E
er_
доброго времени суток,
возникла необходимость как-то перекрыть подачу антифриза к печке.
на вопрос, а зачем? отвечу сразу. возвращался домой по трассе, цепанул колесом обочину и пришлось садиться брюхом на снег что б не вылетать на встречку. сел аккуратно, без повреждений. но плотно. что б жена не замерзла в машине пока я ее отрываю завел движок (вот черт меня дернул не посмотреть сразу под капот). под капотом забился снег под вентилятор радиатора и заблокировал его вращение. минут через 10 в салоне вальнуло паром. быстро заглушился, и вот только тогда полез под капот смотреть картину... тут все стало ясно. в общем делать нечего, прорвало уже, теперь не вернешься в прошлое на 5 минут. на водительском коврике с литр полтора антифриза, на пассожирсокм тоже немного. попросил друга за антифризом съездить, сам пока закончил отрываться, выбрался на трассу, как раз подоспел антифриз. залил (вся 5 литровая канистра ушла), включил прогреваться, печку выключил (перевел в положение холодный воздух). смотрю за ней... пока холодная по малому кругу гоняла антифриз все норм, как температура пошла вверх, в районе водительских ног потекла тоненькая струйка антифриза. 9 часов вечера, минус 15 на улице... в общем деревенька в километре была, договорился там машину оставить, быстро довез пока не прогрелась снова. теперь думаю как ее домой везти. до города километров 40 еще
самая разумня идея, кроме эвакуатора, которая пришла в голову, это перекрыть шланг подающий антифриз к печке салона. но возникает 2 вопроса
1) как это правильнее и лучше сделать со стороны капота
2) а можно ли так сделать в принципе
возникла необходимость как-то перекрыть подачу антифриза к печке.
на вопрос, а зачем? отвечу сразу. возвращался домой по трассе, цепанул колесом обочину и пришлось садиться брюхом на снег что б не вылетать на встречку. сел аккуратно, без повреждений. но плотно. что б жена не замерзла в машине пока я ее отрываю завел движок (вот черт меня дернул не посмотреть сразу под капот). под капотом забился снег под вентилятор радиатора и заблокировал его вращение. минут через 10 в салоне вальнуло паром. быстро заглушился, и вот только тогда полез под капот смотреть картину... тут все стало ясно. в общем делать нечего, прорвало уже, теперь не вернешься в прошлое на 5 минут. на водительском коврике с литр полтора антифриза, на пассожирсокм тоже немного. попросил друга за антифризом съездить, сам пока закончил отрываться, выбрался на трассу, как раз подоспел антифриз. залил (вся 5 литровая канистра ушла), включил прогреваться, печку выключил (перевел в положение холодный воздух). смотрю за ней... пока холодная по малому кругу гоняла антифриз все норм, как температура пошла вверх, в районе водительских ног потекла тоненькая струйка антифриза. 9 часов вечера, минус 15 на улице... в общем деревенька в километре была, договорился там машину оставить, быстро довез пока не прогрелась снова. теперь думаю как ее домой везти. до города километров 40 еще
самая разумня идея, кроме эвакуатора, которая пришла в голову, это перекрыть шланг подающий антифриз к печке салона. но возникает 2 вопроса
1) как это правильнее и лучше сделать со стороны капота
2) а можно ли так сделать в принципе