Дискусс. тема Где заправляться дизелем в РФ

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Где заправляться дизелем в РФ

Дискусс. тема
I

Iliya

0
Регистрация
24 апреля 2018
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 I
Регион
Литва
Добрый вечер коллеги,
Ситуация такая.
Живем на пмж в европе, машина всю жизнь эксплуатировалась в Бельги.
Тут решили в отпуск поехать к друзьям в Москву, спросил у друзей поо заправку дизелем где лучше, ответели Лукойл
После расхода бака еще Латвийского дизеля, заправились под москвой на Лукойле и появился ужасный запах выхлопа как от грузовика, до этого нечего небыло.
Нечего не заглушено, катализаторы на месте и рабочии, так как ТО у себя 3 месяца назад прошли (сами)
Вопрос, где можно в Москве заправлятся?
 
Kertman написал(а):
на своем веку много видел закоксованных пъезофорсунок?
имхо давление в 2000 бар пробегающее по каналу дюзы выкидывает весь кокс в цилиндр
 
Crio написал(а):
но оно там в количестве

Если без масла 2т сажа выбрасывается в сажевый не коксуя форсунки, что ухудшит такое микроскопическое количество масла?
Спасибо за ответ .
Все в вашем вопросе . Откуда , в сажевом и как форсунки .
Естественным сгоранием . Я так понимаю . И не вижу смысла в заливке , ( пока масла . )
 
Kertman написал(а):
Спасибо за ответ .
Все в вашем вопросе . Откуда , в сажевом и как форсунки .
Естественным сгоранием
Вам, как сервисмену, конечно виднее, но мне, как диванному теоретику с тугой головой, все равно не понятно, почему, если я положу в карман коробок спичек, я стану уставать больше при ходьбе..и тем более если я уже клал и не почувствовал
 
Robert написал(а):
на своем веку много видел закоксованных пъезофорсунок?
имхо давление в 2000 бар пробегающее по каналу дюзы выкидывает весь кокс в цилиндр
Не все в давлении 2000 бар . Это много . Рабочее другое , . Не катит , пока отмазка .
[automerge]1574874565[/automerge]
Crio написал(а):
Вам, как сервисмену, конечно виднее, но мне, как диванному теоретику с тугой головой, все равно не понятно, почему, если я положу в карман коробок спичек, я стану уставать больше при ходьбе..и тем более если я уже клал и не почувствовал
Попробую ответить , я конечно не клал в карман ! Но если мы про масло .
Не вижу смысла в этом . Есть много присадок ( как здесь писали тDI от кастрол ) и много других . Которые смазывают и сгорают . И как раньше писал , ничего не заливаю в бак . (Кроме промывки . Раз в 2-3 года . ) показатель 460 ткм . Или у вас , лучше статистика ?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
рабочее от 300 до 2000 при разгоне в пол до 1800 видно на виде
Да видно . Ср 3 до 1800 . Ср 4 больше . Только на распылителе какое, и сколько отверстий рабочих осталось ?
 
Kertman написал(а):
Или у вас , лучше статистика ?
Лил и Кастрол тда (ящик и сейчас стоит забытый), присадку в дизель против воды ежегодно, и бензин с маслом (моторным), все ок. Не на пьезо. Касательно Кастрол тда, который сгорает без следа, пробовали его поджигать на ватке? попробуйте и затем подожгите масло на ватке для сравнения=
 
Crio написал(а):
Лил и Кастрол тда (ящик и сейчас стоит забытый), присадку в дизель против воды ежегодно, и бензин с маслом (моторным), все ок. Не на пьезо. Касательно Кастрол тда, который сгорает без следа, пробовали его поджигать на ватке? попробуйте и затем подожгите масло на ватке для сравнения=
Я же пишу , ничего не лью . Может и кастрол тда для механики.
Вот в мерс и масло и тда , но и брату ничего не заливал.
Хотя там механика и тнвд смазывается маслом .
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
что ухудшит такое микроскопическое количество масла?
Но с другой стороны, для двигателей с сажевым рекомендуют малозольные масла. А сколько масла сгорит в цилиндрах за межсервисный пробег? Думается мне, что на порядок меньше, чем 2Т масла, залитого из расчета 10 мл на литр.
 
Griandrej написал(а):
А сколько масла сгорит в цилиндрах за межсервисный пробег? Думается мне, что на порядок меньше, чем 2Т масла, залитого из расчета 10 мл на литр.
Да неужто на порядок?) давно заглядывали во впускной патрубок своего авто? масло гонит понемногу даже новая турбина. И наверное у дизеля вольво бесконечный ресурс цпг и масла в камеру не попадает ни миллиграмма?
 
Crio написал(а):
Да неужто на порядок?)
Ну посчитайте сами. 10 л расход на 100 км. 10 мл на литр топлива, равно литр на 100 литров, равно 10 литров на 1000 литров или 10 литров на 10 тысяч км.

Crio написал(а):
давно заглядывали во впускной патрубок своего авто? масло гонит понемногу даже новая турбина.
Есть масляный налет. Но даже литра на 15 тысяч мой авто не съедает.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Кастрол ТДА/ТБЕ хорошая штука была, лил пока продавался.
Про Лавр принял, почитаю, что за зверь.
А масло 2Т вместо присадки, для «смазки изнутри»?
Сейчас тоже самое в тюбиках винс
 
Griandrej написал(а):
Ну посчитайте сами. 10 л расход на 100 км. 10 мл на литр топлива, равно литр на 100 литров, равно 10 литров на 1000 литров или 10 литров на 10 тысяч км.
Расчет у вас увы не туда. Как уже обсуждалось выше, добавка масла и бензина это должна быть разовая акция, чтобы ехать на летнем мутном дизтопливе и не задрать тнвд. Ехать на таком постоянно не стоит.
Поэтому считайте из пропорции около пол бака соляры, и туда смесь масла и бензина.
 
Выше обсуждалось, что дизтопливо сейчас "сухое" и заливка 2Т масла пошла бы на пользу топливной аппаратуре, если бы не сажевый фильтр.
Рассуждения о возможности эксплуатации автомобиля на летнем ДТ с заливкой в него бензина и 2Т масла я всерьез не воспринимаю.
 
PashaR написал(а):
Я остановил выбор на циркуле (дал бог название)
Знаю тут поблизости одно место где офигенные циркули «ДМБ»
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Crio
Ответы
25
Просмотры
2K
Crio
serjyoo
Последнее сообщение: HobbyPilot
Ответы
30
Просмотры
2K
HobbyPilot
HobbyPilot
andy295
Последнее сообщение: andy295
Ответы
28
Просмотры
2K
andy295
Сверху Снизу