S80 I Ожидает решения График лямбды .

  • Автор темы КонстантинДубна
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения График лямбды .

К

КонстантинДубна

0
RCM
Регистрация
13 февраля 2018
Сообщения
132
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
VIN
YV1TS595751412582
Модель
S80 I
Год выпуска
2005
Добрый вечер эксперты, снял видой графики лямб зондов. и почему-то они прямые примерно 0,8 в. На 2500 оборотов тоже. Ведь сразу 2е не могут выйти из строя?
 
Если «лямбда» больше единицы, значит, в выхлопе есть кислород, который не участвовал в сгорании топлива. Очевидно, что кислорода больше, чем нужно, а топлива меньше – смесь бедная и нужно корректировать работу форсунок «в плюс», увеличивая подачу топлива. Соответственно, если «лямбда» меньше единицы, значит, кислорода меньше, а топлива больше, чем нужно, смесь богатая и надо корректировать подачу топлива «в минус».
 
В общем, довольно упрощенном виде, можно сказать, что различают два вида коррекции – краткосрочную и долгосрочную. Краткосрочная все время меняется, подстраиваясь под условия работы в данный момент. Долгосрочная формируется на основании краткосрочной, следуя за общей тенденцией. Например, если краткосрочная коррекция постоянно в районе +10%, долгосрочная начинает тоже смещаться «в плюс», и постепенно приближается к тем же +10%. Естественно, кратковременная коррекция в этом случае опускается до нуля, так как нужные +10% уже стали базовым уровнем.

Предельная величина кратковременной коррекции зависит от конструкции конкретного автомобиля и может составлять от 10 до 25%. Считается, что на исправном двигателе значения долгосрочной коррекции лежат в пределах ±7%.

На заведенном двигателе, когда долгосрочная коррекция уже установлена, краткосрочная должна быть около нуля.
 
КонстантинДубна написал(а):
меня смущает, что нет синусоиды от 0,1 до 0,9.
Сколько по времени график снимали? Лучше прокатитесь, потом встать и посмотреть коррекции, в Вольво там обычно три штуки их долговременных: на холостых в процентах, в частях для средних и высоких нагрузок.
 
skydriver написал(а):
Если «лямбда» больше единицы, значит, в выхлопе есть кислород, который не участвовал в сгорании топлива. Очевидно, что кислорода больше, чем нужно, а топлива меньше – смесь бедная и нужно корректировать работу форсунок «в плюс», увеличивая подачу топлива. Соответственно, если «лямбда» меньше единицы, значит, кислорода меньше, а топлива больше, чем нужно, смесь богатая и надо корректировать подачу топлива «в минус».
да жрать она стала почти 19 литров, а было 11-12. откуда бедная смесь. кажется лямба не работает (нет синусоиды) и смесь богатит.
 
 
Mike15 написал(а):
Сколько по времени график снимали? Лучше прокатитесь, потом встать и посмотреть коррекции, в Вольво там обычно три штуки их долговременных: на холостых в процентах, в частях для средних и высоких нагрузок.
минут двадцать на месте. потом график снял.
 
КонстантинДубна написал(а):
да жрать она стала почти 19 литров, а было 11-12. откуда бедная смесь. кажется лямба не работает (нет синусоиды) и смесь богатит.
Коррекции и впрыск рассчитывается по передней лямбде, задняя только помогает, в основном для парной диагностики двух лямбд и за катализатором.
 
КонстантинДубна написал(а):
да жрать она стала почти 19 литров, а было 11-12. откуда бедная смесь. кажется лямба не работает (нет синусоиды) и смесь богатит.
так может подсос воздуха?
 
КонстантинДубна написал(а):
минут двадцать на месте. потом график снял.
Не надо обороты в график добавлять. Добавьте только лямбды и нужно нажать кнопку что-то типа "подобрать оптимальную емкость графика". Иначе верхние и нижние пределы плохо "просматриваются". А лучше сразу смотрите коррекции.
 
КонстантинДубна написал(а):
откуда бедная смесь.
По датчику бедная смесь, но график сжатый по нему непонятно как менялись показания во времени. На задний можно не смотреть, смотрите что показывает передняя.
У вас был недавно вопрос про фазы. Вы с ними разобрались ?
 
Fatto написал(а):
По датчику бедная смесь, но график сжатый по нему непонятно как менялись показания во времени. На задний можно не смотреть, смотрите что показывает передняя.
У вас был недавно вопрос про фазы. Вы с ними разобрались ?
Диапазон графика 12–15 секунд. Проверку фазы РВ не делал, только записался к мастеру. Осенью CAR SCANNER синусоиду, а теперь её нет. Проверил «Видой» — вот и результат.
 
Последнее редактирование:
КонстантинДубна написал(а):
Диапазон графика 12–15 секунд. Проверку фазы РВ не делал, только записался к мастеру. Осенью CAR SCANNER синусоиду, а теперь её нет. Проверил «Видой» — вот и результат.
Может сначала с фазами стоит разобраться?
 
КонстантинДубна написал(а):
меня смущает, что нет синусоиды от 0,1 до 0,9.
На осциллографе или на графике?
 
простите, что перебиваю,хочу разобраться, а причем тут синусоида вообще от 0,1 до 0,9 ?
синусоида чего именно (какого сигнала) и почему там она должна быть
 
синусоида напряжения лямбы должна работать от 0,1-0,9в и в моменты перегиба показывает количество кислорода в выходящих газах.
 
так а на графике то какие оси - вольт и мс? (V и t ? )
 
skydriver написал(а):
так а на графике то какие оси - вольт и мс? (V и t ? )
там с левой стороны показаны диапазоны
 
ось X графика что показывает? - время ? в мс,с?
 

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
Andevolvo
A
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
36
Просмотры
4K
Sargis
Сверху Снизу