Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Ну запустите уже программу для пропан-бутана такую же, как для метана запущена. Я первый в очередь встану на переоборудование.
Для переоборудования на метан запущена господдержка, у нас в области субсидия до 90% стоимости доходит. Для пропан-бутана - хрен.КотБаши написал(а):а пропан-бутан - не к газу относится?
У нас стандартная чиновничья биполярочка - одно ведомство изыскивает способы перевода машин на экологически чистые виды топлива, другое вводит регистрацию с двукратным посещением ГИБДД, экспертизой и суммарной стоимостью процедуры в 10 тыр без учета собственно переоборудования машины.Miles 78 написал(а):не стоит быть таким жадным, звучит как "доплатите мне, чтобы экономил дальше на топливе и прочих платежах" (шутка)
иначе они нах никому будут не нужны.Maeglin написал(а):У нас стандартная чиновничья биполярочка
Снижение/отмена ТН меня тоже устроит.Miles 78 написал(а):иначе они нах никому будут не нужны.
с другой стороны, если, к примеру, я, установив ГБО стану платить ТН в год, предположим вместо 15 тыр 7,5, то эта 10 станет, тупо, покупкой абонемента инвестиционная привлекательность не особо пострадает, а абонемент окупится на второй год эксплуатации.
к нему столько вопросов и без того, что этот потеряется в ворохе пусть хоть с чего-то начнут. гайки затянули? - покажите за ради чего (это я про ГБО есичо)КотБаши написал(а):Это вопрос к Путину, укрепление вертикали власти, за счёт создания кучи ведомств по контролю, учёту итд итп
т.е. вопрос в нормальном администрировании ТН. к сожалению, в этой ситуации оно невозможно, т.к. ТН только по названию транспортный, реально это еще одна статья дохода местных бугетов, ни какого отношения не имеющая к транспорту.Maeglin написал(а):Снижение/отмена ТН меня тоже устроит.
Вопросов вообще хватает.Miles 78 написал(а):т.е. вопрос в нормальном администрировании ТН. к сожалению, в этой ситуации оно невозможно, т.к. ТН только по названию транспортный, реально это еще одна статья дохода местных бугетов, ни какого отношения не имеющая к транспорту.
Вот метан бы я ставить не стал точно...Maeglin написал(а):Для переоборудования на метан запущена господдержка, у нас в области субсидия до 90% стоимости доходит. Для пропан-бутана - хрен.
Я бы поставил, если б у меня был пикап, например. Кузов мне без надобности, а мина снаружи будет.Кент написал(а):Вот метан бы я ставить не стал точно...
так пропановые есть разные и в запаску и в багажник ..Maeglin написал(а):Я бы поставил, если б у меня был пикап, например. Кузов мне без надобности, а мина снаружи будет.
Рабочее давление в системе до 400 кг/см2 или до 16 кг/см2skydriver написал(а):А какая разница что взорвётся метан или пропан?
Это провокация?skydriver написал(а):Ps: Метан (CNG) вообще не взрывоопасен — при утечке его концентрация не горюча.(цитата)
интересно где ты найдешь девяностик вэ8 не старше 2013 годаMaeglin написал(а):запустите уже программу для
Ага, провентилировал потом условия, ужс.Robert написал(а):интересно где ты найдешь девяностик вэ8 не старше 2013 года