Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Вы смотрите тему:
Рынки, продажи Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Кросс-купе Geely Tugella в России: объявлена дата начала приёма заказов
Новинка станет флагманом линейки Geely на российском рынке
Российский офис Geely назвал дату старта приёма предварительных заказов на купеобразный кроссовер Tugella – 16 ноября 2020 года. Цены объявят ближе к запуску модели на рынке.
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
Geely Tugella базируется на архитектуре CMA, разработанной совместно с Volvo. На этой же платформе построены Volvo XC40, электрокар Polestar 2 и автомобили Lynk & Co. В России кросс-купе предложат с бензиновым турбомотором 2.0 в двух вариантах форсировки: 200 и 238 лошадиных сил. Агрегат сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», передним либо полным приводом.

Ожидается, что кроссовер получит богатый набор оборудования. Он включает виртуальную панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, систему контроля давления в шинах, фоновую подсветку салона, круиз-контроль и люк на крыше. Объём багажника Tugella равен 326 литрам, а при сложенных задних креслах он достигает 1077 литрам.

Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
В компании подтвердили, что своё имя модель получила в честь одного из самых крупных водопадов на планете — 411-метрового Тугела, расположенного в Южно-Африканской Республике. «Название Tugella призвано отразить всю динамику и мощь кроссовера», — пояснили в Geely.
Изначально модель была известна под индексом FY11, а в Китае кроссовер продаётся под названием Xing Yue. На домашнем рынке цены на модель варьируются от 135,8 тысячи до 208,8 тысячи юаней (1,58-2,4 миллиона рублей по актуальному курсу).
Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов

Габариты Geely Tugella: 4605x1878x1643, а расстояние между осями составляет 2700 миллиметров.

В выданном ранее Одобрении типа транспортного средства местом сборки был указан завод Geely в Китае. Однако не исключено, что производство организуют в Беларуси на мощностях предприятия «БелДжи». Несколькими днями ранее один экземпляр Tugella сфотографировали на территории завода.
 
Crio написал(а):
Это китайские тесты. Верить им, как верить сми Китая о темпах коронавируса у них.
Если все прекрасно, что мешает передать авто на сrash test NCAP и гордиться полученными звездами? Может то,ч то звезд будет 2? :)
А вы вот прям "на глаз" скорость в момент удара можете оценить? Просто любопытно, как две звезды насчитались.
То, что тяжелый Вольво XC90 будет лучше в столкновении с более легкой машиной спорить бессмысленно, но и утверждать голословно, что "эта плохая, потому что китайская" немного странно. Видно же по характеру повреждений при краш-тесте, что силовой каркас продуман и, скорее всего, проработан не без участия специалистов Вольво.
PPS Про корону отдельная история - Вы изучали вопрос, как они подходят к вопросу ношения масок и карантину/изоляции, да и какая у них общая дисциплина сейчас в отношении ковидлы?
 
@Dmalmak, а я уже экспертам задавал вопрос для чего китайцы выкупили вольво? Не потешить же себя, получить технологии и использовать их, имхо, что они и делают.
 
Мальчиш-Кибальчиш написал(а):
@Dmalmak, а я уже экспертам задавал вопрос для чего китайцы выкупили вольво? Не потешить же себя, получить технологии и использовать их, имхо, что они и делают.
А я снова проведу параллели с Тата моторс- Ягуар Лэнд Ровер. Много индусы взяли у бритов?
 
Dmalmak написал(а):
Видно же по характеру повреждений при краш-тесте, что силовой каркас продуман и, скорее всего, проработан не без участия специалистов Вольво.
Выше писал о причинах скепсиса. Ваше мнение основано лишь на китайских тестах, а что может выжать из Китая РФ или РБ в плане компенсаций, если что? :)
[automerge]1606764714[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Про корону отдельная история - Вы изучали вопрос, как они подходят к вопросу ношения масок и карантину/изоляции, да и какая у них общая дисциплина сейчас в отношении ковидлы?
Лучше рассмотреть вопрос самостоятельности китайских сми, этого хватит :1122590200:
[automerge]1606765355[/automerge]
Dmalmak написал(а):
утверждать голословно, что "эта плохая, потому что китайская" немного странно
Дак это вы написали. Выше был выражен скепсис ввиду отсутсвия тестов NCAP.
 
Последнее редактирование:
Лиса купила атлас из под такси в 200 тысяч пробега и загнала на подъёмник :
 
@Мальчиш-Кибальчиш, на заставке ее видео видно кусок номера и походу Дизлайк ченелл прав. Не зря я не смотрю эти обзоры :) Верней, я смотрю только, чтоб увидеть авто более-менее вживую, а не с рендеров в буклете на сайте производителя. Контент обзоров для меня или невооруженным глазом целенаправленный (проплаченый), или бла-бла, когда проверить на стуле дома ничего нельзя (удобство посадки или как машина держит дорогу... А характеристики устойчивости-управляемости - это вообще может оценить только специалист, остальным будет до фени: мне раньша "Волга" нормально заходила, а кому-то странно, что Бэ ЭН Вэ М5 не останавливается на льду) .

п.с. щас на Ютуби ролик появился про Тугеллу как раз, где один из автоблогеров едет по горной дороге в районе Нальчика. Вообще ни о чем на мой взгляд, кроме тапки в пол по неизвестной дороге, что в принципе вообще ничего не показывает кроме постоянных разгонов от 40 до 80 и обратно. И судя по тому, что блоггер нчинает все меньше и меньше в пути пиздеть говорить про то, как автомобиль уносится вдаль, то управление автомобилем начинает занимать всё его внимание.

Club Volvo. Ru - Geely Tugella в РФ: объявлена дата начала приёма заказов
 
@Fishbed, я с вами соглашусь, тем более с блогерами) всегда поражаюсь то ламбу купят, то мерс сожгут.про объективность это не за всех из них.
 
Да, забыл еще добавить - это я почему-то давно приметил, что никто в автосалонах, у перекупов, просто продавцы ее не узнаёт)) когда она приезжать наводить шухер и призывать к совести))
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
У диодных омывашки могут и не быть (у мерена нет)
Потому что в тех регламенте автокорректоры и омыватели обязательны, только для газоразрядных ламп (ксенон)
[automerge]1607105332[/automerge]
Yaspit написал(а):
Когда то и про японцев также говорили :1122590200:
а потом про корейцев.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
И судя по тому, что блоггер нчинает все меньше и меньше в пути пиздеть говорить
А может там просто асфальт закончился и начался лёд? ;)
 
А.Х. написал(а):
А может там просто асфальт закончился и начался лёд? ;)
Ну, поэтому и надо нормально ехать, а не резать углы по серпантину, когда сам же говорит, что где-то там, где он тоже ездил на тестах, дорогу перекрывали и он был уверен, что он один. А тут хз, кто навстречу выскочит. Загоняет сам себя в рамки дефицита внимания.

Может это я такой, но с познавательной точки зрения эти 20 минут топления в пол то газа, то тормоза никакой информативности не несут абсолютно, а как там жопа виляет или привод поключается и вытягивает - мне со стула не видно и не ощущается. Более того, я не уверен, что он даже это ощущает, как там привод подключается :)
 
Fishbed написал(а):
поэтому и надо нормально ехать, а не резать углы по серпантину
Это его каналкорова, как хочет, так и ...
Fishbed написал(а):
20 минут топления в пол то газа, то тормоза никакой информативности не несут
Я тупо промотал )) никто ж не заставляет смотреть
 
Еще про одного китайца, с его замечательным складом запчастей и помощью дилеров:



Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю :)))))))
 
Shadow from Omsk написал(а):
Еще про одного китайца, с его замечательным складом запчастей и помощью дилеров:



Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю :)))))))
Вы прям жути нагоняете, китайский оппозиционер в натуре, я по своему опыту уже накатал 10,ни одной проблемы не возникло, тьфу 3 раза, всё функционирует, машина и функционал радует, правда не знаю как там хавал, но по джили проблем особо нет, хотя на форуме у них обсуждают некоторые темы, но по сравнению с головняками обслуживания и кроилова хозяев старых вольво,с лохматыми пробегами, цветочки.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Еще про одного китайца, с его замечательным складом запчастей и помощью дилеров:



Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю :)))))))
Слабо верится, что рокеры впуск-выпуск разные.
 
С удивлением взирал на адскую конструкцию топливоподачи, с кого они ее скопировали? Оффтоп

[automerge]1612292634[/automerge]
@Мальчиш-Кибальчиш, интересно, а как организована подача топлива в джили? Как у вольво? не укол, просто интересно, взяли это китайцы у вольво? Оченно нравится решение вольво по топливоподаче в 2.5т.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Еще про одного китайца, с его замечательным складом запчастей и помощью дилеров:



Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю :)))))))
о боги..
что я только, что прочитал?
тут был вопрос могут ли тормозные диски пройти 250тыс.
там вон у людей колодки по 150тыс ходят. :)

я вот представляю как я позвоню на завод вольво и потребую выслать мне запчасть!!
интересно, куда меня пошлют? А завод хавейл почему-то должен был так сделать?:)


у нее движок стучит, сервис сказал лучше не ездить.
то она на прокатной тачке в -50 поехала на трассу жопу морозить зачем-то.
А как за запчастью так погнала на машине на которой нельзя ездить.


и так далее и тому подобное..
 
Crio написал(а):
С удивлением взирал на адскую конструкцию топливоподачи, с кого они ее скопировали?
если бензопровод так ссыт, то как это можно не заметить и довести до пожара? Бензин ведь летучий очень, ведь запах же будет и в салоне и рядом с машиной?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
6
Просмотры
3K
liner
liner
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
7
Просмотры
1K
Andrey2000
A
Сверху Снизу