XC60 I Ожидает решения Гул гидроусилителя руля

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Гул гидроусилителя руля

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
333333
доброго времени суток. xc60 дизель 2010. летом стоя на месте при вращении руля появляется гул гидроусилителя на горячую, зимой нормально. пробег машины большой. кто подскажет на опыте решение. только замена насоса или можно жидкость подобрать и протянет еще некоторое время гидрач? насос 31280320. если менять насос то какие можно рассмотреть дешевые аналоги? есть предложения в интернетах Motorherz: P1289 70 дол. (гарантия год). оригинал б/у 200 уе. (гарантия 2 недели).
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Он тоже должен быть маслобензостойким. Не весь силикон таким является по умолчанию. Иначе разрушится
 
9 страниц в теме, есть итоги?
 
QEQS написал(а):
Укажите интервал замены.
(Тема не раскрыта, по сему не может быть закрыта).
Я себе меняю через 20-30ткм., это не в тягость, остальные сами решают.
 
Ula написал(а):
Я себе меняю через 20-30ткм.
Ладно погнали далее с наводящими вопросами.
Этот интервал замены жидкости для каких режимов эксплуатации?
Хайвэй, город, гоночный трэк, песчаный карьер (с) - укажите каждый пункт в процентном выражении!
Не забудьте подметить, в каком положении рулевого колеса ВЫ даёте команду «Старт» двигателю! (это не стёб)
Есть водители, которые заводят и (или) оставляют работать ДВС автомобиля на холостом ходу с вывернутым в крайние положения рулевым колесом, что негативно влияет на ГУР. :face__palm
 
QEQS написал(а):
Ладно погнали далее с наводящими вопросами.
Этот интервал замены жидкости для каких режимов эксплуатации?
Хайвэй, город, гоночный трэк, песчаный карьер (с) - укажите каждый пункт в процентном выражении!
Не забудьте подметить, в каком положении рулевого колеса ВЫ даёте команду «Старт» двигателю! (это не стёб)
Есть водители, которые заводят и (или) оставляют работать ДВС автомобиля на холостом ходу с вывернутым в крайние положения рулевым колесом, что негативно влияет на ГУР. :face__palm
Да легко:
-трасса-город 50\50.
-только прямо.
На месте стараюсь не крутить, по старинке: тронься и поверни, зачем насос нагружать?
 
Ula написал(а):
-трасса-город 50\50.
-только прямо.
Слишком часто меняете хорошее на новое.
Ula написал(а):
На месте стараюсь не крутить, по старинке: тронься и поверни, зачем насос нагружать?
Годно для автомобиля без ГУР.
 
QEQS написал(а):
Слишком часто меняете хорошее на новое.

Годно для автомобиля без ГУР.
Стараюсь.
Был у меня клиент, на очень тяжёлом и длинном легковом автомобиле, но он стоял на 4-м этаже, и по пандусу поднимался на вывернутых колёсах и хорошем газу, насосы умирали один за одним, и промывали и меняли, пока на первый этаж не переехал.
 
Ula написал(а):
Был у меня клиент, на очень тяжёлом и длинном легковом автомобиле, но он стоял на 4-м этаже, и по пандусу поднимался на вывернутых колёсах и хорошем газу, насосы умирали один за одним, и промывали и меняли, пока на первый этаж не переехал.
Ну так это и есть основная причина подыхания насоса, но в Инструкции по эксплуатации не написано, что нельзя долго держать рулевое колесо в крайних положениях.
 
QEQS написал(а):
Ну так это и есть основная причина подыхания насоса, но в Инструкции по эксплуатации не написано, что нельзя долго держать рулевое колесо в крайних положениях.
Должно быть, у МВ было, кратковременно. С первым снегом народ приезжал, насос помер, спрашиваю: пятаки крутил?. Да. :face__palm
 
Ula написал(а):
С первым снегом народ приезжал, насос помер, спрашиваю: пятаки крутил?. Да. :face__palm
Это же святое!
Сам так пару штук положил, но новые не покупал.
Перебрали и обратно в путь.
 
"...Это был один из тех зараженных ссорою вагонов, которые часто циркулируют по столице. Склоку в них начинает какая-нибудь мстительная старушка в утренние часы предслужебной давки. Постепенно в ссору втягиваются все пассажиры вагона, даже те, которые попали туда через полчаса после начала инцидента. Уже злая старушка давно сошла, утеряна уже и причина спора, а крики и взаимные оскорбления продолжаются, и в перебранку вступают все новые кадры пассажиров. И в таком вагоне до поздней ночи не затихает ругань..." :-c-:
 
ответ на главный вопрос еще не известен. жив гидрач или ему уже каюк и поздно маслами фильтрами манипулировать.
 
staticx01 написал(а):
ответ на главный вопрос еще не известен. жив гидрач или ему уже каюк и поздно маслами фильтрами манипулировать.
Ну так надо снять и разобрать) Там делов то...

Только кто ни разу не разбирал - совет сперва слегка приотпустить четыре винта корпуса. Пока насос зафиксирован на двигателе. Они на фиксаторе и довольно крепко сидят. Иначе придется помучиться и снятый насос зажимать в каких-нибудь тисках.
 
Janvar написал(а):
Ну так надо снять и разобрать) Там делов то...

Только кто ни разу не разбирал - совет сперва слегка приотпустить четыре винта корпуса. Пока насос зафиксирован на двигателе. Они на фиксаторе и довольно крепко сидят. Иначе придется помучиться и снятый насос зажимать в каких-нибудь тисках.
нету своего гаража, чтобы в экспериментах зависать. если лезть, то надо что бы уже было все четко и понятно что делать. необходимые инструменты под рукой, новый насос.... новая машина из салона.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Серьёзно. Не помню, как на девяностиках, у меня просто Мин и Макс.
Сегодня уровень проверял, сфоткал тебе ради интереса
Club Volvo. Ru - Гул гидроусилителя руля
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: marti
Ответы
37
Просмотры
12K
marti
G
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
12
Просмотры
6K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу