Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
- VIN
- YV1CZ855651193943
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
- Пробег, км
- 541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.
Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.
Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.
Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать.
ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно.
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.
Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.
Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.
Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать.
ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно.
Вложения
Последнее редактирование: