S80 II Бензин Троит на ХХ

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Троит на ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

GeniusPro

0
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Начну, пожалуй из далека.
Летом чинил голову, вроде все норм. В июле машину забрал, а в августе заметил масло прямо на крышке ГБЦ и слетевший патрубок от ВКГ. Мастер сказал, что это масло сконденсировалось из картерных газов. Ок, купил шланг (патрубок совсем весь потрескался), поставил. Масло не вытирал, подумал, что испарится :facepalm В сентябре/октябре заметил шипение под капотом. Несколько раз пооткрывал капот, ухом поводил - так ничего и не выявил, диагност блин.

В ноябре начало движок подтряхивать, стали гулять обороты на ХХ. Раньше держались 700-750, теперь встают сразу 800-850 и постепенно растут до 1000-1100 на ХХ. Если газу прибавить и скинуть, то чувствуется провал оборотов и снова с 800 ползет до 1000 подтраивая (даже свет моргает в салоне).

Начал разбираться:
-первым делом ушел на чистку маслоулавливатель (два раза чистился), мембрана целая. Заливную крышку притягивает, значит разряжение в картере есть, т.е. газы уходят во впускной коллектор, а следовательно ВКГ работает (если есть возражения на сей счет, то пишите, не стесняйтесь). Выводил картерные газы на улицу шлангом без всякий мембран, впускной коллектор глушил пробкой. Шипение не менялось никак.

-решил свечи посмотреть, там была жуть жутейская. Свечные колодца с 1-3 цилиндров были в масле по самый контакт свечной. Видно по подтекам, что масло шло сверху, в аккурат эти цилиндры рядом с выводом ВКГ. Катушки, свечи, колодце вычистил от масла, поставил все назад. Троить не перестало, вообще в целом никаких изменений не увидел.

-шипит в районе ДЗ. Продул там все электронной сигаретой (чем не дымогенератор?), вроде как уходит под корпус ДЗ. Там выходит какой-то шланг небольшого диаметра (вроде как это сброс газов из бака топливного). Снял ДЗ (прокладка вся была в бензине и довольно сухой уже). Само зеркало ДЗ немного подкопченное, но без нагара. Поставил все обратно на герметик (ну да да, не было в наличии прокладки). Результата не было. Кстати, сам факт наличия бензина за ДЗ - это норма? (я полагаю там конденсируется бензин из газов топливного бака). Не?!

-завтра пойду пережму этот шланг топливных газов. Там на нем какие-то пластмассовые яйца висят, напоминают клапана. Может что-то пропускает уже.

Была мысль еще, что один из клапанов хреново притерся и пропускает воздух, оттуда и шипение и бензин в коллекторе, ну и троение... Но что-то это совсем наверное фантастика, не?

В общем буду рад любым подсказкам, у меня уже заканчиваются варианты.

П.С. Вида кажет две ошибки: сдохла вторая лямбда (после ката) и как следствие - бедная смесь. Но с этим ошибками я катался уже пол года. Шипения и троения не было.
 
Что, никаких идей даже нет?(
Сегодня пережал тот шланг, эффекта нет. Достал телефон и начал под дросельной (на соединении с пластмассовой крышкой коллектора) видео снимать, там куда не посмотреть просто так. В общем увидел там странную дырку, вглубь примерно сантима три, палочка стопорится где-то внутри. Снял ДЗ, думал увижу палочку внутри, нет, там ее не было. На просвет тоже ничего нет. Куда эта дарка идет не понятно. Еще один момент заметил, в районе дроссельной пластмассовая крышка коллектора прижата какбы не до конца, миллиметра три зазор и видно зеленную прокладку даже. Это норм? Или таки не докрутили при сборке?
 
Видимо форум умер.
 
Измерьте компрессию.
 
В общем кому интересно. Дело было в порванном шланге между впускным коллектором и алюминиевой трубкой уходящей за двигатель. Шланчик Г-образный. Находится под дроссельной. Чтобы его увидеть надо смотреть с низу вверх. Чисто случайно обнаружил. Вместо патрубка от крышки до маслоотделителе у меня шланг уже (патрубок поломался). Так вот я решил дунуть в сторону маслоотделителя. Услышал шипение. Начал рукой просто вокруг маслоотделителя водить. Почувствовал что сверху дует, только тогда и увидел этот шланчик. Чтоб его..... на долго хватило.
В общем теперь все норм. Зато почистил маслоотделитель, дроссельную (газ стал динамичней) ну и пивка попил по вечерам)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andreyvik
Ответы
12
Просмотры
725
A
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу