Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 28 Июнь 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #1
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать.

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно.







 

Вложения

  • 1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: 28 Июнь 2023
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Maeglin

  • 12 Август 2023
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором.
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. Если ВАХ насоса выбивается...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 7
Вперёд
First Назад 2 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #21
viper написал(а):
Морально я где-то рядом
Нажмите для раскрытия...
Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%.
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Июнь 2023
  • #22
Maeglin написал(а):
Шимкой наверняка?
Нажмите для раскрытия...
Шинкой, подкопчёной )))))

Зы. а как же, загрузку насоса он же не по напряжению определяет ))
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #23
И я такой - ой, почему-то замена насоса в сборе за 50 штук не особо помогла, давайте дальше искать что можно в сборе на новое заменить?
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Июнь 2023
  • #24
Maeglin написал(а):
что можно в сборе на новое заменить
Нажмите для раскрытия...
Как там у Якубовича было ?
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,524
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 28 Июнь 2023
  • #25
viper написал(а):
Очень просто и лучше ничего нет
Нажмите для раскрытия...
это если на авто есть работающий бензонасос )))
 
Реакции: viper
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #26
viper написал(а):
а как же, загрузку насоса он же не по напряжению определяет ))
Нажмите для раскрытия...
По обратной связи от датчика давления регулирует напряжение на насосе шимкой с двумя ключами, надо полагать. Итого у нас есть несколько точек, которые могут влиять на ситуацию, и если моторчик выдает по данным датчика 6.5 бар, то навряд ли он виноват, не так ли? Может датчик завышать данные, в результате чего загрузка упирается в нижний предел 20% и ниже никак? Может шимка перманентно выдавать 12 вольт через пробитое верхнее плечо?
 
Upvote 0 Downvote

viper

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,520
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
  • 28 Июнь 2023
  • #27
Maeglin написал(а):
Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%
Нажмите для раскрытия...
Давление толпива на бензиновой volvo странный предмет, вроде насос качает, а его всё нет (С)
[automerge]1687954683[/automerge]
Maeglin написал(а):
по данным датчика 6.5 бар
Нажмите для раскрытия...
Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)
 
VolvoProg , volvo-prog.ru, Чиптюнинг Volvo Stage 1, Stage 2. Ремонт электронных блоков, прошивка. Консультации
P1, P2, P3, P4, P5 (SPA), P6 (CMA) - Polestar, PilotAssist, Navi, StopStart, TFT приборные панели
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #28
Кстати как еще модуль определяет загрузку насоса, если не по выходному напряжению?
[automerge]1687955295[/automerge]
viper написал(а):
Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)
Нажмите для раскрытия...
Это рабочее, в стенку-то он и десять наверное сможет сделать, а 6.5 это скорее всего клапан обратки регулятора в крышке сбрасывает на таком давлении. Не может же быть у моторчика ограничения в 4.5 при максимальной нагрузке, эдак при каждом резком нажатии на педаль он полгода будет номинал восстанавливать.
[automerge]1687955431[/automerge]
Собственно я поэтому-то на датчик не особо грешу, нашел на драйве упоминание, что при прямой подаче генераторного напряжения бензонасос как раз 6.5 бара выдает.
[automerge]1687956227[/automerge]
И опять же есть вопрос - по первому графику 6.5 бар при газвпалас проваливаются до 5.5, что тоже завышенный показатель, какого лешего модуль тогда сразу насос до 80% догружает? Он превентивно сразу максимальное напряжение подает при резком нажатии педали, чтобы машина не дёргалась?
 
Последнее редактирование: 28 Июнь 2023
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #29
Maeglin написал(а):
коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80%
Нажмите для раскрытия...
Maeglin написал(а):
Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.
Нажмите для раскрытия...
Есть неавторитетное мнение, что все решится
viper написал(а):
заменить модуль насоса в сбоое и спокойно ездить
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #30
Правильный олигарх написал(а):
Есть неавторитетное мнение, что все решится
Нажмите для раскрытия...
А если не решится? 50 тыс на ветер?
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #31
Тут писали чем совет от консультации отличается
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #32
Правильный олигарх написал(а):
Тут писали чем совет от консультации отличается
Нажмите для раскрытия...
Ничего тут такого не писали. И ни один сервис не вернет 50 тыс за насос + работу, если проблема сохранится. Поэтому и интересуюсь, как локализовать ее хоть с какой-то степенью надежности. Вадим порекомендовал проверить датчик манометром - это очень даже годный способ исключить его или приговорить. Другой человек посоветовал напряжение на выходе блока измерить, станет понятно, пытается ли блок регулировать давление в реальности, а не в цифрах на экране. Что еще можно сделать?
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #33
Maeglin написал(а):
Что еще можно сделать?
Нажмите для раскрытия...
Для начала все, что порекомендовали) Потом, когда все показания совпадут с расчетными, попробовать поменять датчик давления на "от куги", про%баться с его демонтажом, т.к. болт проворачивается в латунной втулке зачастую, а потом прийти к замене модуля насоса
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,828
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 28 Июнь 2023
  • #34
@Maeglin, проверять реальное давление нужно, может ты и этот моторчик зря купил
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #35
Правильный олигарх написал(а):
а потом прийти к замене модуля насоса
Нажмите для раскрытия...
и купить крауф, а не оригинал и не бош
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #36
Правильный олигарх написал(а):
и купить крауф, а не оригинал и не бош
Нажмите для раскрытия...
И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал.
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #37
Maeglin написал(а):
И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал.
Нажмите для раскрытия...
с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #38
Правильный олигарх написал(а):
с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.
Нажмите для раскрытия...
Да может я и приду в итоге к замене насоса в сборе, какие проблемы, просто есть желание перед этим исключить варианты подешевле. Допустим, у тебя есть логичный ответ, почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях? Это кстати самый что ни на есть бош был.

 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 28 Июнь 2023
  • #39
Maeglin написал(а):
почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях
Нажмите для раскрытия...
Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 29 Июнь 2023
  • #40
Правильный олигарх написал(а):
Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.
Нажмите для раскрытия...
Чего ж ему могло не хватать при измеренном на рейке давлении в 5.1 бара?
[automerge]1688021631[/automerge]
Мне тут еще @prometey1982 мягко намекнули, что я мог разъемы попутать под крышкой, и теперь подающий подключен на клемму эжекторного и постоянно на генераторном напряжении висит. Но не должен же был я так накосорезить.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 7
Вперёд
First Назад 2 из 7 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?