Все модели Техн. обзор Экономия 29 000 руб или профилактика CEM

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор Экономия 29 000 руб или профилактика CEM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PROXC

PROXC

2
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
769
Возраст
46
Все началось достаточно забавно. Утром не смог уехать на работу. Весь день решал вопрос реанимации авто. У Петровича определили источник. Мастер сервиса проверил что-то под торпедой со стороны водителя – сказал сухо. Сканер у Петровича не смог прочитать машину – меня отправили к официалам, снабдив указаниями – Если скажут что причина Центральный Электронный Модуль (CEM), то не надо спешить покупать новый можно попробовать восстановить. В СМАЦ вопрос был решен сбрасыванием ошибок, НО это скорее было не решение, а откладывание проблемы. Мастер сервиса не смог точно сказать причину возникновения. Сказал - катайтесь пока так, если еще раз случится – приезжайте, будем снимать CEM. Стоимость этой штуки 25 000 рублей. Работ часа на 2. Стоимость нормо-часа 2000 рублей. Итого минимум 29000 рублей.
Почему мастер официального дилера не смог точно определить? Болезнь как я понял, перелопатив интернет, стандартная. Тем более что все произошло после сильного ливня.
Но не об этом. Кататься и знать, что проблема может возникнуть в любую минуту мне совсем не нравилось. Принял решение кардинально решить вопрос – разборка, дефектовка, сборка.
1. Открываем капот. Снимаем пластиковый кожух под стеклоочистителями. Пистоны мне безболезненно вытащить не удалось. Сломались все кроме боковых. У боковых есть шляпка ее поддеваешь и вытаскиваешь распирающий штифт. Вот с центральными, проблема – там просто штифт и его не поддеть.
2. Снимаем крышки с поводков, которые прикрывают фиксирующие гайки. Я сбрызгивал место посадки WD-40. Потом снял их. Снял пластиковый кожух.
3. Увидел трапецию стеклоочистителя с мотором. НАСТАЛ МОМЕНТ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРА. Головкой на 13 откручиваем 2 болта и одну гайку. Головкой на 10 откручиваем гайку клеммы. Снимаем минус «-», а «+» прикрываем чем-нибудь во избежание короткого замыкания.
4. Откручиваем два болта на 10 – крепят трапецию стеклоочистителя. Сдергиваем трапецию вправо. Отсоединяем разъем.
5. Нам открывается вид на пластиковую коробку справа. Ее крышка прижата защелками. Вначале инспектируем пространство вокруг. Убираем всю грязь. Осматриваем овальное сливное отверстие с двумя дырочками – прочищаем их. Дело в том, что если отверстия во время дождя будут забиты вода поднимется на определенный уровень и возможность протечки в салон возрастет.
6. Снимаем крышку и видим внутри пластиковый корпус и подключенные к нему 2 разъема. Это и есть тот самый CEM. Откручиваем по бокам два болта Торкс. Отсоединяем разъемы. Под одним, расположенным справа видно зеленоватые отложения
7. Далее идем в салон. Снимаем кожух, отвинтив два шурупа под Торкс. Взору предстает группа предохранителей – это и есть тот самый CEM – только его нижняя часть. Отсоединяем разъемы. Далее нащупываем с левой стороны CEMа лепесток отводим его и в руки нам попадает Центральный электронный модуль.
8. Далее маши можно оставить и переместиться за стол. Под рукой нужно иметь зубную щетку, кисточку с пластиковым ворсом, зубочистки, ватные палочки, спирт, в особо трудных случаях паяльник и навыки.
9. Разъединяем защелки и видим чудесный и гениальный результат творения инженеров. У меня если честно на языке были только матерные слова. Взору открылось: верхняя плата – частично и вся в следах окислов, под микросхемами куча зеленоватой жижи и нижняя плата, обработанная защитным покрытием. До чего же чудесно задумано – та часть, на которую может попасть вода сделана кое-как без защиты. А другая очень хорошо пролита.
10. Зубной щеткой не жалея спирта стал тереть плату и дорожки с ножками микросхем. Под разъемами скопилось какое-то зеленовато-серое вещество – вымывал его. Вооружился зубочисткой и потихоньку все это выковыривал.
11. После окончательной промывки и просушки необходимо верхнюю плату залить защитным покрытием для печатных плат. Мое мнение: всякие цапонлаки, мастики, эпоксидки, и тем более обычные лаки – прошлый век. Есть специально разработанные составы – так выступает как защитное покрытие, а если надо паять выступает как флюс. Эпоксидкой зальешь и навсегда. Цапонлак – для садоводов.
12. Далее считаю, что принятие одной меры неадекватно. Если уже все разобрано и пролито. Нужно герметиком изолировать место нахождения CEMа в кузове автомобиля. Снять кожух основание промазать герметиком и посадить его на место. Теперь временный подъем воды не страшен протечками в салон.
13. Устанавливаем CEM. Подключаем разъемы. Крышку тоже предлагаю промазать герметиком, установленная там прокладка не внушает доверия. Так же промазать периметр подходящего к коробке жгута проводов. И все можно спать спокойно. Вода не страшна. Собирать в обратной последовательности.

Более подробно
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080102.JPG
    76.6 KB · Просмотры: 2,755
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080106.JPG
    52.8 KB · Просмотры: 2,558
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080108.JPG
    56.8 KB · Просмотры: 2,552
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080109.JPG
    105.3 KB · Просмотры: 2,730
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080110.JPG
    95.8 KB · Просмотры: 2,745
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080121.JPG
    95.7 KB · Просмотры: 2,590
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080124 - копия (2).JPG
    18.6 KB · Просмотры: 2,357
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080124.JPG
    61 KB · Просмотры: 2,460
  • Club Volvo. Ru - Экономия 29 000 руб или профилактика CEM
    P1080125.JPG
    109.9 KB · Просмотры: 2,427
Последнее редактирование модератором:
PROXC написал(а):
Вот с центральными, проблема – там просто штифт и его не поддеть
Штифты надо выбивать вниз сквозь пистоны, а в остальном- респект!
 
Сильно.
ТЕМУ В ФАГ!
 
Зачёт!!!
Сходил по ссылке, там шо у тебя личный сайт или просто ты там основной :p
 
спасибо, только не услышал главного - после проделанного - все "чики пуки" :), ошибки изчезли...
 
Gray1 написал(а):
все "чики пуки" , ошибки изчезли...

все ЧИКИ-ЧИКИ)))) ошибки сняли в сервисе. У меня лишь как предотвратить поездку на эвакуаторе к официалам.

PROXC добавил 22.06.2009 в 13:24
Parnisha написал(а):
шо у тебя личный сайт или просто ты там основной

и личный и основной)
 
Последнее редактирование:
"ааААй!, ниасяльника никада ничинила сотовые тилифоны"

К инструментарию надо прибавить фейри и Адрилан. Плату и разъемы залить адриланом и щеткой отодрать.\
Долго мыть под струей умеренно горячей воды.
потом залить фейри и еще раз отодрать.
Опять мыть.
потом сушить долго и тщательно феном сильной струей воздуха, выдувая из под разъемов всю воду.

Спирт зелень не растворяет,а только размазывает.
Немного оставленной зелени - все вернется обратно.

"Электролиза аднака"


АХТУНГ! Адрилан - едкая аццкая жижа - долго держать его нельзя! 2 Минуты максимум! А то дорожки сожрет!
 
Parnisha написал(а):
Оффтоп

Оффтоп
 
Оффтоп
 
PROXC написал(а):
Все началось достаточно забавно. Утром не смог уехать на работу. Весь день решал вопрос реанимации авто. У Петровича определили источник. Мастер сервиса проверил что-то под торпедой со стороны водителя – сказал сухо. Сканер у Петровича не смог прочитать машину – меня отправили к официалам, снабдив указаниями – Если скажут что причина Центральный Электронный Модуль (CEM), то не надо спешить покупать новый можно попробовать восстановить. В СМАЦ вопрос был решен сбрасыванием ошибок, НО это скорее было не решение, а откладывание проблемы. Мастер сервиса не смог точно сказать причину возникновения. Сказал - катайтесь пока так, если еще раз случится – приезжайте, будем снимать CEM. Стоимость этой штуки 25 000 рублей. Работ часа на 2. Стоимость нормо-часа 2000 рублей. Итого минимум 29000 рублей.
Почему мастер официального дилера не смог точно определить? Болезнь как я понял, перелопатив интернет, стандартная. Тем более что все произошло после сильного ливня.
Но не об этом. Кататься и знать, что проблема может возникнуть в любую минуту мне совсем не нравилось. Принял решение кардинально решить вопрос – разборка, дефектовка, сборка.
1. Открываем капот. Снимаем пластиковый кожух под стеклоочистителями. Пистоны мне безболезненно вытащить не удалось. Сломались все кроме боковых. У боковых есть шляпка ее поддеваешь и вытаскиваешь распирающий штифт. Вот с центральными, проблема – там просто штифт и его не поддеть.
2. Снимаем крышки с поводков, которые прикрывают фиксирующие гайки. Я сбрызгивал место посадки WD-40. Потом снял их. Снял пластиковый кожух.
3. Увидел трапецию стеклоочистителя с мотором. НАСТАЛ МОМЕНТ СНЯТИЯ КЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРА. Головкой на 13 откручиваем 2 болта и одну гайку. Головкой на 10 откручиваем гайку клеммы. Снимаем минус «-», а «+» прикрываем чем-нибудь во избежание короткого замыкания.
4. Откручиваем два болта на 10 – крепят трапецию стеклоочистителя. Сдергиваем трапецию вправо. Отсоединяем разъем.
5. Нам открывается вид на пластиковую коробку справа. Ее крышка прижата защелками. Вначале инспектируем пространство вокруг. Убираем всю грязь. Осматриваем овальное сливное отверстие с двумя дырочками – прочищаем их. Дело в том, что если отверстия во время дождя будут забиты вода поднимется на определенный уровень и возможность протечки в салон возрастет.
6. Снимаем крышку и видим внутри пластиковый корпус и подключенные к нему 2 разъема. Это и есть тот самый CEM. Откручиваем по бокам два болта Торкс. Отсоединяем разъемы. Под одним, расположенным справа видно зеленоватые отложения
7. Далее идем в салон. Снимаем кожух, отвинтив два шурупа под Торкс. Взору предстает группа предохранителей – это и есть тот самый CEM – только его нижняя часть. Отсоединяем разъемы. Далее нащупываем с левой стороны CEMа лепесток отводим его и в руки нам попадает Центральный электронный модуль.
8. Далее маши можно оставить и переместиться за стол. Под рукой нужно иметь зубную щетку, кисточку с пластиковым ворсом, зубочистки, ватные палочки, спирт, в особо трудных случаях паяльник и навыки.
9. Разъединяем защелки и видим чудесный и гениальный результат творения инженеров. У меня если честно на языке были только матерные слова. Взору открылось: верхняя плата – частично и вся в следах окислов, под микросхемами куча зеленоватой жижи и нижняя плата, обработанная защитным покрытием. До чего же чудесно задумано – та часть, на которую может попасть вода сделана кое-как без защиты. А другая очень хорошо пролита.
10. Зубной щеткой не жалея спирта стал тереть плату и дорожки с ножками микросхем. Под разъемами скопилось какое-то зеленовато-серое вещество – вымывал его. Вооружился зубочисткой и потихоньку все это выковыривал.
11. После окончательной промывки и просушки необходимо верхнюю плату залить защитным покрытием для печатных плат. Мое мнение: всякие цапонлаки, мастики, эпоксидки, и тем более обычные лаки – прошлый век. Есть специально разработанные составы – так выступает как защитное покрытие, а если надо паять выступает как флюс. Эпоксидкой зальешь и навсегда. Цапонлак – для садоводов.
12. Далее считаю, что принятие одной меры неадекватно. Если уже все разобрано и пролито. Нужно герметиком изолировать место нахождения CEMа в кузове автомобиля. Снять кожух основание промазать герметиком и посадить его на место. Теперь временный подъем воды не страшен протечками в салон.
13. Устанавливаем CEM. Подключаем разъемы. Крышку тоже предлагаю промазать герметиком, установленная там прокладка не внушает доверия. Так же промазать периметр подходящего к коробке жгута проводов. И все можно спать спокойно. Вода не страшна. Собирать в обратной последовательности.

Более подробно

найти бы твой совет раньше:sad1::sad1::sad1:
в эту субботу встал с кучей ошибок на компе. В итоге эвакуатор за 2200, поиск неисправностей у официалов (вылилось в 5000 руб) + сейчас реанимируют СЕМ за 18.000 руб - влага была причиной.
Ну и я без колес.
 
tuskan написал(а):
Фейри теперь так дорог?


да там не только фейри -)))))))))))))))))) там и губка еще нужна
 
забрал сегодня машинку, вместо объявленных по телефону 28300 было по месту выставлено 22500. Мелочь, а приятно -))))))))))))))))).
Попал к хорошим мастерам и приемщикам. Три дня общения - только положительные эмоции. По срокам - сделали максимально быстро.
Порекомендовали заменить насос привода (выдает ошибку), что соответствовало действительности, зимой периодически нахолодную задние не подключались.
Это был Обухов на Измайловской (не реклама).
 
Что ни говори, вольво молодцы.
Соорудили конструктивный косяк и стригут бабло :)
 
tuskan написал(а):
Что ни говори, вольво молодцы.
Соорудили конструктивный косяк и стригут бабло :)

красавцы, что и говорить. Я на этой машине уже 2,5 года откатал и очень удивился, когда в салоне приемщик в свою очередь очень удивился, что я не знал, что это проблемный блок на XC90.
Радует, что с остальным все в норме:p
 
Рыжая собака написал(а):
что это проблемный блок на XC90.
Не не не. Блок вечный. Он лет стопиццот работать будет.
проблемный конструктор - тот, который его так изящно пристроил под дворники.
В самое болото.
 
А какие предпосылы выхода его из строя?
До кого времяни можно ездить и когда начинать разбирать авто?:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
40K
skydriver
skydriver
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
97K
terr123
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
48K
L
Сверху Снизу