Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%.Морально я где-то рядом
Шинкой, подкопчёной )))))Шимкой наверняка?
Как там у Якубовича было ?что можно в сборе на новое заменить
это если на авто есть работающий бензонасос )))Очень просто и лучше ничего нет
По обратной связи от датчика давления регулирует напряжение на насосе шимкой с двумя ключами, надо полагать. Итого у нас есть несколько точек, которые могут влиять на ситуацию, и если моторчик выдает по данным датчика 6.5 бар, то навряд ли он виноват, не так ли? Может датчик завышать данные, в результате чего загрузка упирается в нижний предел 20% и ниже никак? Может шимка перманентно выдавать 12 вольт через пробитое верхнее плечо?а как же, загрузку насоса он же не по напряжению определяет ))
Давление толпива на бензиновой volvo странный предмет, вроде насос качает, а его всё нет (С)Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%
Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)по данным датчика 6.5 бар
Это рабочее, в стенку-то он и десять наверное сможет сделать, а 6.5 это скорее всего клапан обратки регулятора в крышке сбрасывает на таком давлении. Не может же быть у моторчика ограничения в 4.5 при максимальной нагрузке, эдак при каждом резком нажатии на педаль он полгода будет номинал восстанавливать.Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)
коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80%
Есть неавторитетное мнение, что все решитсяЗаменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.
заменить модуль насоса в сбоое и спокойно ездить
А если не решится? 50 тыс на ветер?Есть неавторитетное мнение, что все решится
Ничего тут такого не писали.Тут писали чем совет от консультации отличается
Для начала все, что порекомендовали) Потом, когда все показания совпадут с расчетными, попробовать поменять датчик давления на "от куги", про%баться с его демонтажом, т.к. болт проворачивается в латунной втулке зачастую, а потом прийти к замене модуля насосаЧто еще можно сделать?
и купить крауф, а не оригинал и не боша потом прийти к замене модуля насоса
И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал.и купить крауф, а не оригинал и не бош
с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал.
Да может я и приду в итоге к замене насоса в сборе, какие проблемы, просто есть желание перед этим исключить варианты подешевле. Допустим, у тебя есть логичный ответ, почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях? Это кстати самый что ни на есть бош был.с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.
Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях
Чего ж ему могло не хватать при измеренном на рейке давлении в 5.1 бара?Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?