Видимо шведы экспериментировали, и на кросс оставили виску, а на шысятке попробовали дружить с халдексом. Этот конкретный халдекс, имхо, полное гамно. В первую очередь из-за свшей неремонтопригодности и, семое поганое, одинаковой поломки у всех мною встреченных. За регулировку давления там отвечает механический соленоид. Блок управления дает команду на маленький моторчкик, вращающий шестеренку, которая толкает шток, управляющий перепускными клапанами, регулирующими давление, подаваемое от насоса. Более геморной организации не встречал ))) у всех ранее обращавшихся с проблемой пп на этих машинах были срезаны грани этого самого штока, и шестеренка проскальзывала, и не могла поэтому продавить шток и открыть клапан, направивший бы давление маслонасоса в нужное русло и запустившего бы задний привод. Шток отдельно не идёт, выточить его пока никому не удавалось, на разборках также, как и выше по теме, делают удивленные глаза и предлагают еще раз назвать марку машины )))
Товарищ Dim@, когда я его ценой блока в свое время испугал, побежал к токарю, можно у него спросить, решилось, или нет... Честно говоря каждый решает бежать к токарю и не возвращается радостный, но у Димы были контакты токаря из оборонки.
Добавлено через 1 минуту
Еще гавенный минус второго халдекса - он не диагностируется видой, все ручками и тестером только...