XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,797
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее :) чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать. :)

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно. :)

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
    1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором. :)
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. :) Если ВАХ насоса выбивается...
expluatator написал(а):
Я буду ржать если история дойдет до установки бошевского насоса за тридцаху. :)
 
Maeglin написал(а):
Я буду ржать если история дойдет до установки бошевского насоса за тридцаху. :)
Померить ток насоса реально на такой же как у тебя, но без ошибки?
 
expluatator написал(а):
Померить ток насоса реально на такой же как у тебя, но без ошибки?
С замерами тока там геморрой, надо пины вытаскивать или провод резать, на чужой машине не годится.
 
Maeglin написал(а):
С замерами тока там геморрой, надо пины вытаскивать или провод резать, на чужой машине не годится.
груздь
 
Robert написал(а):
Амперметр DC с клипсой в бюджете среднего мультиметра
Поставлю для начала вставыш Airtex, купил уже, и будем посмотреть. Интересно еще что ЕСМ при отключении от разъемов скидывает адаптации насоса судя по скорости вылезания ошибки. Есть простор для осциллографа. :)
 
Последнее редактирование:
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором. :)
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. :) Если ВАХ насоса выбивается за возможные пределы регулирования, машина просто подаёт эмулированный сигнал на 80 процентов, а пишет при этом 20. Или он в натуре инвертирован, но поиграться уже настроя не было. :) Сейчас не понять, скважность близка к 50 процентам, карманный ослик равные периоды покажет.
[automerge]1691846728[/automerge]
Или ошибка по отсутствию пульсаций в рейке приводит к тому, что машина - ага, топливная система сломана, даёшь максимальное давление. Как с фарами, когда чуть ошибка, она роняет их сразу от греха. Или если датчик наружной температуры в правом зеркале сдох, зарядное напряжение встаёт на минимум.
[automerge]1691847093[/automerge]
Для последующих читателей - вставка Airtex E10518 есличо, судя по всему от сонаты, гран мерси в адрес @Alex78.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
    IMG_20230812_160726.jpg
    472.8 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Как выяснилось, механика замены вставыша тоже свои тонкости имеет. То пережал хомут на соске и клапан травит, то со страху недожал и теперь резинка ГПшная травит (видимо мой случай), а тракт должен быть без утечек. Короче, давление падало в секунды после останова мотора, и заводить после простоя приходилось с выдержкой зажигания секунд на пять, что бесило, так что полез третий раз. :)

Если сделать три грамотных надреза в обивке, третий ряд можно не домкратить, а обивка потом укладывается без заморочек и все разрезы спрятаны, уощим, рекомендую для тех, кто по аутентичности не упарывается.

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Тут у меня тоже немного комично, PEM под сидение перенесли, а старый жгут остался, и зараза мешает. Чтобы его демонтировать надо подкрылок откинуть, а в грязи всякий раз неохота копаться, кроме того черт его знает как там этот жгут проложен, не придется ли за баком колупаться, так что третий раз туда лазаю и третий раз оставляю все как есть. :)

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Вот это желательно с фотографиями распутывать, на фишках нет защиты от дурака, вставки перепутать или датчики уровня как делать нефиг. :) Собственно тут иллюстрация попытки натянуть тазовский капроновый шланг за 70 рублей, поварив его пару минут в кипятке. Многим удается, мне нет, натянул только на первый уровень ёлочки. Как только начинаешь насаживать, он мгновенно остывает и дубеет, а феном у открытого бензобака лучше не дуть, пылинка на спираль попадет и замена вставки станет очень яркой и запоминающейся. :)

Тут же песок в стакане виден, как ни старайся чистить, а все равно нагребешь. Но его оттуда большим шприцом можно нормально высосать. Фиксатор со вставками можно вытянуть, отстегнув его крепления и повертев им в стакане, датчик уровня мешает, но вынуть можно.

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

Но окасца крышку можно целиком отстегнуть, унести и погреть феном. Нагревать надо медленно и издалека, даже когда знал об этом, слегка поджарил краешек. Но это фигня, хуже если трубка пузырями пойдет изнутри. Так что брать надо сразу несколько, благо они дешевые, одну-другую запороть по первости очень легко.

Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла


Club Volvo. Ru - ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла
 
Последнее редактирование:
Апдейт небольшой - по свидетельствам камрадов с бошевским ЕСМ, у них большая производительность вставки вообще не проблема, стоит FPP 270л/ч с загрузкой в 30% на холостых и не кашляет. Видимо, это только денсовская особенность, да и гуглёж показывает что страдают ямахи в основном. :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
10K
Fatto
Megavolt
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
24K
Megavolt
wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
6K
wheatman
wheatman
Сверху Снизу