XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Kertman написал(а):
VIDA Пишет только в 2016 году и все . Что америка , что европа . Р3
Перепроверил, действительно… Тогда странная хрень…
Видно что-то напутал, но мне помнится, что на авито видел фотку XC70 в разборке, у которой было 2.5T на багажнике.
 
Sobolev_IP написал(а):
Выпускали на самом деле их почти все время, в РФ везли мало и в определенные года, так точнее будет.
не совсем так
Хс70 136 кузов с 2,5 Т выпускался всего один год. там ТФ80 и полный привод
А вот V70 135 кузов с рядной пятеркой выпускалась все время. но только на моноприводе
если хотел вэ70 на полном приводе надо было брать или 3,2 или дизель ( мощный) рядную пятерку
 
Robert написал(а):
если хотел вэ70 на полном приводе надо было брать или 3,2 или дизель ( мощный) рядную пятерку
T6 еще же на полном приводе была)
 
Еще история с газами не завершилась? Такая же проблема. Как у автора.
Патрубки кстати реально, не дубовые. Рукой сжимаются.
 
Cyber_Andy написал(а):
Еще история с газами не завершилась? Такая же проблема. Как у автора.
Патрубки кстати реально, не дубовые. Рукой сжимаются.
Так для статистики. Чипованные?
 
Robert написал(а):
У вольво был сервисный журнал по прокладкам дизеля. По памяти, прокладки " старого образца" "вытаптывали ямку" на ГБЦ и ОГ поступали в СО.
Для ремонта использовалась прокладка нового образца. а вот была она жестче чтоб не двигалась или мягче чтоб не топтала гбц я не скажу
А как можно найти такую информацию? Там ведь наверняка будут номера двигателей, которые этому подвержены?

@Fatto, Антон, не в курсе?
 
Езжу сейчас с открытой СО. С пробкой без уплотнительного кольца.

На трассе, при нагрузке, я так понимаю жидкость выдавливает в бачок. Если бачок полный, жидкость выливается. При равномерной езде уровень падает. Если кататься по городу, то вообще как будто всё исправно.

Машина ведёт себя как обычно, не греется. Антифриз в цилиндры не поступает.
 
Griandrej написал(а):
А как можно найти такую информацию? Там ведь наверняка будут номера двигателей, которые этому подвержены?

@Fatto, Антон, не в курсе?
По памяти проблемы с прокладками закончились на машинах 11-12года, сейчас с тех журналами все сложно , нет возможности посмотреть.
 
Fatto написал(а):
По памяти проблемы с прокладками закончились на машинах 11-12года
Моя как раз, 2013-й модельный, 2012 год выпуска...

Fatto написал(а):
сейчас с тех журналами все сложно , нет возможности посмотреть
На нет, как говорится, и суда нет. :) Печально.

Теплообменник ЕГР не может же надувать систему охлаждения? Нет же там такого давления...
Я как утопающий, за соломинку... :)
 
Griandrej написал(а):
Теплообменник ЕГР не может же надувать систему охлаждения? Нет же там такого давления...
Я как утопающий, за соломинку... :)
Нет не может, @Griandrej, держись, или отправляй гулять.
 
Griandrej написал(а):
Машина ведёт себя как обычно, не греется. Антифриз в цилиндры не поступает.
Он туда и не поступит, давление разное.
 
Ula написал(а):
Он туда и не поступит, давление разное.
Я когда с нормальной пробкой ездил, там по ощущениям, все полторы атмосферы и было, которые клапан в пробке держит. При остановленном моторе, в цилиндре давление 0, в СО полторы атмосферы. Видимо, щелочка уж очень маленькая...
 
Griandrej написал(а):
Я когда с нормальной пробкой ездил, там по ощущениям, все полторы атмосферы и было, которые клапан в пробке держит. При остановленном моторе, в цилиндре давление 0, в СО полторы атмосферы. Видимо, щелочка уж очень маленькая...
Я зимой, почти 10км. по городу, радик и патрубки холодные. Уровень гуляет, уже хрень.
 
Ula написал(а):
зимой, почти 10км. по городу, радик и патрубки холодные
Конечно. Термостат закрыт.

Я о том, что дырочка совсем маленькая, раз только в одну сторону работает. Трещина так "может"?
 
Griandrej написал(а):
Конечно. Термостат закрыт.

Я о том, что дырочка совсем маленькая, раз только в одну сторону работает. Трещина так "может"?
Так я что говорю, продавай пока маленькая, и лучше на север. Никто и не знает..
 
Griandrej написал(а):
Машина ведёт себя как обычно, не греется. Антифриз в цилиндры не поступает.
Локальные перегрев в гбц где пузыри газов не отводят тепло как надо никуда не деть. Этот способ хорош только доехать до дома.
 
Griandrej написал(а):
Конечно. Термостат закрыт.

Я о том, что дырочка совсем маленькая, раз только в одну сторону работает. Трещина так "может"?
Может. Скидывай гбц и будет тебе счастье. Приятель в Казани три горшка с трещинами
 
@Griandrej, может стоит эндоскопом поглядеть? Хотя бы с этого начать.
 
Последнее редактирование:
@Robert, Ваши 18+ не открываются... может там не 18+, а какие-нибудь 50+ и я по возрастному цензу не прохожу? :)
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу