XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Газы в расширительном бачке

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Y

Yuriy-Er

Регистрация
23 января 2025
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 D5 Polestar
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
1
Помогите разобраться как рациональней решить проблему

Дано: автомобиль с двигателем D5 пробег 290000 2012 год

Где то полгода как удалил сажевый

Месяца три назад менял сломаный патрубок обратки антифриза тот что тонкий над радиатором..(до этого какое то время ездил с лопнутым но изолентой замотаным)

Имеем:

Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.

Приехал сегодня на диагностику посмотрели проверили и вынесли вердикт... Газы в расширительном бачке, что или прокладка ГБЦ - 30% вероятности или трежина в блоке 70% Ну и рекомендовали дальше ра=ешаиь самому что тут делать так как только разбор для точного определения что из этого стоит более 20000..

Вот и думаю толи уже контрактные двигатели искать на машину то ли дальше подливать периодически или подписаться на разборку движка а дальше буть что будет..

Что посоветуете друзья?
 
Griandrej написал(а):
Блин, ну считать надо, это я так, навскидку. Ну и опять же, пробег у меня 320, тоже надо учитывать при назначении цены. Ну если еще плюс сотня, допустим с мотора, то еще 30 тысяч км в плюс окупаемости... :)
В любом случае, свап мотора из-за "подешевле", лично для меня - дичь. :1117668068:
Поставить тогда от мотоблока - дешево и сердито (С) :)
 
expluatator написал(а):
Ну вот выдавила прокладка гильзу вниз при сборке...дальше то схерали она должна продолжить выдавливаться? :)
Я так понял, что при сборке там всё норм. А в процессе эксплуатации, при каком-нибудь серьёзном нагреве, алюминий поплыл и гильза села, будучи нагружена вертикальной силой от притянутой головки...
 
Griandrej написал(а):
Я так понял, что при сборке там всё норм. А в процессе эксплуатации, при каком-нибудь серьёзном нагреве, алюминий поплыл и гильза села, будучи нагружена вертикальной силой от притянутой головки...
Ну так мягкая прокладка еще быстрее сдуется :dont-now:
 
expluatator написал(а):
В любом случае, свап мотора из-за "подешевле", лично для меня - дичь. :1117668068:
Ну почему? Вопрос экономической целесообразности ремонта не стоит отметать в любом случае. Минусов у Т6 для себя я не особо вижу, кроме стоимости эксплуатации...
 
Griandrej написал(а):
Ну почему? Вопрос экономической целесообразности ремонта не стоит отметать в любом случае. Минусов у Т6 для себя я не особо вижу, кроме стоимости эксплуатации...
продай машину - купи Т6. Экономически обоснованней, не? :dont-now:
 
expluatator написал(а):
Ну так мягкая прокладка еще быстрее сдуется :dont-now:
Мягкая прокладка нагружает гильзу куда как меньшей вертикальной силой.
 
Griandrej написал(а):
Мягкая прокладка нагружает гильзу куда как меньшей вертикальной силой.
Тот самый случай, когда мотороделы тупые?
 
expluatator написал(а):
продай машину - купи Т6. Экономически обоснованней, не? :dont-now:
Продать машину с мёртвым мотором будет не просто...
 
expluatator написал(а):
Тот самый случай, когда мотороделы тупые?
Почему? У них другой способ крепления гильзы, они могут себе это позволить. А технология капремонта в данном случае не может так же надежно закрепить гильзу в блоке, как делает изготовитель при его производстве.
 
Griandrej написал(а):
Ну почему? Вопрос экономической целесообразности ремонта не стоит отметать в любом случае. Минусов у Т6 для себя я не особо вижу, кроме стоимости эксплуатации...
Газ прикрути. :)
 
expluatator написал(а):
Тот самый случай, когда мотороделы тупые?
У вольво был сервисный журнал по прокладкам дизеля. По памяти, прокладки " старого образца" "вытаптывали ямку" на ГБЦ и ОГ поступали в СО.
Для ремонта использовалась прокладка нового образца. а вот была она жестче чтоб не двигалась или мягче чтоб не топтала гбц я не скажу
 
Griandrej написал(а):
Продать машину с мёртвым мотором будет не просто...
ставить мягкую пружинку в крышку бачка СО. и в трейдин )))
 
Robert написал(а):
метан... и свою частную АГНКС в доме. по 7 р за куб а не за 24
Ну это если горохом только закупаться... Нет у нас газа в городе... :)
 
Robert написал(а):
У вольво был сервисный журнал по прокладкам дизеля. По памяти, прокладки " старого образца" "вытаптывали ямку" на ГБЦ и ОГ поступали в СО.
А вот это интересная информация... Вдруг у меня такая? А что, а вдруг... :)
 
Griandrej написал(а):
Ну это если горохом только закупаться... Нет у нас газа в городе...
есть у меня приятель фермер под Калачом.
он метан добываал(ет) сам. используя бетонные остовы от силосных ям как корпус генератора и загружая его навозом . дешево и сердито.

Так же он привозил несколько бочек в сервис, и парни ему за несколько рублей с литра сливали в эти бочки моторные и трансмиссионные масла.
С его слов ни одно новое масло так не работало в технике как буржуйская отработка )))
 
Griandrej написал(а):
А вот это интересная информация... Вдруг у меня такая? А что, а вдруг... :)
дык я и говорю мало информации для принятия решения.
или несколько часов посвятить эндоскопической диагностике, или снять ГБЦ в поисках трещины.
 
Robert написал(а):
дык я и говорю мало информации для принятия решения.
или несколько часов посвятить эндоскопической диагностике, или снять ГБЦ в поисках трещины.
Воистину..а вдруг это паленый антифриз)..а вдруг..
Другое дело обсуждать найденную трещину..
 
Crio написал(а):
Воистину..а вдруг это паленый антифриз)..а вдруг..
Другое дело обсуждать найденную трещину..
(Раз в неделю другую стала требовать долить антифриз, причем переодичность зависит от резвости езды, чем диномичней тем чаще.)

Как это зависит от антифриза , он не кипит а уходит через цпг .
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: luka_lukich
Ответы
7
Просмотры
10K
luka_lukich
L
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
k0t4
I
Последнее сообщение: ivakaa
Ответы
22
Просмотры
9K
I
Сверху Снизу