XC90 I Где найти прокладку термостата (не корпуса), именно термостата

Вы смотрите тему:
XC90 I Где найти прокладку термостата (не корпуса), именно термостата

Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
160
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Доброго времени суток! Друзья по несчастью, подскажите имеется ли вариант замены прокладки термостата, той что под позицией 11 ( потекла, вся синяя). Ошибочно продиагностировал течь из под прокладки № 14. Но оказалось не она. Есть ли шанс ее найти (поз. 11) или придется весь корпус менять в сборе. Какие будут мысли. Если менять корпус то на чем остановить выбор. Спасибо!!!
Club Volvo. Ru - Где найти прокладку термостата (не корпуса), именно термостата
[automerge]1570551519[/automerge]
После долгих мучений увидел такое предложение:
VO31293699GA
Вариант??????
 
Последнее редактирование:
Corason написал(а):
Звучит как GParts... Она там паронитовая вроде бы, сам вырежь по размеру из листа. Лист паронита 10х10см рублей 40-50 стоит в сантехмагазинах.
 
Я ставил на хороший герметик, держит лучше прокладки. Но герметик должен быть не какой нибудь abro )
 
Добрый день. Как решили данный вопрос, столкнулся сегодня с такой же бедой, начал сочиться антифриз? По каталогам такой прокладки нет в продаже.
 
Добрый день. На старую прокладку нанеси герметик с 2 сторон и не парься!:good:
 
Да тут какой нанесёшь, тот и будет. Температура всего 90 градусов.
 
Medvedev написал(а):
Какой лучше герметик посоветуете?
Medvedev написал(а):
Добрый день. Как решили данный вопрос, столкнулся сегодня с такой же бедой, начал сочиться антифриз? По каталогам такой прокладки нет в продаже.
Вот что бы туда не лазили и потом не кипятили моторы термостат идёт в сборе с корпусом....там под резинку проточка в корпусе,попробуйте угадывать толщину герметика с каждой стороны,что бы и не потёк и не перекосило....
 
asmoscow написал(а):
Вот что бы туда не лазили и потом не кипятили моторы термостат идёт в сборе с корпусом....там под резинку проточка в корпусе,попробуйте угадывать толщину герметика с каждой стороны,что бы и не потёк и не перекосило....
Я так понимаю лучше менять в сборе? А то что сверху предлагали прокладку от GParts, она не подойдет?
 
Medvedev написал(а):
Я так понимаю лучше менять в сборе? А то что сверху предлагали прокладку от GParts, она не подойдет?
я не знаю...проблема не в прокладке, а в корпусе термостата,течь начинает по причине потери корпусом геометрии,кроме течи термостаты начинает клинить в различных положениях,поэтому для избежания проблем производитель решил поставлять корпус в сборе...мазать герметик на старую прокладку -это вообще пошло и опять потечёт...
 
Corason написал(а):
После долгих мучений увидел такое предложение:
VO31293699GA
Вариант??????
Вариант. Еще вариант купить и поставить calorstat/vernet вместе с корпусом, как я в свое время сделал. И на герметик посадить тоже вариант. Риск от всех вариантов различный. И с нижним болтом попрыгать придется.
 
Поставил все таки VO31293699GA . С нижним болтом не совладали, пришлось снимать ГУР и как следствие съем всего термостата, хорошо что была еще вторая прокладка между корпусом и блоком цилиндров куплена.
 
asmoscow написал(а):
....там под резинку проточка в корпусе,попробуйте угадывать толщину герметика с каждой стороны,что бы и не потёк и не перекосило....
А зачем угадывать толщину герметика, он ведь жидкий пока не затвердеет. Нормально герметик работает (у меня на 5254т2).
[automerge]1576009299[/automerge]
Medvedev написал(а):
А то что сверху предлагали прокладку от GParts, она не подойдет?
Подойдет. Она же на герметике сейчас, сменил по случаю отработавший 5 лет термостат на такой же гейтс.
 
@Fatto, если можно вопрос, на разгонах с ускорением в горку, температура резко поднимается с 92 до 100 гр (замер по мультитрониксу), потом все ок. При плавном разгоне такого не бывает. Надо ли сменить термостат? Он тормозит или что это может быть?
 
Crio написал(а):
@Fatto, если можно вопрос, на разгонах с ускорением в горку, температура резко поднимается с 92 до 100 гр (замер по мультитрониксу), потом все ок. При плавном разгоне такого не бывает. Надо ли сменить термостат? Он тормозит или что это может быть?
Просто выделяется очень много тепла( в теории более 200-300кВт тепла при мощности близкой к максимальным значениям), которое просто не успевает отводиться, плюс исправный термостат при такой температуре не полностью открыт. Я бы не паниковал, если проблема только на высоких нагрузках.
 
Fatto написал(а):
Я бы не паниковал, если проблема только на высоких нагрузках.
Стоит гейтс. У оригинального термостата такая же замедленная реакция?
Настроил мультитроникс, узнал много нового (с) :)
 
Crio написал(а):
Стоит гейтс. У оригинального термостата такая же замедленная реакция?
Настроил мультитроникс, узнал много нового (с) :)
Принципы у всех одинаковые, и рост температуры не говорит о медленной реакции термостата, а говорит о том что выделяется очень много тепла, даже если термостат мгновенно откроется, то поддерживать четко 90 градусов он тоже не будет.
 
Fatto написал(а):
Принципы у всех одинаковые, и рост температуры не говорит о медленной реакции термостата, а говорит о том что выделяется очень много тепла, даже если термостат мгновенно откроется, то поддерживать четко 90 градусов он тоже не будет.
В эту субботу заменили термостат на такой же новый. Эффект резкого подпрыгивания температуры с 92 до 98-100 гр. (по мультитрониксу) при разгоне в горку (на виадуке) полностью пропал.
 
Столкнулся с той-же проблемой, потёк сволочь. Кто уже набрался опыта, прокладка от ГП пойдёт?(11)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Где найти прокладку термостата (не корпуса), именно термостата
    1714151981651.jpeg
    286.1 KB · Просмотры: 2
Ula написал(а):
Столкнулся с той-же проблемой, потёк сволочь. Кто уже набрался опыта, прокладка от ГП пойдёт?(11)
Нафига тебе эти качели, возьми лучше какой-нибудь Vernet в сборе. Там и прокладка 14 в комплекте есть :1122590200:

Себе такой поставил, правда не очень понял зачем. На оригинальном показалось, что машина как-то долго греется. Но и на новом все примерно так же...
Родной случайно располовинил, не те болты выкрутил когда снимал :) Так он внутри выглядит просто идеально, никакого мусора, окислов, грязи и тд. Думаю, термостат вполне себе исправен, и зря я его вообще сменил. Надо теперь наверное на герметик собрать обратно обе половинки и оставить про запас. Как раз и герметику будет время прочно схватиться.
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: alft
Ответы
23
Просмотры
19K
alft
З
Последнее сообщение: Jack Sky
Ответы
9
Просмотры
3K
Jack Sky
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: GeniusPro
Ответы
4
Просмотры
1K
G
Сверху Снизу