XC70 II Дискусс. тема И всё таки он порвался

Вы смотрите тему:
XC70 II Дискусс. тема И всё таки он порвался

Дискусс. тема
Cheburator

Cheburator

Постоянный участник
Регистрация
26 июля 2019
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1BZ714681034501
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Вроде как повезло. Немного недотянул до замены ремня генератора. Лопнул. Пробежал 50тыс. , оригинал . Вытащил остатки из под капота и своим ходом доехал до сервиса. В наличии был только Бош.. Теперь, собственно, вопрос: как срочно Бош нужно поменять на оригинал? Ролик вроде целый, но его тоже планирую менять.
 

Вложения

  • IMG_20210412_184647.jpg
    13.5 MB · Просмотры: 97
Sobolev_IP написал(а):
Оригинальный ремень, пробег 20 тысяч ки, заметили во время ТО.
Может, ну их, эти оригинальные ремни?

Бегемотоводы, не загрязняйте тему. :)
 
Griandrej написал(а):
Может, ну их, эти оригинальные ремни?

Бегемотоводы, не загрязняйте тему. :)
Да вот тоже призадумался, особенно с учетом текущих цен.
 
RUMMIT написал(а):
Лучше менять почаще.
Менять чаще чем через 25ткм?:shok:
[automerge]1663322769[/automerge]
Griandrej написал(а):
Может, ну их, эти оригинальные ремни?
Андрей, я вот меняю на оригиналы не потому что надеюсь на их долгую работу, а потому что если порвется, то поперек а не вдоль с лохмотьями и как следствие замена ГБЦ. Пусть порвется раньше, но без последствий, думаю оригинальные ремни в этом плане самые надежные
 
Последнее редактирование:
VictA написал(а):
Пусть порвется раньше, но без последствий, думаю оригинальные ремни в этом плане самые надежные
Насчёт надёжности, ты уже выяснил, меня каждые 25 тысяч.
Насчёт цены, тоже можешь посчитать, особенно учитывая нынешние.
А насчёт того, что рвется поперек, были случаи затягивания и оригинального ремня под ГРМ. Даже на этом форуме писали.
Имхо, но это не замысел конструкторов ремня, а какой-то просчёт. А сейчас может что не так пошло в техпроцессе из-за износа оборудования или ещё по каким причинам и ремень ещё больше ослаб.
 
Да, помню, были случаи что оригинальные затягивались в ГРМ, но у меня отложилось что таких случаев с оригиналами меньше всего, с остальными (контитех, дайсо, гейтс) чаще случается, имхо.
То что в последние годы качество изготовления оригинальных ремней упало это точно, вот лет 5 назад не помню чтоб было столько случаев что они не доживают до 60000. Но для меня пока главное не как часто рвется, а что рвется без попадания лохмотьев в ГРМ. Исключать конечно нельзя, но риск меньше чем с другим ремнями, имхо.
 
VictA написал(а):
Да, помню, были случаи что оригинальные затягивались в ГРМ, но у меня отложилось что таких случаев с оригиналами меньше всего, с остальными (контитех, дайсо, гейтс) чаще случается, имхо.
То что в последние годы качество изготовления оригинальных ремней упало это точно, вот лет 5 назад не помню чтоб было столько случаев что они не доживают до 60000. Но для меня пока главное не как часто рвется, а что рвется без попадания лохмотьев в ГРМ. Исключать конечно нельзя, но риск меньше чем с другим ремнями, имхо.
В отношении ремней все очень по-разному:
В одном клубном сервисе говорят, можно брать Конти из неоригинала, рвет нечасто и ровно.
В другом клубном сервисе говорят ни в коем случае не брать Конти, их лохматит и затягиает, а Дайко норм, плюс Дайко в оригинале лежит.

Но парадокс заключается в том, что на моей машине ремень рвало уже 5-6 раз, каждый раз оригинальный. При этом когда ставился неоригинал по принципу проехать от 5 до 20 тысяч км до замены по плану на оригинальный ремкомплект приводного ремня после обрыва оригинала, его ни разу не рвало. Парадокс)
 
Sobolev_IP написал(а):
При этом когда ставился неоригинал
А сколько км эти неоригиналы выдерживали?
 
Такое ощущение, что Контик экстра сейчас дороже оригинала, и особо нет его нигде(судя по ZZap).
 
Конти экстру заказал позавчера на экзисте за 3200+, оригинал купил в 77volvo за 5200+
 
А в фобил экспресс на братиславской оригинал 2800, и еще куча продовцов с ценой до 4000. А континенталь что то не может похвастать обилием продавцов. Такое ощущение, что он только в экзисте и 77вольво и имеется.
 
Gates самые нормальные ремни из аналогов. На конти было уже много рекламаций в ветке Петровича. Gates вообще идет в оригинале на многие Рено..
 
VictA написал(а):
Менять чаще чем через 25ткм?:shok:
Ну дык если рвутся. :dont-now:
Играть в рулетку в целостностью ГРМ?

Вообще была история, но на СААБе. Поменяли помпу (старая потекла), а шкив на ней (на новой) почему-то был чуть выдвинут вперёд. Примерно на один-полтора ручейка. Ну т.е. не в плоскости с другими шкивами. Теоретически ничего страшного, но на практике два новых ремня ухайдокал. Каждый не больше тысячи км проходил. Прям ручьи по одному отделялись от ремня. Я так понял, что поперечный изгиб ремни вообще не переносят. Может у Вас что-то подобное, но в меньшей степени?
 
RUMMIT написал(а):
Ну дык если рвутся. :dont-now:
Играть в рулетку в целостностью ГРМ?

Вообще была история, но на СААБе. Поменяли помпу (старая потекла), а шкив на ней (на новой) почему-то был чуть выдвинут вперёд. Примерно на один-полтора ручейка. Ну т.е. не в плоскости с другими шкивами. Теоретически ничего страшного, но на практике два новых ремня ухайдокал. Каждый не больше тысячи км проходил. Прям ручьи по одному отделялись от ремня. Я так понял, что поперечный изгиб ремни вообще не переносят. Может у Вас что-то подобное, но в меньшей степени?
Ну у нас помпа на ГРМе, ремень крутит всего два шкива Гену и ГУР(шкив), проще не куда. На Мерсах ремни под 2м., даже без схемы хрен заправишь и ходят по 100 лет, с такими приезжаю, смотреть больно. Я думаю тут чистый косяк Вольво, зачем два ремня? Поставь один но на 6 ручейков, а может не влезало.
 
Ula написал(а):
Ну у нас помпа на ГРМе, ремень крутит всего два шкива Гену и ГУР(шкив), проще не куда.
А кондей? Отдельный ремень? Впрочем, это не столь важно. Будь там вообще всего два шкива, нужно чтобы они были в одной плоскости. Может там предыдущим владельцем что-то менялось, и на этот нюанс просто не обратили внимания. Но у меня это прям явно было видно невооруженным глазом, а у ТС мож на пол-ручья сдвинуто, поэтому на пару десятков тысяч ремня хватает.
 
RUMMIT написал(а):
А кондей? Отдельный ремень? Впрочем, это не столь важно. Будь там вообще всего два шкива, нужно чтобы они были в одной плоскости. Может там предыдущим владельцем что-то менялось, и на этот нюанс просто не обратили внимания. Но у меня это прям явно было видно невооруженным глазом, а у ТС мож на пол-ручья сдвинуто, поэтому на пару десятков тысяч ремня хватает.
Да кондей отдельный ремень, но сделать три шкива не соосно надо постараться. Ладно бы единицы.
 
Ula написал(а):
но сделать три шкива не соосно надо постараться
Ды не! Они были соосны. Просто шкив новой помпы был "недопрессован" на ось. Выступал из общей плоскости. Сняли, допрессовали, и жизнь наладилась.
 
RUMMIT написал(а):
Ды не! Они были соосны. Просто шкив новой помпы был "недопрессован" на ось. Выступал из общей плоскости. Сняли, допрессовали, и жизнь наладилась.
Ну у нас то этот гемор с завода. У меня замена ГБЦ на 50ткм. по гарантии, отзывная компания по замене ремня и натяжителя на 110-и.
 
RUMMIT написал(а):
Может там предыдущим владельцем что-то менялось
Я первый и единственный владелец, ничего там не менялось, все шкивы крутятся в одной плоскости :coll1::1122590200:
 
Ula написал(а):
сделать три шкива не соосно надо постараться
Например, поставить на грязь.
[automerge]1663352162[/automerge]
Ula написал(а):
Я думаю тут чистый косяк Вольво, зачем два ремня?
Инженеры не вытянули помпу к ремню вспомогательных)
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
993
J
G
Последнее сообщение: slesar86
Ответы
22
Просмотры
11K
slesar86
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: gleb_977
Ответы
4
Просмотры
14K
gleb_977
Сверху Снизу