Да и проблема плохого контакта патенциометра практически не лечиться. Всему есть свой срок службы.
Я вот такую ставил, хозяин пару лет с ней отъездил, и с ней же продал: https://www.drive2.ru/b/585604292073751855/
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
12в. Ток стабилизируется внутренним сопротивлением форсунки.
Сделал тест через вижу, все 5 форсунок щелкают. При попытке завести вернулась ecm-925c и плавающие обороты. Заказываю дроссель и будем смотреть.

И меня не отпускают мысли, что проблема в проводке, но вот размотать её всю и проверить очень не удобно под капотом
 
Последнее редактирование:
Всем привет, ставил новый китайский дросель у Asmoscow, рекомендовали новый китай вместо б.у. отлично работает, никакой головной боли.
 
Shanson написал(а):
да проводка на катушки там уже рассыпается. Туда залезать то страшно каждый раз.

У меня с дросселем тоже самое было это зимой. И мыл, и шестеренки внутри переворачивал, и чего только не делал. В итогу плюнул, купил новый на озоне китайский за 5р. Поставил и проблема полностью ушла. Уже 3 месяца катаюсь. Даже адаптировать видой не пришлось.

На катушки проводка уже полечена в прошлом году, а вот на дроссель и форсунки теперь похоже надо разбираться.

Дроссель по ссылке вскрывали? Внутри дорожки или датчик холла?
 
Legioner39 написал(а):
Внутри дорожки или датчик холла?
датчик. Они все сейчас уже на датчиках идут, только оригинал за 100тыс до сих пор на дорожках :face__palm
 
родной дроссель стоит проехал более 700000 км.
Три раза делал профилактику коллекторному узлу . снимаем моторчик снимаем щетки и чистим коллектор от угольной пыли между ламелями.
 
Mike15 написал(а):
@Robert, а щетки нормальные что-ли были? не меняли?
там щетки вечные. оборотов на двигателе практически нет. 80 оборотов от упора до упора))
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
2K
Crio
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
295K
N
Сверху Снизу