Вы смотрите тему:
Ожидает решения Глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

resios

0
Регистрация
20 апреля 2010
Сообщения
81
Доброго времени суток!

2.4, бензин, B5422S2. Заправился, проехал километров 10, на светофоре начал стартовать, не раскручивается больше 3000. Сполз на обочину, заглушил, немного постоял, завел, поехал. все вроде бы хорошо. проехал не останавливаясь километров 280, на круизе, не переваливая за сотню. Остановился, заглушил, постоял, начал ехать- катиться около 2500 об., больше даешь газу- ноль реакции. Потом вроде прорывает, и едет. Пытаюсь доехать до места назначения. И тут началось. Заглушишь, постоишь, проедешь километра 2 а то и 10, снова проваливается тяга, просто нажимая педаль- ноль реакции, медленно падают обороты. И только в конце загорелся чек. Никаких подтраиваний пока едешь нет. Только когда останавливаешься совсем, на N, понимаешь что мотор еле работает, троит как на трех цилиндрах. Остановиться и заглушить, через пару минут снова едет. Так и доехал.
Почитал- три дельные ошибки:
CEM-1A61 Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
ECM-A00B, Связь модуля управления коробкой передач. Ошибочный сигнал
TCM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи
Сейчас постояла пару часов- все как надо, и раскручивается и едет.
Ну, коробка конечно не айс, но не бьет при переключении передач, и до сих пор ошибок по ней не было.
Куда копать-то?
Заранее извиняюсь за сумбурное изложение, пытался объяснить как есть.
 
для начала, заправься нормальным бенз. вероятно гамна хапнул
 
Спасибо, но не вдаваясь в детали- это не заправка, и с топливом все окей, правда, тут уверен


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
тогда давай пошаманим. вероятно хочется самому разобраться. отключи разъём от сирены сигнализации. вероятность небольшая, но всё может быть...... оно очень хорошо стоит, и когда глючит, гадит на всю машину.
 
А тут без вариантов и дело не в хотении, до ближайшего сервиса где не будут шарахаться от слова Вольво те же 300 км. Так что шаманить либо так же ехать, вариантов больше нет. Сирены- нет таковой:)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Не гамна она хапнула, а дроссель итальянский умер. :)
 
она есть, причём штатная. под правым крылом. передним..... слишком много ошибок. вероятно срач на шине
 
Последнее редактирование:
Утром гляну сирену эту, спасибо. Дросель- вряд ли, предидущий когда умер, гадать не надо было- вида сразу об это сообщила:)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
resios написал(а):
Дросель- вряд ли, предидущий когда умер, гадать не надо было- вида сразу об это сообщила
Вы полный перечень ошибок выложите и тогда посмотрим. :) Все симптомы у вас 100% указывают на периодическое сваливание заслонки в стартовое положение, это бывает либо когда сам дроссель умер, либо когда с ним связь пропадает.
 
Так это собственно и есть весь перечень, остальные вроде айрбега и лампочек в зеркалах, думаю к этому не относяться, сколько помню они всегда были. Не поверите- пока ехал, а ехал я не быстро:-D, дроссель и топливный фильтр были моими первыми кандидатами, дроссель номер один из за характера провалов, но как уже говорил выше других ошибок нет.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
resios написал(а):
CEM-1A61 Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
ECM-A00B, Связь модуля управления коробкой передач. Ошибочный сигнал
TCM-E000 Связь модуля управления. Нарушение связи
Смотреть разъёмы модуля TCM:dum
 
Анатолий СПб написал(а):
она есть, причём штатная. под правым крылом. передним..... слишком много ошибок. вероятно срач на шине

Не была обнаружена, да и как то за 4 года и не слышал ее ни разу.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

На самом деле может и есть взаимосвязь с этими ошибками тот факт что прочесть машину смог с раза 20того, да Китай-дайс, но не первый год верой и правдой служит, ни разу такого не было что бы не мог поймать vechicle interface.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

Сегодня снова покатался, на больших оборотах после "провала" два раза автомат воткнул пониженную передачу, гораздо ниже чем надо было.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
resios написал(а):
CEM-1A61, Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) Сигнал отсутствует
ECM-A00B, Связь модуля управления коробкой передач. Ошибочный сигнал
TCM-E000, Связь модуля управления. Нарушение связи
Чего здесь не понятного - от TCMа (или в TCMе) искать нарушение связи по высокоскоростной шины, все ошибки на это указывают, что первоначально сделать - я вам выше написал.

Другие ошибки присутствуют?
 
Последнее редактирование:
Снял крышку, корпус, смотрю на блок, курю и думаю как его снять. По Вадису- инструмент нужен.. Из ошибок- по айрбегам, но там понятно почему. А да, две новые- о которых не сказал- ABS-00B1 и ABS-00B5


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

----------

ura2ura написал(а):
Смотреть разъёмы модуля TCM:dum
не получается снять. под ним все чисто, сухо, красиво


Отправлено с моего Z10 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Вы полный перечень ошибок выложите и тогда посмотрим. :) Все симптомы у вас 100% указывают на периодическое сваливание заслонки в стартовое положение, это бывает либо когда сам дроссель умер, либо когда с ним связь пропадает.

вариант что дроссель откидываем- поставил другой, рабочий. симптомы те же. только в этот раз при подключении дайса машинка начала троить сильно, стрелка тахометра упала на ноль. хотя вчера проехал 300 км на круизе и ни разу не дернулось ничего:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
К
Последнее сообщение: little
Ответы
47
Просмотры
4K
little
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу