S60 I Решено ECU LA. 2 и LG. 2

Вы смотрите тему:
S60 I Решено ECU LA. 2 и LG. 2

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
F

Frost777

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2020
Сообщения
31
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия
Доброго всем времени суток, никогда ранее не сталкивался с данной темой, поэтому вопрос поверхностный, хотелось бы знать возможность поменять denso LA. 2 на LG. 2, а точнее их взаимозаменяемость, с какими проблемами я могу столкнуться при данной операции, всем заранее благодарен
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Лёх , стоит добавить еще что , LA.2 работает в CAN на скорости 250кбс на авто 1998 - 2004 , а LG.2 на скорости 500кбс на авто 2005 - , и без перепрограммирования ну никак там не обойтись, т.е. абсолютно. Причем иммобилайзер перешить тут не поможет вообще никак .
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
ДВС не заведется. Это основная проблема. Про другие рассказывать уже не нужно
 
SergVolvo написал(а):
ДВС не заведется. Это основная проблема. Про другие рассказывать уже не нужно
Из за имобилайзера?
[automerge]1602006025[/automerge]
SergVolvo написал(а):
ДВС не заведется. Это основная проблема. Про другие рассказывать уже не нужно
В чем основная проблема, направьте куда копать, если знаете
 
Последнее редактирование:
Из-за иммобилайзера и другой начинки, другого ПО.
 
SergVolvo написал(а):
Из-за иммобилайзера и другой начинки, другого ПО.
Перезаливка по прокатит?
[automerge]1602006510[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Из-за иммобилайзера и другой начинки, другого ПО.
Так же никак не могу найти, у них одинаковые фишки контактные, для под соединения косы двс
 
Одинаковость фишек ни о чем не говорит вообще.
Разъемы унифицированы, внутри всё разное.
Перезаливка не прокатит.
Ищите модуль номер в номер для своего авто, тогда можно будет перепрограммировать его.
 
SergVolvo написал(а):
Одинаковость фишек ни о чем не говорит вообще.
Разъемы унифицированы, внутри всё разное.
Перезаливка не прокатит.
Ищите модуль номер в номер для своего авто, тогда можно будет перепрограммировать его.
Ну вот я и установил на двс где был ЭБУ LA. 2, поставил LG. 2, никаких проблем не возникло, никаких перепрограмирований и тд и тп, они абсолютно идентичны, нет ни одной ошибки, работает все замечательно, к ЭБУ LG. 2 были родные ключи к зажиганию, а к LA. 2 не было, так вот, кроме как иммобилайзера на них не было никаких проблем абсолютно, а с LG. 2, вообще двс не заметил что подменили ЭБУ
 
Frost777 написал(а):
Ну вот я и установил на двс где был ЭБУ LA. 2, поставил LG. 2, никаких проблем не возникло, никаких перепрограмирований и тд и тп, они абсолютно идентичны, нет ни одной ошибки, работает все замечательно, к ЭБУ LG. 2 были родные ключи к зажиганию, а к LA. 2 не было, так вот, кроме как иммобилайзера на них не было никаких проблем абсолютно, а с LG. 2, вообще двс не заметил что подменили ЭБУ
А откуда точно об этом знать, что все сойдется без проблем абсолютно? Может там прошит дтож немножко другой, и его обвязка на плате чуть изменена, или платка работает с другим расходомером воздуха, или с другими катушками зажигания, а проблема вылезает только в некоторых режимах.
Если они абсолютно идентичны, зачем другая маркировка?
К примеру, у боша вставки расходомеров воздуха, ежели детали одинаковы- имеют одинаковую маркировку, что на вольво, что на жигулях, можно переставить с жигуля и вольво будет работать как на родном..
 
Да я в курсе про дмрв, незнаю, но вряд-ли прошивали LA. 2, он с Японии вместе с двс пришёл, но могу заверить что мой ЭБУ точно не прошитый и тд и тп, и с двс для него (для ЭБУ) чужим, тот что с Японии пришёл, со всем навесным и датчиками, заработал без каких либо ошибок и проблем, все показания по датчикам корректные, а так капаясь в инете нашёл инфу, что примерно до 2005 ставились LA. 2, а после LG. 2, Двс был тот же, датчики те же пробиваются, дело только в иммобилайзере, получается
 
Frost777 написал(а):
Да я в курсе про дмрв, незнаю, но вряд-ли прошивали LA. 2, он с Японии вместе с двс пришёл, но могу заверить что мой ЭБУ точно не прошитый и тд и тп, и с двс для него (для ЭБУ) чужим, тот что с Японии пришёл, со всем навесным и датчиками, заработал без каких либо ошибок и проблем, все показания по датчикам корректные, а так капаясь в инете нашёл инфу, что примерно до 2005 ставились LA. 2, а после LG. 2, Двс был тот же, датчики те же пробиваются, дело только в иммобилайзере, получается
Чего-то я неверю...номера блоков и софта зашиты в СЕМ, который нужен кроме ключей и есм чтобы машина завелась...разрешение на запуск двс(подачу питания на ЕСМ и втягивающее стартера даёт именно СЕМ)...как обошли иммобилайзер-тема не раскрыта,это конечно не для всеобщего обозрения,но чудес не бывает,я точно знаю что блока ЕСМ и ключей от него не хватит что бы завести вольво младше 99 года....
 
Лёх , стоит добавить еще что , LA.2 работает в CAN на скорости 250кбс на авто 1998 - 2004 , а LG.2 на скорости 500кбс на авто 2005 - , и без перепрограммирования ну никак там не обойтись, т.е. абсолютно. Причем иммобилайзер перешить тут не поможет вообще никак .
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
11
Просмотры
7K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
stalker71
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
269
Просмотры
62K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу