XC70 II Дискусс. тема И всё таки он порвался

Вы смотрите тему:
XC70 II Дискусс. тема И всё таки он порвался

Дискусс. тема
Cheburator

Cheburator

Постоянный участник
Регистрация
26 июля 2019
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ714681034501
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Вроде как повезло. Немного недотянул до замены ремня генератора. Лопнул. Пробежал 50тыс. , оригинал . Вытащил остатки из под капота и своим ходом доехал до сервиса. В наличии был только Бош.. Теперь, собственно, вопрос: как срочно Бош нужно поменять на оригинал? Ролик вроде целый, но его тоже планирую менять.
 

Вложения

  • IMG_20210412_184647.jpg
    13.5 MB · Просмотры: 97
Да там масло скорее всего из под датчика на впуске. К ремню отношения не имеет.
Поставьте Конти, ради интереса. При трассовых пробегах вообще странно, что так мало ходит.
Есть мнение, что демпфер влияет, но чтобы так...
Можно BMS отключить, как у меня сделано. В схожих условиях Конти проехал 145 тысяч с отключённой бмс.
 
Покупал в 77volvo. Насчет муфты генератора наврал, она не оригинал а INA 535012110
[automerge]1663227761[/automerge]
Griandrej написал(а):
Да там масло скорее всего из под датчика на впуске. К ремню отношения не имеет.
Поставьте Конти, ради интереса. При трассовых пробегах вообще странно, что так мало ходит.
Есть мнение, что демпфер влияет, но чтобы так...
Можно BMS отключить, как у меня сделано. В схожих условиях Конти проехал 145 тысяч с отключённой бмс.
Насчет масла посмотрю вечером.
Ваш опыт с конти знаю. BMS у меня включен, но напряжение даже летом всегда 14-14,2В т.к. SoC не бывает больше 80%, езжу с ELM. Не знаю почему постоянный недозаряд не смортя на нормальное напряжение, уже третий АКБ так. Ставлю новый, первые пару недель SoC нормальный, больше 80%, а потом падает не смотря на то что коротких поездок почти нет, каждая обычно 2-3 часа. Так что BMS генератор не отключает.
 
Последнее редактирование:
VictA написал(а):
SoC не бывает больше 80%, езжу с ELM. Не знаю почему постоянный недозаряд не смортя на нормальное напряжение, уже третий АКБ так.
Прям вот всю поездку мониторите напряжение? Этого не может быть. Скорее елм врёт насчёт soc. Не может аккумулятор не заряжаться с напряжением 14 Вольт.
 
Вот и меня не минула чаша сия. Машина ХС-60 14 года, пробег 70000. Загорелся значок, нет зарядки. Остановился, вытащил ремень. Оригинал, порвался поперек. Хорошо до 77вольво было пять км. Созвонился, поехал. Муфта схватила клина, ремень пополам. Поставили новые оригинальные муфту, ролик и ремень. Всего 28000рэ. Потом стал смотреть заказ-наряды предыдущего владельца, он менял все это у дилера в Обухове на пробеге 51000 км. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Прям вот всю поездку мониторите напряжение? Этого не может быть. Скорее елм врёт насчёт soc. Не может аккумулятор не заряжаться с напряжением 14 Вольт.
Не постоянно конечно, но пару-тройку раз за поездку. Раньше смотрел чаще, никогда меньше 14В не показывало, поэтому сейчас стал реже смотреть.
Хорошо, сегодня вечером поеду, буду смотреть всю дорогу, отпишусь).
Кстати, я не один у кого оригинальный ремни часто рвутся, вот например и вот
[automerge]1663229608[/automerge]
РАФ написал(а):
Вот и меня не минула чаша сия. Машина ХС-60 14 года, пробег 70000. Загорелся значок, нет зарядки. Остановился, вытащил ремень. Оригинал, порвался поперек. Хорошо до 77вольво было пять км. Созвонился, поехал. Муфта схватила клина, ремень пополам. Поставили новые оригинальные муфту, ролик и ремень. Всего 28000рэ. Потом стал смотреть заказ-наряды предыдущего владельца, он менял все это у дилера в Обухове на пробеге 51000 км. :face__palm
Муфта была оригинальная?
[automerge]1663229817[/automerge]
Griandrej написал(а):
Не может аккумулятор не заряжаться с напряжением 14 Вольт.
АКБ плохо берет заряд. Первое время после запуска двигателя ток АКБ нормальный, несколько десятков ампер, а потом падает до 1-2А, SoC при этом около 75%
 
Последнее редактирование:
VictA написал(а):
Раньше смотрел чаще, никогда меньше 14В не показывало, поэтому сейчас стал реже смотреть.
Странно. Либо за время стоянки аккумулятор сильно разряжается либо бмс всё же работает.
 
VictA написал(а):
Муфту с роликом менял на оригинал 25,5 ткм назад когда порвался предыдущий ремень, который отходил 57 ткм, тоже оригинал.
Сейчас пробег 199000км
Езжу в основном по трассе, быстро, но бывают и пробки. Средняя скорость 55-57 км/ч, поэтому вообще непонятно почему так быстро рвутся ремни.
Пыльник дополнительный стоит? Может много песка загребает с трассы.
 
Ula написал(а):
Пыльник дополнительный стоит? Может много песка загребает с трассы.
Пыльника нет. Но тут вроде бы пишут что по статистике он не спасает, нет?
 
Я пыльник сейчас поставил. До этого без пыльника ходил.
 
Почитал еще раз форум и драйв, тоже решил ставить. Все таки с ним меньше грязи летит на шкив, а я по пыльной грунтовке езжу каждую неделю 15км, может это влияет на раннюю кончину моих ремней
 
РАФ написал(а):
Так и на дизелях нет проблем. Ремень менял раз в 70000, муфту на 240000. Такой херни не было вообще.
Ну главное, что ГРМ не пострадал. Обвесное лучше еще раз проверить для верности. А натяжитель менялся?
 
Mike15 написал(а):
Ну главное, что ГРМ не пострадал. Обвесное лучше еще раз проверить для верности. А натяжитель менялся?
Ну, конечно. Все делалось у Асмоскоу. Это на 90-стике. А ХС-60 пожалуйте бриццо. Могу завтра скрины выложить. Там предыдущий хозяин вообще похоже каждый день машину языком лизал. На 55000 уже ТО 100.000 соорудил. Все поменял.
 
VictA написал(а):
Все таки с ним меньше грязи летит на шкив, а я по пыльной грунтовке езжу каждую неделю 15км, может это влияет на раннюю кончину моих ремней
Полагаю, что нет. От грязи изнашивались бы ручейки и шкивы. У меня не раз в неделю, а два дня через четыре по 60 км грунтовки. Весь этот год и в прошлом тоже часто. Без защиты. Не было особой грязи на ремне.
 
VictA написал(а):
на будущее кладу в багажник контитех
Лучше менять почаще. А то в случае безвременной кончины ГРМ от ошмётков, запасной не сильно поможет.
 
Оригинальный ремень, пробег 20 тысяч ки, заметили во время ТО.
Внутренняя часть без проблем.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - И всё таки он порвался
    91A528DC-09EC-4CC9-AB2A-727D38E59033.jpeg
    699.1 KB · Просмотры: 47
Crio написал(а):
Уже постил сюда подобную фото, ровно то же, но прокол на почти новом ремне от попавшего на шкив кусочка металла или камушка, не понятно..
Обнаружил случайно..
Так это не прокол, это резина лопнула. Я внимательно осматривал место, следов внешнего воздействия нет.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
G
Последнее сообщение: slesar86
Ответы
22
Просмотры
11K
slesar86
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
Сверху Снизу