Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено ЕСМ-Р008900, давление топлива, локализация проблемного узла

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала 28 Июнь 2023
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 28 Июнь 2023
  • #1
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
541200
XC90 2005 B8444S YV1CZ855651193943
Предыстория - проверял разгон, по итогу влез в настройки топливной системы, а там коэффициент заполнения на ХХ почти 60%, при разгоне упирается в 80% и коррекции +20% уже. Причем давление тоже было странновато, должно давить 400-450 вроде, а давит больше пяти бар.

Заменил насос (прикрутил вставки GP) и началась вообще чертовщина.

Во-первых полезла ошибка ЕСМ-Р008900, чего не было. По идее указывает на регулятор, и 6.5 бар до и после замены насоса на это сильно намекают.
Во-вторых коэффициент заполнения на ХХ упал до 20% (тут не оч. удивлен, у ГП подающий насос 180 литров в час качает, это больше штатного).
В-третьих, при газвпалас (второе фото) насос резко загружается до 80%, т.е. нульцовый насос упирается в свой потолок в попытке 6.5 восстановить.
В-четвертых, разгон стал еще хужее чем был, а при пуске мотора на горячую запуск бывает долговат.

Моя идея все-таки регулятор (хотя пару лет назад менял его на новый бош), ибо давление задрано явно, а хреновый пуск на горячую может быть потому, что остаточными 6.5 очками он какие-нибудь форсунки продавливает при простое, они не новые все-таки сильно. Но более умных людей тоже хотелось бы послушать.

ЗЫ: неохота туда лезть, на ямахе рейка в ж, не уверен что без снятия крышки коллектора его заменить можно.







 

Вложения

  • 1687942791336.png
    131.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование: 28 Июнь 2023
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Maeglin

  • 12 Август 2023
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором.
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. Если ВАХ насоса выбивается...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Август 2023
  • #121
expluatator написал(а):
чота ржу...
Нажмите для раскрытия...
Я буду ржать если история дойдет до установки бошевского насоса за тридцаху.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,203
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 9 Август 2023
  • #122
Maeglin написал(а):
Я буду ржать если история дойдет до установки бошевского насоса за тридцаху.
Нажмите для раскрытия...
Померить ток насоса реально на такой же как у тебя, но без ошибки?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 Август 2023
  • #123
expluatator написал(а):
Померить ток насоса реально на такой же как у тебя, но без ошибки?
Нажмите для раскрытия...
С замерами тока там геморрой, надо пины вытаскивать или провод резать, на чужой машине не годится.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,203
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 9 Август 2023
  • #124
Maeglin написал(а):
С замерами тока там геморрой, надо пины вытаскивать или провод резать, на чужой машине не годится.
Нажмите для раскрытия...
груздь
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,790
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 9 Август 2023
  • #125
Токовые клещи?
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,203
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 9 Август 2023
  • #126
Griandrej написал(а):
Токовые клещи?
Нажмите для раскрытия...
Вряд-ли прокатит
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 10 Август 2023
  • #127
Да и нет их у меня.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,469
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 10 Август 2023
  • #128
Maeglin написал(а):
С замерами тока там геморрой,
Нажмите для раскрытия...
Амперметр DC с клипсой в бюджете среднего мультиметра
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 10 Август 2023
  • #129
Robert написал(а):
Амперметр DC с клипсой в бюджете среднего мультиметра
Нажмите для раскрытия...
Поставлю для начала вставыш Airtex, купил уже, и будем посмотреть. Интересно еще что ЕСМ при отключении от разъемов скидывает адаптации насоса судя по скорости вылезания ошибки. Есть простор для осциллографа.
 
Последнее редактирование: 10 Август 2023
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 Август 2023
  • #130
Боюсь сглазить, но другой вставыш работает как положено. Видимо ГПшный с повышенной производительностью (180 л/ч) слишком низкое сопротивление имел, и сбивал с толку всю систему. Единственная была проблема - адаптации ГП в виде 20% сохранились в системе, а набирает она их минут 5-10, поэтому при пуске машина глохла через минуту, не успев пробить повышение загрузки. Скинул с ЕСМ клеммы на минутку, машина заработала при 50% и 520 кПа, но вскорости отрегулировала загрузку и стабилизировалась на положенных 480 кПа при загрузке в 48%.
Вывод - не ставить шибко производительные насосы на машины с электронным регулятором.
[automerge]1691846546[/automerge]
@Fatto снова прав оказался, видимо, даже по моим кривым изысканиям. Если ВАХ насоса выбивается за возможные пределы регулирования, машина просто подаёт эмулированный сигнал на 80 процентов, а пишет при этом 20. Или он в натуре инвертирован, но поиграться уже настроя не было. Сейчас не понять, скважность близка к 50 процентам, карманный ослик равные периоды покажет.
[automerge]1691846728[/automerge]
Или ошибка по отсутствию пульсаций в рейке приводит к тому, что машина - ага, топливная система сломана, даёшь максимальное давление. Как с фарами, когда чуть ошибка, она роняет их сразу от греха. Или если датчик наружной температуры в правом зеркале сдох, зарядное напряжение встаёт на минимум.
[automerge]1691847093[/automerge]
Для последующих читателей - вставка Airtex E10518 есличо, судя по всему от сонаты, гран мерси в адрес @Alex78.
 

Вложения

  • IMG_20230812_160726.jpg
    472.8 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование: 12 Август 2023
Реакции: andkras, Griandrej, expluatator и 2 других читателей темы
Upvote 1 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 7 Ноябрь 2023
  • #131
Как выяснилось, механика замены вставыша тоже свои тонкости имеет. То пережал хомут на соске и клапан травит, то со страху недожал и теперь резинка ГПшная травит (видимо мой случай), а тракт должен быть без утечек. Короче, давление падало в секунды после останова мотора, и заводить после простоя приходилось с выдержкой зажигания секунд на пять, что бесило, так что полез третий раз.

Если сделать три грамотных надреза в обивке, третий ряд можно не домкратить, а обивка потом укладывается без заморочек и все разрезы спрятаны, уощим, рекомендую для тех, кто по аутентичности не упарывается.



Тут у меня тоже немного комично, PEM под сидение перенесли, а старый жгут остался, и зараза мешает. Чтобы его демонтировать надо подкрылок откинуть, а в грязи всякий раз неохота копаться, кроме того черт его знает как там этот жгут проложен, не придется ли за баком колупаться, так что третий раз туда лазаю и третий раз оставляю все как есть.



Вот это желательно с фотографиями распутывать, на фишках нет защиты от дурака, вставки перепутать или датчики уровня как делать нефиг. Собственно тут иллюстрация попытки натянуть тазовский капроновый шланг за 70 рублей, поварив его пару минут в кипятке. Многим удается, мне нет, натянул только на первый уровень ёлочки. Как только начинаешь насаживать, он мгновенно остывает и дубеет, а феном у открытого бензобака лучше не дуть, пылинка на спираль попадет и замена вставки станет очень яркой и запоминающейся.

Тут же песок в стакане виден, как ни старайся чистить, а все равно нагребешь. Но его оттуда большим шприцом можно нормально высосать. Фиксатор со вставками можно вытянуть, отстегнув его крепления и повертев им в стакане, датчик уровня мешает, но вынуть можно.





Но окасца крышку можно целиком отстегнуть, унести и погреть феном. Нагревать надо медленно и издалека, даже когда знал об этом, слегка поджарил краешек. Но это фигня, хуже если трубка пузырями пойдет изнутри. Так что брать надо сразу несколько, благо они дешевые, одну-другую запороть по первости очень легко.




 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2023
Реакции: QEQS и expluatator
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 9 февраля 2024
  • #132
Апдейт небольшой - по свидетельствам камрадов с бошевским ЕСМ, у них большая производительность вставки вообще не проблема, стоит FPP 270л/ч с загрузкой в 30% на холостых и не кашляет. Видимо, это только денсовская особенность, да и гуглёж показывает что страдают ямахи в основном.
 
Upvote 0 Downvote

tarabrinalex

Регистрация
24 июля 2024
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90 4.4
Город
Бийск
Регион
Алтайский край
  • 1 Август 2024
  • #133
Maeglin написал(а):
Апдейт небольшой - по свидетельствам камрадов с бошевским ЕСМ, у них большая производительность вставки вообще не проблема, стоит FPP 270л/ч с загрузкой в 30% на холостых и не кашляет. Видимо, это только денсовская особенность, да и гуглёж показывает что страдают ямахи в основном.
Нажмите для раскрытия...
так и работает со вставкой airtex?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 Август 2024
  • #134
tarabrinalex написал(а):
так и работает со вставкой airtex?
Нажмите для раскрытия...
Да, работает без вопросов, только видимо пока лазал, где-то накосорезил и давление после остановки мотора в нули падает за секунды, бесит. Может клапан во вставке не держит, может трещина в крышке колбы, кто его разберет. Из-за этого запускается после простоя плохо, надо зажигание подержать сперва для подкачки. Пока еще не собрался с этим разбираться, а надо, раздражает меня, когда что-то не так.
 
Реакции: tarabrinalex
Upvote 0 Downvote

tarabrinalex

Регистрация
24 июля 2024
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
XC90 4.4
Город
Бийск
Регион
Алтайский край
  • 1 Август 2024
  • #135
Maeglin написал(а):
Да, работает без вопросов, только видимо пока лазал, где-то накосорезил и давление после остановки мотора в нули падает за секунды, бесит. Может клапан во вставке не держит, может трещина в крышке колбы, кто его разберет. Из-за этого запускается после простоя плохо, надо зажигание подержать сперва для подкачки. Пока еще не собрался с этим разбираться, а надо, раздражает меня, когда что-то не так.
Нажмите для раскрытия...
Не нашел у нас в городе Airtex E10518, но нашел parts mall PDA-P003. Очень близкий по параметрам, поставил и всё стабилизировалось.
До этого стояла вставка от GP. Машина глохла.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
First Назад 7 из 7
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Ошибка давления топлива
  • VLT
  • 28 Июнь 2022
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
39
Просмотры
17K
22 Август 2022
Fatto
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Повышенное давление топлива
  • Gav9409
  • 20 Май 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
20 Май 2024
Fatto
R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Проблема с давлением топлива
  • Rysak
  • 30 июля 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
7
Просмотры
11K
31 июля 2017
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?