XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,797
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее :) чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать. :)

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно. :)

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
    1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором. :)
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. :) Если ВАХ насоса выбивается...
Клапан в крышке насоса и кривые руки при сборке -скорее всего обе проблемы...и вставки от гп-крайне не стабильны в расходных режимах
 
asmoscow написал(а):
Клапан в крышке насоса и кривые руки при сборке -скорее всего обе проблемы...и вставки от гп-крайне не стабильны в расходных режимах
Давление в 6.5 было до и после, а насос менялся в сборе, я взял стакан от такой же ямахи и заменил вставки, вероятность, что в обеих крышках негодный клапан, невелика.
 
Maeglin написал(а):
Давление в 6.5 было до и после, а насос менялся в сборе, я взял стакан от такой же ямахи и заменил вставки, вероятность, что в обеих крышках негодный клапан, невелика.
Велика
[automerge]1687944965[/automerge]
Значительно больше,чем неисправный регулятор...я ни одного за 15 лет не припомню...кривые датчики давления и сборка насосов- постоянно
 
asmoscow написал(а):
кривые датчики давления
Я собственно про него и говорил, просто он прошел, ну тыщ 50 с новья.
[automerge]1687945074[/automerge]
И как насос можно неправильно собрать, блин, там четыре провода и две трубки.
[automerge]1687945940[/automerge]
Просто 6.5 очков это явно насос в стену работает и сбрасывает всё через обратку, именно такое давление, вон на драйве вычитал, если насос напрямую к генераторному напряжению подключить. И разгон надо полагать хуже оттого, что форсунки под таким давлением переливают.
[automerge]1687946070[/automerge]
Хотя вот здесь камрад решил проблему заменой на новый насос, вот обидно, ну. :)

 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Датчик давления на рампе в утиль
Я маленько приврал, ДО было 5+, что тоже явно завышено, при загрузке насоса на ХХ в 60%.
[automerge]1687946293[/automerge]
Robert написал(а):
Датчик давления на рампе в утиль
Лучше начать с него, или не выё и сразу бошевский насос в сборе со стаканом искать? :)
 
Maeglin написал(а):
Я маленько приврал, ДО было 5+, что тоже явно завышено, при загрузке насоса на ХХ в 60%.
поверь датчик давления манометром. механическим при 0 при 3 и при 5 бар . часто врут они .
 
Robert написал(а):
поверь датчик давления манометром. механическим при 0 при 3 и при 5 бар . часто врут они .
Эх, Вадим, кабы я умел это делать. :)
[automerge]1687947055[/automerge]
Мне проще от куги поставить и посмотреть изменится ли чего. :)
[automerge]1687947446[/automerge]
Опять же вопросец - может ли быть такое, что шибко производительная вставка при 20% загрузки передавливает до 6.5 очков, а скважность меньше 20% модуль б/н обеспечить не может? Хотя с другой стороны почему тогда на старом насосе давление было завышено при загрузке в 60% на холостых.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Эх, Вадим, кабы я умел это делать.
на вход датчика насос с манометром, датчик подключен к авто. на манометре 3 в показаниях виды тоже должно быть 3.
ну или прикрутить на рампу манометр для замера топлива.
 
Какое сейчас давление показывает датчик на рампе? и какие коррекции? (лучше обнулить и накатать)

я бы поставил на датчик.
 
6.5 это сильно ) Там при таком давлении (физическом) мотор бы с ума сходил наверное
Хотя, пути ямахи тёмные)
[automerge]1687951823[/automerge]
Robert написал(а):
ну или прикрутить на рампу манометр для замера топлива.
Очень просто и лучше ничего нет
[automerge]1687951869[/automerge]
Mike15 написал(а):
я бы поставил на датчик.
Смысл? Он врет у многих, но мотор это почти никак не замечает как минимум ошибки не сыпет.
 
viper написал(а):
Смысл? Он врет у многих, но мотор это почти никак не замечает как минимум ошибки не сыпет
не знаю, не знаю, даже здесь на форуме есть истории как датчик отправляет моторы в чихание. И врёт -- понятие растяжимое. Чуток может врать, это легко компенсируется. Если врет сильно, то будут проблемы.
[automerge]1687952171[/automerge]
Соглашусь с Вадимом. Лучше всего подключить манометр и свериться с датчиком. На ямаховской рампе только соска нет вроде, поколхозить придется
 
Mike15 написал(а):
здесь на форуме есть истории
Тут только истории и есть ) На 100500 страниц, а настоящие решения просто находятся и устраняются. Например, можно было просто заменить модуль насоса в сбоое и спокойно ездить, за такой пробег машина это заслужила :)
 
viper написал(а):
Тут только истории и есть ) На 100500 страниц, а настоящие решения просто находятся и устраняются. Например, можно было просто заменить модуль насоса в сбоое и спокойно ездить, за такой пробег машина это заслужила :)
Если на вольво все менять в сборе (в данном случае полтос за насос), можно по миру пойти. :) Мне тут интересную мысль умный человек подкинул, проверить на выходе блока управления насосом, не висит ли на насосе все время генераторное напряжение.
[automerge]1687952699[/automerge]
Mike15 написал(а):
Соглашусь с Вадимом. Лучше всего подключить манометр и свериться с датчиком. На ямаховской рампе только соска нет вроде, поколхозить придется
Вынуть датчик, подключить на его сосок 3 бара давления и посмотреть, что вида покажет.
[automerge]1687952837[/automerge]
Ну и напряжение на выходе измерить, всегда есть вероятность что шимка дала ёбу и не открывает нижнее плечо, а старый насос быстро гавкнулся именно из-за постоянной 100% загрузки.
 
Maeglin написал(а):
Если на вольво все менять в сборе
Где написано - ВСЁ? Только модуль насоса. Ну мне виднее, ибо я это проходил очень давно - дабы не иметь проблем, сменил и поехал. Но мыши любят кактус же ;)
[automerge]1687953102[/automerge]
Maeglin написал(а):
Ну и напряжение на выходе измерить, всегда есть вероятность что шимка дала ёбу и не открывает нижнее плечо, а старый насос быстро гавкнулся именно из-за постоянной 100% загрузки.
Аффтар песчы исчо(С)
Оффтоп
 
viper написал(а):
Где написано - ВСЁ? Только модуль насоса. Ну мне виднее, ибо я это проходил очень давно - дабы не иметь проблем, сменил и поехал. Но мыши любят кактус же ;)
Можно подумать ты темы по ремонту вольво не читал ни разу - к обсуждению почти любой проблемы приходят люди и говорят что надо не изобретать велосипед, а ставить оригинал в сборе. :)
 
Maeglin написал(а):
к обсуждению почти любой проблемы приходят люди и говорят что надо не изобретать велосипед, а ставить оригинал в сборе. :)
Таки нет ) Далеко не любой. Но когда проблема затягивается ( а у тебя это уже так), то как бы намекает... Ну да ладно ))
[automerge]1687953282[/automerge]
Maeglin написал(а):
Можно подумать ты темы по ремонту вольво не читал ни разу -
Когда приходят не те люди, начинаются не те вопросы (С)

Админ в этом плане иногда хорош - Одна тема - Один вопрос!(С) И баста
 
viper написал(а):
Таки нет ) Далеко не любой. Но когда проблема затягивается ( а у тебя это уже так), то как бы намекает... Ну да ладно ))
Что-то ты не помогаешь. :)
[automerge]1687953948[/automerge]
viper написал(а):
Ничего не понятно :cmeh1:
Как в блоке регулируется напряжение на моторчике насоса? Шимкой наверняка?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
10K
Fatto
Megavolt
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
24K
Megavolt
wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
6K
wheatman
wheatman
Сверху Снизу