как отключить печку?

Вы смотрите тему:
как отключить печку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

er_

доброго времени суток,
возникла необходимость как-то перекрыть подачу антифриза к печке.
на вопрос, а зачем? отвечу сразу. возвращался домой по трассе, цепанул колесом обочину и пришлось садиться брюхом на снег что б не вылетать на встречку. сел аккуратно, без повреждений. но плотно. что б жена не замерзла в машине пока я ее отрываю завел движок (вот черт меня дернул не посмотреть сразу под капот). под капотом забился снег под вентилятор радиатора и заблокировал его вращение. минут через 10 в салоне вальнуло паром. быстро заглушился, и вот только тогда полез под капот смотреть картину... тут все стало ясно. в общем делать нечего, прорвало уже, теперь не вернешься в прошлое на 5 минут. на водительском коврике с литр полтора антифриза, на пассожирсокм тоже немного. попросил друга за антифризом съездить, сам пока закончил отрываться, выбрался на трассу, как раз подоспел антифриз. залил (вся 5 литровая канистра ушла), включил прогреваться, печку выключил (перевел в положение холодный воздух). смотрю за ней... пока холодная по малому кругу гоняла антифриз все норм, как температура пошла вверх, в районе водительских ног потекла тоненькая струйка антифриза. 9 часов вечера, минус 15 на улице... в общем деревенька в километре была, договорился там машину оставить, быстро довез пока не прогрелась снова. теперь думаю как ее домой везти. до города километров 40 еще
самая разумня идея, кроме эвакуатора, которая пришла в голову, это перекрыть шланг подающий антифриз к печке салона. но возникает 2 вопроса
1) как это правильнее и лучше сделать со стороны капота
2) а можно ли так сделать в принципе
 
er_, а попробуйте слегка отвернуть крышку расширительного бачка, чтобы не создавалось давление в системе.
 
Я снимал на 960 шланги (со стороны капота), вставлял трубку(подошла металлопластиковая 16) и затягивал хомутами. Т.е пускал мимо печки.
 
Kaajam написал(а):
Я снимал на 960 шланги (со стороны капота), вставлял трубку(подошла металлопластиковая 16) и затягивал хомутами. Т.е пускал мимо печки.

то бишь обе снять и соединить между собой муфтой, идея супер! я все думал над тем как бы их пережать :) а они легко снимаются или из салона надо откручивать, проблема в том что мороз на улице и грубо говоря есть минут 10 после чего руки задубеют
 
er_ написал(а):
а они легко снимаются или из салона надо откручивать
Снимаются снаружи. Может потребоваться усилие,чтобы снять шланг, так как наверняка прикипело.
er_ написал(а):
то бишь обе снять и соединить между собой муфтой
Только муфту внутрь вставлять , а не снаружи. Напомню,что идеально подошел кусок металлопластиковой трубы 1/16 размера, длинной сантиметров 5.
 
спасибо, все оказалось именно как рассказывали, из подкапотного пространства открутил 2 хомута возле перегородки к салону, снял шланги, соединил трубкой - можно ехать :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
5K
Janvar
А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
9K
Crio
ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
16K
Mike15
Сверху Снизу