XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,380
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее :) чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать. :)

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно. :)

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
    1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором. :)
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. :) Если ВАХ насоса выбивается...
viper написал(а):
Морально я где-то рядом :cmeh1:
Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%. :)
 
Maeglin написал(а):
Шимкой наверняка?
Шинкой, подкопчёной )))))

Зы. а как же, загрузку насоса он же не по напряжению определяет ))
 
И я такой - ой, почему-то замена насоса в сборе за 50 штук не особо помогла, давайте дальше искать что можно в сборе на новое заменить? :)
 
viper написал(а):
а как же, загрузку насоса он же не по напряжению определяет ))
По обратной связи от датчика давления регулирует напряжение на насосе шимкой с двумя ключами, надо полагать. Итого у нас есть несколько точек, которые могут влиять на ситуацию, и если моторчик выдает по данным датчика 6.5 бар, то навряд ли он виноват, не так ли? Может датчик завышать данные, в результате чего загрузка упирается в нижний предел 20% и ниже никак? Может шимка перманентно выдавать 12 вольт через пробитое верхнее плечо?
 
Maeglin написал(а):
Тады ответь, почему до замены насоса давление тоже было завышено при загрузке насоса на ХХ в 60%
Давление толпива на бензиновой volvo странный предмет, вроде насос качает, а его всё нет (С) :cmeh1:
[automerge]1687954683[/automerge]
Maeglin написал(а):
по данным датчика 6.5 бар
Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)
 
Кстати как еще модуль определяет загрузку насоса, если не по выходному напряжению? :)
[automerge]1687955295[/automerge]
viper написал(а):
Что-то я припоминаю, что давление таких насосов типа GP 4,5 бара вроде как ю Откуда он ещё наскрёб 30%? Или же, всё-таки проблема комплексная с топливной системой ?)
Это рабочее, в стенку-то он и десять наверное сможет сделать, а 6.5 это скорее всего клапан обратки регулятора в крышке сбрасывает на таком давлении. Не может же быть у моторчика ограничения в 4.5 при максимальной нагрузке, эдак при каждом резком нажатии на педаль он полгода будет номинал восстанавливать.
[automerge]1687955431[/automerge]
Собственно я поэтому-то на датчик не особо грешу, нашел на драйве упоминание, что при прямой подаче генераторного напряжения бензонасос как раз 6.5 бара выдает.
[automerge]1687956227[/automerge]
И опять же есть вопрос - по первому графику 6.5 бар при газвпалас проваливаются до 5.5, что тоже завышенный показатель, какого лешего модуль тогда сразу насос до 80% догружает? Он превентивно сразу максимальное напряжение подает при резком нажатии педали, чтобы машина не дёргалась?
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80%
Maeglin написал(а):
Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.
Есть неавторитетное мнение, что все решится
viper написал(а):
заменить модуль насоса в сбоое и спокойно ездить
 
Правильный олигарх написал(а):
Есть неавторитетное мнение, что все решится
А если не решится? 50 тыс на ветер?
 
Правильный олигарх написал(а):
Тут писали чем совет от консультации отличается :)
Ничего тут такого не писали. :) И ни один сервис не вернет 50 тыс за насос + работу, если проблема сохранится. Поэтому и интересуюсь, как локализовать ее хоть с какой-то степенью надежности. Вадим порекомендовал проверить датчик манометром - это очень даже годный способ исключить его или приговорить. Другой человек посоветовал напряжение на выходе блока измерить, станет понятно, пытается ли блок регулировать давление в реальности, а не в цифрах на экране. Что еще можно сделать?
 
Maeglin написал(а):
Что еще можно сделать?
Для начала все, что порекомендовали) Потом, когда все показания совпадут с расчетными, попробовать поменять датчик давления на "от куги", про%баться с его демонтажом, т.к. болт проворачивается в латунной втулке зачастую, а потом прийти к замене модуля насоса :)
 
@Maeglin, проверять реальное давление нужно, может ты и этот моторчик зря купил
 
Правильный олигарх написал(а):
а потом прийти к замене модуля насоса
и купить крауф, а не оригинал и не бош :)
 
Правильный олигарх написал(а):
и купить крауф, а не оригинал и не бош :)
И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал. :)
 
Maeglin написал(а):
И если купить бош, выслушивать хор, что надо было оригинал. :)
с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.
 
Правильный олигарх написал(а):
с бошом бывает обратный клапан не держит, но раньше меняли по гарантии. Сейчас бош ушел, все остается на усмотрение магазина и ЗЗПП.
Да может я и приду в итоге к замене насоса в сборе, какие проблемы, просто есть желание перед этим исключить варианты подешевле. Допустим, у тебя есть логичный ответ, почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях? Это кстати самый что ни на есть бош был. :)

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
 
Maeglin написал(а):
почему старый насос давил на холостых 5+ бар при загрузке в 60% и нехеровых коррекциях
Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.
 
Правильный олигарх написал(а):
Логично же, при меньшей загрузке/коррекции ЕСМ-у не хватало.
Чего ж ему могло не хватать при измеренном на рейке давлении в 5.1 бара? :)
[automerge]1688021631[/automerge]
Мне тут еще @prometey1982 мягко намекнули, что я мог разъемы попутать под крышкой, и теперь подающий подключен на клемму эжекторного и постоянно на генераторном напряжении висит. Но не должен же был я так накосорезить. :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
17K
Fatto
Gav9409
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
Fatto
R
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
7
Просмотры
11K
Fatto
Сверху Снизу