Помогите разобраться как рациональней решить проблему
Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год
Где то полгода как удалил сажевый
Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)
Имеем:
Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.
Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..
Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..
Перепроверил, действительно… Тогда странная хрень…
Видно что-то напутал, но мне помнится, что на авито видел фотку XC70 в разборке, у которой было 2.5T на багажнике.
не совсем так
Хс70 136 кузов с 2,5 Т выпускался всего один год. там ТФ80 и полный привод
А вот V70 135 кузов с рядной пятеркой выпускалась все время. но только на моноприводе
если хотел вэ70 на полном приводе надо было брать или 3,2 или дизель ( мощный) рядную пятерку