Юрий_СПб написал(а):
ТС завалили требованием предоставить документы. Это сильно удивило.
темы с названием "помогите опустить-побороть-забодать-отсудить дилера" всегда привлекают внимание.
Как только копнешь глубже, начинается фигня: "не получил отметку", "потерял заказ-наряд" "не отсканировал" "забыл" или просто - предоставленные документы достаточны, чтобы посочувствовать, но не тянут на расследование убийства Кеннеди.
Поэтому вариантов немного:
либо больше не называйте темы "Хочу побороть СТО" либо выкладывайте от и до.
Если хотите "в жилетку", не упоминайте имя компании, и можете там писать едва ли не матом, ну что за ***** вам кардан не отбалансировали, скоты безрукие.
В конце концов для этого создан раздел "Рейтинги", там никто сканов не требует, отражайте свое личное мнение.
Если хотите балансировать в рамках правил, не надо скандальных названий тем, используйте норматив
"не доволен обслуживанием СТО, посочувствуйте / помогите разобраться".
А то и рыбку съесть, и в лодку сесть. А именно:
- и чтобы дилеры форум читали
- и чтобы в мероприятиях участие принимали
- и чтобы отписывались и извинялись.
Вы уже решите, что вам важнее: говном полить или конструктива добиться.
камраду миха: Ваше выступление - скотство по моему личному мнению. Я готов Вам вернуть клубный взнос, а Вы верните Карту, если считаете, что я тут занимаюсь лоббированием интересов дилеров.
********
Соблюдение прав обеих сторон в обслуживании машин - это то, что отличает наш ресурс от других. Хотите анонимно поливать говном, делайте это в других местах. Правила изменены НЕ будут, напротив, будут ужесточены.
Форум - не профсоюз по защите прав, я информирую дилеров о негативных отзывах на форуме, используя критерии очевидности проблемы.
Если проблема неочевидна, курите правила.
За сим откланялся. Поставил автоматическое закрытие темы.
Можете поливать меня, сколько угодно. Стратегия публикации негативных отзывов с упоминанием имени любой компании - от ЧП Иванов до ВольвоКарс - изменяться не будет.
Уточнения к правилам выпущу до конца недели.
Добавлено через 4 минуты и да: есть одно интересное зерно в контексте "владелец карты клуба кагбэ подтверждает , что он здесь надолго и не станет поливать абы кого.
Готов подумать над этим, хотя случаи бывают всякие.
Добавлено через 1 минуту и да- II: отправил ссылку на эту тему Антону Свекольникову, менеджеру по связям с общественностью VolvoCars, с просьбой помочь разобраться:
- есть ли у дилеров (всех без исключения) формализованные бланки для клиентов при сдаче машины, чтобы избежать недоразумений.
- есть ли процедура официальной жалобы на дилера.
По итогам отпишусь.
Добавлено через 1 минуту и да - III: у ресурса, где преобладает "жилетка", где нет никаких данных о том, что фирма реально виновата, а только мат и розовые сопли, никогда не будет никакого авторитета.