XC90 I Решено Haldex 3 Нет давления

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Haldex 3 Нет давления

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Z

ZmeiGr

Постоянный участник
Регистрация
3 Июнь 2016
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Александровская
Регион
Санкт-Петербург
Имя
В5254Т2.,2005г.в
Модель
XC90 I
Проблема с ПП DEM машина видит Но ошибка по неверное давление. Поменяли насос но и снятый полностью рабочий. В стакане с маслом выдаёт 1340ма на лабораторном блоке питания
Ток насоса на машине 2682ма
Ток соленоида 11-12ма Всего очень мало
Давление 0.00
На подъёмнике задние колёса еле крутятся.
При снятом блоке и датчике давления Подкинули питание на насос Масло давит.
вопрос куда копать дальше
Датчик давления или соленоид
При умершем датчике должен быть ток на соленоиде какой или его недолжно быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Z
Crio написал(а):
У меня масло грязное уже после 5 тыс пробега- при откачке и короткого отстоя в бутылке на дне с палец какой то трухи. Фильтр свободно эту труху пропускает через себя.
При откачке масло забираете через заливную пробку? то это можно сказать резервуар где сами барабан с фрикционами., там не особа продукты износа оседают только лёгкий налет на дне. Основное г***о оседает за поршнями и в каналах где работает сама гидравлика. У меня сильно забит был канал с редукционного клапана. Вообще чтобы промыть все до чистого ушло полтора болона очистителя тормозов и пришлось подразмачивать WD-40 вымывалась всё хлопьями. Но возможно это мой индивидуальный случай., но сомневаюсь судя по устройству узла там полюбому будет все оседать со временем.
огласили бы год выпуска авто чтоб знать поколение халдекс.
стакан для насоса не показатель. нужна нагрузка. замер потребляемого тока относительно создаваемого давления.
 
2005г.в халдекс 3 поколение.,В стакане понятно что без нагрузки другое потребление по току.На соленоиде должна быть нагрузка по току если датчик сдох.С блоком есть связь видит все показатели.
 
Сделал.Снимал разбирал и мыл все .внутри весь забит был.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Haldex 3 Нет давления
    Screenshot_2020-10-04-12-21-34-995_com.xtooltech.Anyscan.jpg
    110.7 KB · Просмотры: 146
ZmeiGr написал(а):
Проблема с ПП DEM машина видит Но ошибка по неверное давление. Поменяли насос но и снятый полностью рабочий. В стакане с маслом выдаёт 1340ма на лабораторном блоке питания
Ток насоса на машине 2682ма
Ток соленоида 11-12ма Всего очень мало
Давление 0.00
На подъёмнике задние колёса еле крутятся.
При снятом блоке и датчике давления Подкинули питание на насос Масло давит.
вопрос куда копать дальше
Датчик давления или соленоид
При умершем датчике должен быть ток на соленоиде какой или его недолжно быть?
Если масло по уровню(до заливного болта), то умирает или датчик, или насос. Насос прозвонить можно, должен показать конкретное сопротивление обмотки. Какое конкретно, можно в литературе(интернете) поискать
 
@Romik1976, Я же отписался все сделал. Красным на сканере рабочие показатели на холостом. С насосом проверкой у меня проблем нет интересовало конкретно вопрос на умершем датчике должен работать соленоид или нет.....
Оказалось не работает если ДЕМ не видит давления
Я разобрал Муфту под поршнями была густая каша хотя все фрикционы как новые. Был забит канал на датчик давления и к соленоиду тоже еле промыл.
Насос шкалил за 2680ма-2900ма на холостых пытаясь протолкнуть масло., Сейчас видно что на холостых он 1846ма.Все Ок. Привод полностью работает отлично.
Всем спасибо проблема решена. Может кому инфа пригодиться.
 
ZmeiGr написал(а):
@Romik1976, Я же отписался все сделал. Красным на сканере рабочие показатели на холостом. С насосом проверкой у меня проблем нет интересовало конкретно вопрос на умершем датчике должен работать соленоид или нет.....
Оказалось не работает если ДЕМ не видит давления
Я разобрал Муфту под поршнями была густая каша хотя все фрикционы как новые. Был забит канал на датчик давления и к соленоиду тоже еле промыл.
Насос шкалил за 2680ма-2900ма на холостых пытаясь протолкнуть масло., Сейчас видно что на холостых он 1846ма.Все Ок. Привод полностью работает отлично.
Всем спасибо проблема решена. Может кому инфа пригодиться.
ну и отлично, видимо датчик давления был забит, раз ошибка по давлению была. Ну а так по параметрам насоса, ток и давление на холостых все в норме.
 
ZmeiGr написал(а):
Сделал.Снимал разбирал и мыл все .внутри весь забит был.
Вот по этому и рекомендуем со снятием и полной промывкой .
 
ZmeiGr написал(а):
Я разобрал Муфту под поршнями была густая каша
Не разбирал. Откачал старое масло, залил новое, сделал круг 5км км, слил, залил снова новое, проехал еще километров 100, сменили фильтр, благо его оказалось возможным снять без разборки чего бы то ни было и снова слив старого и залили свежее масло. Все прочистилось.
 
Crio написал(а):
Не разбирал. Откачал старое масло, залил новое, сделал круг 5км км, слил, залил снова новое, проехал еще километров 100, сменили фильтр, благо его оказалось возможным снять без разборки чего бы то ни было и снова слив старого и залили свежее масло. Все прочистилось.
Перед пакетом фрикционных дисков и в перед где подшипники , собирается вся грязь . А там вся работа гидравлики .
 
Kertman написал(а):
Перед пакетом фрикционных дисков и в перед где подшипники , собирается вся грязь . А там вся работа гидравлики .
С 14 года муфта работает без ошибок, правда последние 3 года ежегодно меняю масло на новое (в той части, которую можно откачать гибким тонким шлангом).
 
Crio написал(а):
С 14 года муфта работает без ошибок, правда последние 3 года ежегодно меняю масло на новое (в той части, которую можно откачать гибким тонким шлангом).
Так это хорошо . Но вы меняете , а другие с 5 года даже не знают , что такое халдекс .
 
Crio написал(а):
Не разбирал. Откачал старое масло, залил новое, сделал круг 5км км, слил, залил снова новое, проехал еще километров 100, сменили фильтр, благо его оказалось возможным снять без разборки чего бы то ни было и снова слив старого и залили свежее масло. Все прочистилось.
Не факт что под поршнями грязи нет.,если 3 халдекс можно скинуть DEM и снять датчик давления,соленоид оставить на месте на насос подать напряжение с блока питания 12в. Посмотреть на сколько чистое масло будет вытекать.Потом соответственно выставить уровень масла.
Kertman написал(а):
Так это хорошо . Но вы меняете , а другие с 5 года даже не знают , что такое халдекс .
Не факт.в 2017 году замена фильтра масла (ориг) Май месяц.
2018 год пробег после предыдущей замены 43000км Июль прихал насос замена насоса ,масла( ориг),фильтра.
2020 год с апреля пропало давление и небыло время разобраться только сечас руки дошли.сейчас масло залил VAG G060.
 
ZmeiGr написал(а):
Посмотреть на сколько чистое масло будет вытекать
У меня масло грязное уже после 5 тыс пробега- при откачке и короткого отстоя в бутылке на дне с палец какой то трухи. Фильтр свободно эту труху пропускает через себя.
 
Crio написал(а):
У меня масло грязное уже после 5 тыс пробега- при откачке и короткого отстоя в бутылке на дне с палец какой то трухи. Фильтр свободно эту труху пропускает через себя.
При откачке масло забираете через заливную пробку? то это можно сказать резервуар где сами барабан с фрикционами., там не особа продукты износа оседают только лёгкий налет на дне. Основное г***о оседает за поршнями и в каналах где работает сама гидравлика. У меня сильно забит был канал с редукционного клапана. Вообще чтобы промыть все до чистого ушло полтора болона очистителя тормозов и пришлось подразмачивать WD-40 вымывалась всё хлопьями. Но возможно это мой индивидуальный случай., но сомневаюсь судя по устройству узла там полюбому будет все оседать со временем.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Esperules
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
14
Просмотры
14K
71miha71
K
Последнее сообщение: Valeriu
Ответы
47
Просмотры
7K
V
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
6K
Maeglin
Сверху Снизу