Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

S40 II Решено Гул (вой, стон) из моторного отсека

  • Автор темы listosha
  • Дата начала 3 Март 2016
  • Теги
    гул стон шум на низкой скорости
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2016
  • #1
Уважаемые коллеги, прошу помощи-совета. Ехать в сервис - сам знаю. Дойду до этого.
Вольво S40II, 2012 г, мотор 2.0 бенз., акпп MPS6
Езжу на машине с 33000 км. Сейчас 41 с копейками. До меня ездила сестра, все ТО делались, но спрашивать что менялось - бесполезно. Говорит по регламенту делали знакомые.
Проблема:
С самого начала моей эксплуатации есть небольшой "трансформаторный" гул/стон из моторного отсека. Был и до меня. Лучше всего слышно в салоне. Снаружи не особо заметно на фоне работы мотора. Хорошо слышно в салоне на холостых и в районе +-1000 оборотов. Тональность не меняется, почти все время на одной ноте (какой не скажу :-). Особо ни на что не влияет, кроме моего морального состояния - когда что-то не так с машиной - напрягает. Особенно, когда не понятно где искать и что делать.

Пытался локализовать звук с открытым капотом - где-то под воздушным фильтром, но не точно. Слишком "размытый". Слышен одинаково во всех точках моторного осека.
- Воздушный фильтр убирали, снимали, переставляли - не он.
- Вариант с маслоотделителем вроде не катит, т.к. щуп/крышка ни на что не влияют, "не засасывает", тему изучал.
- Увеличение оборотов, скорость, включение кондиционера, фар и др. нагрузки не влияют. Есть гул и есть. Но слышно его только когда стоишь на холостых или еле едешь. Дальше просто заглушается внешними шумами.
- При переключении АКПП, т.е. с D на N, на P и т.д. (любое переключение с режима на режим) - в момент переключения - на секунду попадает, но потом снова появляется.
- На совсем холодном моторе его (гула) нет. Но спустя 1-2 минут работы, после запуска мотора, появляется. На горячем немного громче.
- Дроссель чистил недавно, машина поехала "помягче", но на гул это никак не повлияло.

Сейчас на очереди смена приводных ремней и ролика (он на холодную "шоркает", после прогрева его не слышно). Но подсознательно предполагаю - не он. Вроде не "подшипниковый", а "электрический" звук.

Вот здесь вроде человек нашел, но это с вебастой (у меня ее нет) и мотор 3,2.

Вопрос - куда еще "ткнуться"? Кто сталкивался с подобным. Все, что на форуме читал на эту тему - в основном сводилось к маслоотделителю вроде.
 
Последнее редактирование: 3 Март 2016
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • ВикторS40

  • 9 Ноябрь 2020
Подшипник быстро приезжает, если разбивает посадку первого входного вала, есть у них такая проблема - подшипник в посадке не запрессован. У меня норм. Сидит в корпусе без втулки плотно.
Найти бы страдальца, который эту проблему решил.
Коробку ставили на разные машины лет 10 уже, должны быть аналогичные проблемы у людей.
Если это коробка, конечно.
Кстати коробочники говорят, что к ним с такой проблемой на mps6 никто не приезжал (гудение). А перебрали они их более 100.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

MacK

0
RCM
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
276
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Вологодская область
  • 3 Март 2016
  • #2
Может усилитель руля? При повороте руля звук не меняется?

Отправлено с моего Lenovo P770 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2016
  • #3
Про ГУР забыл написать: нет, вроде он нормальный. Руль крутиться пальцем. Тон гула при вращении не меняется. Единственное, при повороте "до упора" несильное шуршание появляется. Но только в крайней точке. Если чуть отпустить, то все нормально. Уровень жидкости в ГУРе на норме, цвет жидкости - желтый по-моему.
 
Upvote 0 Downvote

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 3 Март 2016
  • #4
В коробке уровень и цвет/запах масла как?
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2016
  • #5
Хм... Вот этого пока не смотрел, спасибо за наводку - как-то упустил.
Вроде переключение передач происходит без рывков, даже на холодную, поэтому и не смотрел в эту сторону.

На днях поеду менять ролик с ремнями - попрошу ребят посмотреть и сам поучаствую.

Я правильно понимаю, что проверить уровень масла в АКПП (у меня Powershift) можно только снизу? Щупа вроде не нашел нигде.
И цвет должен быть примерно какой?
 
Последнее редактирование: 3 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,004
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
  • 3 Март 2016
  • #6
listosha написал(а):
Я правильно понимаю, что проверить уровень масла в АКПП (у меня Powershift) можно только снизу? Щупа вроде не нашел нигде.
Нажмите для раскрытия...

Не подскажу, не знаю как там у вас дело обстоит. :dn
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2016
  • #7
А главное - что в коробке может так гудеть, независимо от оборотов двигателя и скорости?
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Март 2016
  • #8
Кстати, проехался сейчас с работы домой. Начал следить за коробкой...
При езде в пробке, если перевести селектор в ручной режим и ехать на первой, то этот гул присутствует до 1400 оборотов где-то. На 2-ой передаче - до 1200-1400, на 3-ей и 4ой - также. Дальше не удалось протестить - ехать не далеко, а вечером пробки.
При торможении двигателем в пробке (на низких оборотах) в режиме газ-тормоз, тональность меняется с более высокой на более низкую с падением оборотов. Гул появляется около 1200-1400 оборотов и ниже.
Когда стоишь и подгазовываешь на нейтрали, гул есть от 800 оборотов до 1200-1400 также. Потом вроде уходит...
:dum
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,580
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 3 Март 2016
  • #9
в момент локализации гула попробуйте переключить вентилятор печки на ноль
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 4 Март 2016
  • #10
Да переключал я его на ноль - моторчик печки слышно, когда работает - звук другой. Если выключить печку, гул остается.

Кстати, вчера вечером ездил, слушал. Гул слышен и на прогретой машине/коробке, когда долго ездишь. Причем и в районе 2-3 тыс оборотов. Просто заглушается почти сторонним шумом езды. И все-таки - тональность его немного меняется: обороты выше - тональность по выше.
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,276
Возраст
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 4 Март 2016
  • #11
Возьмите металлический пруток, один конец к уху, второй поэтапно, в разные районы движка прислоняйте. Точнее узнаете от какого агрегата гул. Ток осторожно, в движущиеся части не попадите.
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 4 Март 2016
  • #12
Спасибо за совет. Этот метод знаком. Но по хорошему надо и поднимать машину, чтобы добраться до компрессора, генератора. А у меня подъемника нет. Гараж у товарища занят всяким барахлом - туда тоже пока доступа нет. Да и ехать надо - время.
Сегодня поеду менять ремни/ролик, попрошу ребят проверить масло в коробке и полазить со стетоскопом в ближайшем сервисе. Может удастся локализовать сию неприятность. Потом обязательно отпишусь.

Вдруг представил, что будет, если металлическим прутком "ткнуть" например под приводной ремень работающего двигателя Аж пот по спине пробежал

(с) Мужчину напрягает только две вещи: неожиданно подобревшая девушка и непонятный шум в двигателе.
 
Последнее редактирование: 4 Март 2016
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 8 Март 2016
  • #13
На днях заехал к официалам в Независимость. Сделали полную диагностику, поменяли ремень, ролик.
Второй ремень (длинный) оставили старый, т.к. оказался длиннее старого см на 3-4. Ремень брал этот: 6PK1305
Малый ремень 8653-10560 компрессора встал как родной.

Приговорили к замене правой верхней опоры двигателя. Возможно данный гул и из-за нее, т.к. мотор немного завален вправо. Плюс четко слышны щелчки при переключении коробки по режимам P-R-N-D - сказали, что этого быть не должно. Все - остальная диагностика неисправностей не выдала. Смотрели и коробку по ошибкам и мотор.
Кстати, про замену масла в коробке (сейчас побег 42000) сказали, что по регламенту на Powershifte замена масла с фильтром раз в 80000. Можно пораньше, если очень хочется.
В общем, на днях поменяю опору двигателя - посмотрим - изменится что-нибудь или нет.

А ролик, зараза, как шоркал на холодную, так и шоркает, хотя видел - поставили новый. Брал в Экзисте вот этот: T36398. Думаю уже, может разориться на с гидронатяжителем - официалы сказали, что теперь ставят только такие.
 
Последнее редактирование: 8 Март 2016
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,832
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 Март 2016
  • #14
По ремню: длинный ремень генераторный, который идет в ВИДЕ, меняется вместе с натяжным роликом. С завода ролик идет без автонатяжения, а потом по ТО его должны менять на ролик с автонатяжением и , соответственно, другой ремень нужен, который будет длиннее старого. Странно, что официалы этого не знают... 6PK1305 идет к ролику 30684344, который Вы просто не подумали купить. Оставьте ремень на будущее, т.к. старый ролик все равно скоро умрет (подшипник начнет шелестеть или лязгать, особенно на холодную).

У меня такая же машина, щелчки при переключении режимов P-R-D есть. Думаю, это особенность Powershift'ов, я сколько его помню -- столько он и щелкал, но работал всегда хорошо. Вот удары и щелчки при переключении самих передач --- это уже стремно. Масло по регламенту действ. меняется в 80 тыс, я менял на 72 тыс, но лучше вообще менять не реже 50-60ти.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,832
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 10 Март 2016
  • #15
Может какой-нибудь подшипник гудит в шкиве навесного оборудования? Попробовать скинуть оба ремня, завести на холодную и послушать несколько секунд (если меня тут спецы не обругают ) Но тут понадобится подъемник (или яма) чтобы снять защиту и потом надеть ремни обратно.
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 10 Март 2016
  • #16
Mike15
Спасибо большое за разъяснения по ремням и коробке. Длинный ремень оставил - попрошу поменять ролик на новый, тогда и он пригодиться. Хотя я что-то припоминаю, что мастер говорил, что они теперь всегда новые ролики с автонатяжением ставят. Но я настоял, чтобы поставили мой ролик, обычный, который я купил. Ну они и поставили:facepalm Он все равно шоркает на холодную - поменяю нах.

Про диагностику гула - сначала поменяю опору. У меня у знакомого v60, говорил похожий гул был, после замены опоры гул ушел. Там мотор 1,6 турбо, но не думаю. что в опорах принципиальная разница. После опоры, если гул не уйдет, продолжим упражнения с "подшипной" частью навесного оборудования. Он меня уже поддостал, если честно. Не могу, когда что-то неправильно работает в машине. Вроде на субботу с мастером договорился на опору. Дальше поглядим.

А у Вас тоже 2л с MPS? Климат? Какая комплектация? Можно в личку, дабы не засорять тему...
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,832
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 11 Март 2016
  • #17
тоже фордовский 2л с MPS и климатом, комплектация норм, разве что нету мультимедийного дисплея красивого, который из торпеды торчит
 
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 11 Март 2016
  • #18
Да у меня тоже не красивый дисплей. Обычный зеленый, для отображения климата, RDS и т.д. Ну есть AUX. Вот потихоньку думаю, как туда бюджетно USB прикрутить. Пока вариантов не нашел, но это другая тема.
А что бывают красивые дисплеи в S40? Это те, что сверху в торпеду ставяться? Так вроде это на предыдущих версиях только, не?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,832
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 11 Март 2016
  • #19
к, сожалению, тоже нет USB. А дисплей этот -- навигатор, в аксессуарах есть: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/S40(04-)/Accessories/Document/VCC-449549/2012

так что я ошибся, это не мультимедийная приблуда.
Получается, что в S40 не бывает красивых дисплеев (штатных)
 
Последнее редактирование: 11 Март 2016
Upvote 0 Downvote
L

listosha

0
Регистрация
30 Ноябрь 2015
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 11 Март 2016
  • #20
Лучше уж такое поставить:
http://accessories.volvocars.com/ru-ru/S40(04-)/Accessories/Document/VCC-449472/2012
Надо у официалов спросить сколько захотят за такое.
Навигатор у них кислый, у меня в телефоне лучше :-)
 
Последнее редактирование: 11 Март 2016
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
1 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S40 II Решено Вой/Гул Poweshift MPS6
  • listosha
  • 14 Март 2016
  • АКПП
2
Последнее сообщение: ВикторS40
Ответы
21
Просмотры
10K
9 Ноябрь 2020
ВикторS40
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено TF80SC посторонние звуки при работе двигателя
  • magkasp
  • 26 октября 2023
  • АКПП
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
5
Просмотры
3K
26 октября 2023
Правильный олигарх
  • Вопрос-Ответ
S80 II Решено F.A.Q. Гул/вой/шум на 1ой передаче, TF-80 1gen.
  • Slime
  • 2 октября 2019
  • АКПП
2 3
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
55
Просмотры
14K
31 июля 2020
Notzeal
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?