G
GeniusPro
0
- Регистрация
- 23 Май 2016
- Сообщения
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Начну, пожалуй из далека.
Летом чинил голову, вроде все норм. В июле машину забрал, а в августе заметил масло прямо на крышке ГБЦ и слетевший патрубок от ВКГ. Мастер сказал, что это масло сконденсировалось из картерных газов. Ок, купил шланг (патрубок совсем весь потрескался), поставил. Масло не вытирал, подумал, что испарится :facepalm В сентябре/октябре заметил шипение под капотом. Несколько раз пооткрывал капот, ухом поводил - так ничего и не выявил, диагност блин.
В ноябре начало движок подтряхивать, стали гулять обороты на ХХ. Раньше держались 700-750, теперь встают сразу 800-850 и постепенно растут до 1000-1100 на ХХ. Если газу прибавить и скинуть, то чувствуется провал оборотов и снова с 800 ползет до 1000 подтраивая (даже свет моргает в салоне).
Начал разбираться:
-первым делом ушел на чистку маслоулавливатель (два раза чистился), мембрана целая. Заливную крышку притягивает, значит разряжение в картере есть, т.е. газы уходят во впускной коллектор, а следовательно ВКГ работает (если есть возражения на сей счет, то пишите, не стесняйтесь). Выводил картерные газы на улицу шлангом без всякий мембран, впускной коллектор глушил пробкой. Шипение не менялось никак.
-решил свечи посмотреть, там была жуть жутейская. Свечные колодца с 1-3 цилиндров были в масле по самый контакт свечной. Видно по подтекам, что масло шло сверху, в аккурат эти цилиндры рядом с выводом ВКГ. Катушки, свечи, колодце вычистил от масла, поставил все назад. Троить не перестало, вообще в целом никаких изменений не увидел.
-шипит в районе ДЗ. Продул там все электронной сигаретой (чем не дымогенератор?), вроде как уходит под корпус ДЗ. Там выходит какой-то шланг небольшого диаметра (вроде как это сброс газов из бака топливного). Снял ДЗ (прокладка вся была в бензине и довольно сухой уже). Само зеркало ДЗ немного подкопченное, но без нагара. Поставил все обратно на герметик (ну да да, не было в наличии прокладки). Результата не было. Кстати, сам факт наличия бензина за ДЗ - это норма? (я полагаю там конденсируется бензин из газов топливного бака). Не?!
-завтра пойду пережму этот шланг топливных газов. Там на нем какие-то пластмассовые яйца висят, напоминают клапана. Может что-то пропускает уже.
Была мысль еще, что один из клапанов хреново притерся и пропускает воздух, оттуда и шипение и бензин в коллекторе, ну и троение... Но что-то это совсем наверное фантастика, не?
В общем буду рад любым подсказкам, у меня уже заканчиваются варианты.
П.С. Вида кажет две ошибки: сдохла вторая лямбда (после ката) и как следствие - бедная смесь. Но с этим ошибками я катался уже пол года. Шипения и троения не было.
Летом чинил голову, вроде все норм. В июле машину забрал, а в августе заметил масло прямо на крышке ГБЦ и слетевший патрубок от ВКГ. Мастер сказал, что это масло сконденсировалось из картерных газов. Ок, купил шланг (патрубок совсем весь потрескался), поставил. Масло не вытирал, подумал, что испарится :facepalm В сентябре/октябре заметил шипение под капотом. Несколько раз пооткрывал капот, ухом поводил - так ничего и не выявил, диагност блин.
В ноябре начало движок подтряхивать, стали гулять обороты на ХХ. Раньше держались 700-750, теперь встают сразу 800-850 и постепенно растут до 1000-1100 на ХХ. Если газу прибавить и скинуть, то чувствуется провал оборотов и снова с 800 ползет до 1000 подтраивая (даже свет моргает в салоне).
Начал разбираться:
-первым делом ушел на чистку маслоулавливатель (два раза чистился), мембрана целая. Заливную крышку притягивает, значит разряжение в картере есть, т.е. газы уходят во впускной коллектор, а следовательно ВКГ работает (если есть возражения на сей счет, то пишите, не стесняйтесь). Выводил картерные газы на улицу шлангом без всякий мембран, впускной коллектор глушил пробкой. Шипение не менялось никак.
-решил свечи посмотреть, там была жуть жутейская. Свечные колодца с 1-3 цилиндров были в масле по самый контакт свечной. Видно по подтекам, что масло шло сверху, в аккурат эти цилиндры рядом с выводом ВКГ. Катушки, свечи, колодце вычистил от масла, поставил все назад. Троить не перестало, вообще в целом никаких изменений не увидел.
-шипит в районе ДЗ. Продул там все электронной сигаретой (чем не дымогенератор?), вроде как уходит под корпус ДЗ. Там выходит какой-то шланг небольшого диаметра (вроде как это сброс газов из бака топливного). Снял ДЗ (прокладка вся была в бензине и довольно сухой уже). Само зеркало ДЗ немного подкопченное, но без нагара. Поставил все обратно на герметик (ну да да, не было в наличии прокладки). Результата не было. Кстати, сам факт наличия бензина за ДЗ - это норма? (я полагаю там конденсируется бензин из газов топливного бака). Не?!
-завтра пойду пережму этот шланг топливных газов. Там на нем какие-то пластмассовые яйца висят, напоминают клапана. Может что-то пропускает уже.
Была мысль еще, что один из клапанов хреново притерся и пропускает воздух, оттуда и шипение и бензин в коллекторе, ну и троение... Но что-то это совсем наверное фантастика, не?
В общем буду рад любым подсказкам, у меня уже заканчиваются варианты.
П.С. Вида кажет две ошибки: сдохла вторая лямбда (после ката) и как следствие - бедная смесь. Но с этим ошибками я катался уже пол года. Шипения и троения не было.