Legioner39
Постоянный участник
- Регистрация
- 13 Март 2022
- Сообщения
- 83
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Калининградская область
Напряжение это оцифрованное значение с аналогового входа, без обработки. А положение в процентах это уже обработанное, если есть коды по датчику там может быть что угодно. И коды по датчику очень быстро фиксируются, можно ничего не увидеть по vida. Там вроде 100мс достаточно. Самое простое другую заслонку для проверки подкинуть, но по этим вводным надо ее менятьА почему напряжение нормальное показывает на P1? Или ты имеешь в виду, что контакт иногда пропадает, но совсем на короткое время и в ВИДЕ этого просто не видно?
Так я про что и говорю, мы наблюдаем "сырой" сигнал с потенциометра и он нормальный. И выше камрад замерял сопротивление напрямую. Проценты -- это уже результат обработки программой, согласен, что там может быть что угодно. А коды или любые замены в обработанном параметре (%), наверное, действительно можно объяснить тем, что были разрывы на P1, а в ВИДЕ этого просто не увидеть, и ECM суёт теперь замененное значение. А если потереть коды и поездить? Ну если появятся снова, тогда менятьНапряжение это оцифрованное значение с аналогового входа, без обработки. А положение в процентах это уже обработанное, если есть коды по датчику там может быть что угодно.
Проверка выполняется в каждом новом цикле зажигания, если дроссель исправен должно все само нормально работать. Если дроссель барахлит, лучше его заменить, может в неудачный момент подвести.Так я про что и говорю, мы наблюдаем "сырой" сигнал с потенциометра и он нормальный. И выше камрад замерял сопротивление напрямую. Проценты -- это уже результат обработки программой, согласен, что там может быть что угодно. А коды или любые замены в обработанном параметре (%), наверное, действительно можно объяснить тем, что были разрывы на P1, а в ВИДЕ этого просто не увидеть, и ECM суёт теперь замененное значение. А если потереть коды и поездить? Ну если появятся снова, тогда менять
Когда снимал, когда были протерты, могу сейчас одним видео снять. 15 минут@Legioner39, когда видео снимали, то коды были стёрты? Сейчас они активны? Если нет -- потрите всё и сделайте еще раз то, что на видео делали.
На разборках в городе (Калининград) в наличии нету , в сервисе на тест тоже нету... А так бы уже подкинул и проверил.Напряжение это оцифрованное значение с аналогового входа, без обработки. А положение в процентах это уже обработанное, если есть коды по датчику там может быть что угодно. И коды по датчику очень быстро фиксируются, можно ничего не увидеть по vida. Там вроде 100мс достаточно. Самое простое другую заслонку для проверки подкинуть, но по этим вводным надо ее менять
ссылка на видео Видео-17-04-2025 14:40:12.mp4 - https://skrinshoter.ru/vVBIoj5H723@Legioner39, когда видео снимали, то коды были стёрты? Сейчас они активны? Если нет -- потрите всё и сделайте еще раз то, что на видео делали.
Да, там по обоим потенциометрам коды. Вы их стерли и они снова появились во время испытания, видимо есть краткосрочные разрывы, которые в ВИДЕ не видно, но ECM их ловит и генерирует код, по которому ставит замененное значение 100%, как Fatto выше говорил.
Я думал Вы педалью его крутили. Не знаю как на P2, а на сорокете это работало. Зажигание вкл, плавно нажимаешь педаль и заслонка двигается.есть идея, а не могу ли я руками трогая дроссель крутить его более 100% и мозги перестают это понимать?
так как сейчас через активацию поставил 100% дросселя, он открылся и ошибка не появилась...
собираю как есть и проверя.. примерно через 2 часа сообщу
Счет от ГРМ начинается. Если свеча мокрая проверить наличие искры, потом компрессию мерить.Собрал завел, на дроссель не ругнулось, ошибок нет, но троит, залез в счётчик, пропуски по первому цилиндр, свечу поменял со вторым, катушки с третьим... Не помогло.... Через 2 часа вернусь буду думать.
Цилиндры же от ГРМ считаем, верно?
Дроссель нормально прикручен, ничего не попало под него ? Цилиндр вообще не работает ? На форсунку можно внешнее питание подать послушать щелкает ли.Искра есть, компрессия тоже вроде есть, увы проверял на ощуп как пинается катушка в 1 и 3 цилиндре - одинаково. Все указывает на форсунку.. Займёмся этим уже в понедельник, сниму и отвезу на стэнд. Самое интересное, что вчера она заводилась, не троила, но плавали обороты, а сегодня обороты держит, но троит...
12в. Ток стабилизируется внутренним сопротивлением форсунки.Дроссель прикручен ровно, вроде ничего не попадало, впуск и все патрубки затыкал тряпками. Какой вольтаж и ампераж подать на форсунку?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?