А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.
Автонейтраль ведь кстати явно для экономии делали. Но на моём P2 2005 года она вряд ли была когда-то.А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?
По ссылке гибрид.Так а чего далеко ходить то.. на Д2 есть отзывы
В городе получается 10,5-11.5 в зависимости от пробок летом. Зимой выходит 11-12.5 в среднем с учётом дистанционного запуска/прогрева. Опять же в пробках. На трассе 7.5-9.5 в зависимости от того как топишь)
Итоги 6 месяцев и 8 тысяч. Ч1 — как выбиралось и какие впечатления.
Как выбирали Искали семейную машину для замены KIA Sportage. Семиместную — опциям не на каждый день, но нужна с учётом детей, родственников и тд. Выбирали между Discovery Sport (больше нравился жене)…www.drive2.ru
Да и посмотрите фотки приборок, там обычно выведен расход. Более 14 ни разу не видел
А при запуске сколько нальет для запуска? То на то и выйдет.Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.
Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.А при запуске сколько нальет для запуска?
А щётки стартера при каждом запуске? (Просто вопрос)Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
почему? Или это что-то из ноу-хау?Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час. 2 минуты стояния это 16-23 мл топлива. Думаю, те же дополнительные 16-23 мл будут успешно потрачены при повторном запуске ДВС, поскольку в режиме запуска расход существенно больше, чем на х.х. Также в жару после запуска на компрессор потребуется больше мощности, потому что система не работала, но пыталась охлаждать воздух в салоне.», соотвественно регулятор компрессора будет в другом положении, нежели машина стояла и молотила. Зиму в расчет не берем, система в холода деактивируется самостоятельно. Да и для ДВС подобные режимы не очень полезны, была бы электрическая помпа, то вопросов нет.Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
Для восьмисятки сие и есть нормальный расход с 2.5т. Ее вес около 1,5тн, а не около 2-х как у хс90 2.5т.... у меня в г.-г. Минске такое...(васьмисятка) Это и не Мск и не С-Пб ни разу...
И не только про расход. С оным как раз все более менее понятно, кто бы не пел песни о городском расходе 2тн авто в 9-10л.. Вельми интересно было бы узреть эндоскопию гильз 2.0Т 249 л.с. после 200 тыс пробега, зарастает ли впуск нагаром, о ходимости турбин, форсунок, зарастает ли грязью халдекс, что с акпп после 200 тыс и т.п.Про расход Вольво еще осталось пространство для обсуждений?
На 2.0т 249 л.с. стоит стартер- генератор?Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.почему? Или это что-то из ноу-хау?
Да не, поболее будет. Полагаю, что раза в два. И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час.
Расход будет зависеть от используемой мощности и КПД двигателя. Если водитель остался тот же, то и мощность он будет использовать ту же. А КПД двигателя существенно не изменился. Поэтому и расход принципиально не изменится. Но пару литров снижения ожидать можно, полагаю, если речь о бензине.Не поверю, что в одинаковых режимах хс90II будет жрать в 2 раза меньше. Максимум процентов 15-20 разница будет.
....Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.
В экологии...И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Если не сложно, сбросьте БК в условиях, когда нужно хотя бы день-два поездить только по городу (без трассы), интересно же,сколько откушает новый бегемот в чисто городском режиме. Я сбрасываю БК и пробег при каждой новой заправке.С весны 20 г. на XC90 new бензин 249 л.с. + 12 Polestar. Езжу в Комфорте, без старт-стоп, 80% трасса скорость 110 -150, 20% город СПб.
Средний по компу 10,8
По данным из VOC по поездке
По личным ощущениям очень похоже на правду.
- город 13,5 - 14,2
- трасса 9,5 - 10,2
А это разве не в угоду экологии?...а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Старый бегемот трасс 11-11.5л.трасса 9,5 - 10,2
Город 16.5-20л, последнее в реальных условиях, т.е. когда только едешь на работу утром по городу, и возвращаешься вечером, т.е. в часы пик. В пробках будет и 21л. 16.5 будет, если на работу ехать в выходные, когда машин мало и не нужно долго стоять на светофорах.город 13,5 - 14,2
Нет, не в угоду экологии. Угода экологии, это когда вся цепочка приносит минимальный выброс. Например, перевод угольных электростанций на газ, который и добывать, и перевозить, и сжигать и дешевле и экологичнее.А это разве не в угоду экологии?...
Так экология не выиграет, если расход останется прежний.В экологии...
Правильно. Но условия для тестов подбирают похожие с реальной эксплуатацией. И если автомобиль с системой старт-стоп показывает меньшие выбросы СО2 за цикл, то это значит, что этот автомобиль в этом цикле меньше сжег топлива. Ибо связь выбросов СО2 с расходом можно сказать, что прямая.Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Мы сейчас говорим о расходе. А экологичность всей цепочки производства и утилизации автомобиля, не уверен, что можно достоверно посчитать.Будет ли выгода экологии от старт- стопа?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?