XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Износ внутренней части протектора, перед

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
19,578
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ............
Модель
XC70 III
Год выпуска
2013
Пробег, км
290000
Собственно вопрос в заголовке. Предыстория. Пару лет назад, заметил это перед зимой. Причем износились колеса до корда. Поставил зимние, сразу на развал не поехал, а когда поехал, особого криминала не было. Если схождение и было не в допуске, то немного. Потом я купил летнюю резину и в прошлом году её поставил новую. Где-то в середине лета делал развал, съездил на юг и в конце осени внутреннюю часть покрышки тоже съело. Не сильно, но заметно больше чем остальную часть.
Поставил зимние, развал не делал. Зимнюю резину не съело. Износ равномерный.
В этом году поставил опять те летние шины и износ внутренней части шины продолжился. Пока на развал не ездил, но, что-то мне кажется, что криминала там снова не будет.

По подвеске. В прошлом году поменяны амортизаторы, опорные подшипники и маленькие сайленты. Всё остальное родное.

Большой сайлентблок родной. Сухой, то есть, масло ещё там есть. Внутри есть небольшие трещинки, но в прошлом году, когда снимал, он был вполне упругим и не болтался.

С одной стороны думаю, что кроме этого сайлента влиять на схождение вроде как больше нечему. Но с другой стороны, не могу сказать, что он как-то сильно изношен.

Есть мысли, что может влиять? Пока думаю сделать схождение по максимуму в плюс...
 
Griandrej написал(а):
Есть мысли, что может влиять? Пока думаю сделать схождение по максимуму в плюс...
В подрамнике надо сайленты заменить, а также все сайленты в рычагах нижних. Пофиг, что они на вид сухие/целые. И отцентровать подрамник. Колеса гуляют, вот и жрет внутреннюю сторону. Я так на бегемоте все 4 колеса летних пожрал. Пришлось лезть и все сайленты менять.
 
VALIUM написал(а):
Ну я как бы тоже к этому пришёл... Подрамник не должен влиять, он же вместе с рейкой двигаться будет. Да и там сайленты идеально выглядят.
 
@Griandrej, Андрей, ты говоришь про схождение. Может я не прав, но ведь развал тоже влияет, разве не так? Сожрало внутреннюю, значит колеса сильно домиком. Может стоит обратить внимание на сайленты передних рычагов? Они ж в динамике на развал влияют. Поправляй меня :)
[automerge]1685198241[/automerge]
Когда на передний рычаг оказывается цетробежный момент, в сайлентах он смещается от продольной оси машины наружу, потому и жрет.
 
Mike15 написал(а):
Андрей, ты говоришь про схождение. Может я не прав, но ведь развал тоже влияет, разве не так?
Влияет, но сильно в минусе должен быть. У меня в зелёной зоне.

Mike15 написал(а):
Может стоит обратить внимание на сайленты передних рычагов?
Писал выше, маленький заменён, большой выглядит достойно. Но тоже думаю, что кроме большого сайлента больше ничто влиять не может...


Mike15 написал(а):
Когда на передний рычаг оказывается цетробежный момент
Центробежный момент в поворотах. 99.9% времени машина едет прямо. Поэтому, стоит рассматривать, что влияет при прямолинейном движении.
 
Griandrej написал(а):
Влияет, но сильно в минусе должен быть. У меня в зелёной зоне.
Так это в статике в зеленой, когда сайленты расслаблены. Откуда ты знаешь, что у тебя в динамике на дороге?

Griandrej написал(а):
Центробежный момент в поворотах. 99.9% времени машина едет прямо.
Ну не только в поворотах. Колея тоже.
Дело твое конечно. По схождению: рулевое жестко сцеплено, если яблоки в тягах и наконечниках целые, и рейка не люфтит. По развалу: стойка тоже жестко сцеплена (в стакане и на кулаке). В статике у тебя все в норме. Значит в динамике плохо. Что остается? Рычаг. А это сайленты и потенциально шаровые. :dont-now: Шаровые навряд ли конечно.
[automerge]1685200498[/automerge]
а, ну подрамник еще :) как VALIUM говорил
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
сход-развал в одном месте делаешь?
В разных.


Mike15 написал(а):
Откуда ты знаешь, что у тебя в динамике на дороге?
Там не убитый сайлент, чтобы развал в динамике из плюса в минус ушёл.


Mike15 написал(а):
рейка не люфтит
Не люфтит. Да и не влияет люфт на схождение. Если в шаровых (наконечники, тяги) люфта нет, будут телепаться оба колеса.

Mike15 написал(а):
Куда должен уйти подрамник, чтобы схождение или развал изменилось на обеих колесах в одну сторону? Подрамник тут точно не причем.

Или большой сайлент или что-то, чего я не понимаю пока...
 
@Griandrej, по рейке -- соглашусь.

Griandrej написал(а):
Куда должен уйти подрамник, чтобы схождение или развал изменилось на обеих колесах в одну сторону?
То влево, то вправо. Когда он смещен в одну сторону, то на одном колесе начинает жрать внутреннюю сторону из-за ухода развала. Правда тогда на другом колесе должно быть наоборот.. :dont-now: Подрамник конечно навряд ли, т.к. сидит на множестве сайлентов.

Griandrej написал(а):
Или большой сайлент или что-то, чего я не понимаю пока...
Что ты называешь большим сайлентом? В рычаге?
 
Mike15 написал(а):
Правда тогда на другом колесе должно быть наоборот..
В общем, фантастическая ситуация.

Mike15 написал(а):
Что ты называешь большим сайлентом? В рычаге
Да, в рычаге передний сайлент маленький, задний большой.
 
А резина по размеру штатная?
[automerge]1685213334[/automerge]
В отношении резины. Обратил внимание, что зимнюю не съело. Как предложение, может дело в самой резине? У меня было так с GoodYear Eagle F1 Assymetric 2. Ело внутреннюю часть на задней оси, зиму не ело. В итоге в последний сезон съело аж до корда, пришлось зиму по осени досрочно ставить. По весне поставил Мишлен, и таких проблем не было.
 
Sobolev_IP написал(а):
А резина по размеру штатная?
Эта нет. Штатная 235/55/17, сейчас 225/60/17. Но разница там небольшая.
Но в позапрошлом году аналогично съело резину штатного размера...
 
Griandrej написал(а):
Видно что то с подвеской при езде колёса выходят за предел регулировки схождения . Ну сделаешь + схождения , пропадет может накат и будет расход топлива больше .
[automerge]1685222909[/automerge]
Надо с/бл передних рычагов передние менять . Идет раскрытие .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Надо с/бл передних рычагов передние менят
Передние сайленты у меня новые, менял в прошлом году.
 
Griandrej написал(а):
Передние сайленты у меня новые, менял в прошлом году.
Ну а что может раскрывать колеса на ружу .?
[automerge]1685226133[/automerge]
Развал ? Так если всё хорошо ?
 
Kertman написал(а):
Ну а что может раскрывать колеса на ружу .?
Я думаю, что задний, большой сайлент. Во-первых, он мягче, во-вторых уже порядком походивший.
Хотя, тут я не очень понимаю кинематику... Рычаг может поворачиваться вокруг оси, проходящей через болт маленького сайлента и сжимать большой. Немного, но, видимо, хватает.

Kertman написал(а):
Ну сделаешь + схождения , пропадет может накат и будет расход топлива больше
Или наоборот, сейчас большой минус при движении, а сделаешь в плюс, в движении станут ровно...
 
У меня на двух машинах такая хня. Ы60 и хс70. На ы 60 правда с одной стороны было только. На хс70 с двух. Сайленты менялись, как и почти вся подвеска и не раз. Но похоже, интенсивность износа не такая существенная, аз один сезон колеса не убиваются, но глазом заметно.
 
Добро пожаловать в клуб непонятного износа передних колёс... :face__palm

Перед установкой новых колес (по причине износа внутренней части протектора) в 2019 году поставил новую подвеску: амортизаторы, рычаги, опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора. Пружины не менял (на мак-ферсоне они вроде бы не должны сказываться на геометрию треугольника). Проверили установку подрамника с помощью оснастки.
Подвеска до замены была немного в "-" по развалу. После замены - вошла в зеленые допуски.

Результат в 2022 и общем пробеге на новых покрышках 80 т.км. на фото. Тоже внутренняя часть. На обоих колесах.
(Первое фото - 2020год. 2-я - 2022.)

[automerge]1685360367[/automerge]
Тоже есть подозрения, что что-то меняется в динамике. Т.к. в статике все нормально. Меняется скорее всего схождение из + в - . Но в рулевое не залезал, потому что не стучит, не болтается.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Износ внутренней части протектора, перед
    IMG_3970.JPG
    819.5 KB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - Износ внутренней части протектора, перед
    IMG_7547.JPG
    617.1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу