XC90 I Дизель Как поведет себя D5 в условиях крайнего севера!

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Как поведет себя D5 в условиях крайнего севера!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kris113

0
RCM
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
397
Возраст
41
Марка машины
Volkswagen
Доброго дня всем! Мне тут поступило предложение переехать жить и работать в Салехард, пока семья думает о своем, я кроме рабочих моментов еще думаю о том придется ли менять машину) Как D5 на xc90 поведет себя в условиях крайнего севера, если к примеру стоянка на улице!
Кто что думает, а может и опыт есть?
БУду признателен за любую информацию!
 
Последнее редактирование:
Есть ещё подогреватели в виде пластины, крепится на дно картера и питается либо от АКБ, либо от розетки. Где-то у меня валяется такая. Надо найти посмотреть модель.

----------

Во, нашел, называется "Нагревающая пластина "Hotstart" серии AF (12, 24, 230 v)
 
Спс гляну!
 
@Urich написал(а):
Есть ещё подогреватели в виде пластины, крепится на дно картера

А причем тут картер (по всей видимости вы наверное про картер двигателя), если мы ведем речь про изоляцию топливных трубок от бака до движка и ППП ?
 
Последнее редактирование:
Нагревающие пластины, бывают разные
Club Volvo. Ru - Как поведет себя D5 в условиях крайнего севера!
 
По поводу всяхих утеплений трубок, фильтров и т.п., рекомендую посетить Паджеро форум (как бывший владелец). Там подобных тем пруд-пруди.
 
Второй год катаю новую XC70 D5 в Ханты-Мансийске. Абсолютно никаких проблем с топливом, антигели и прочую химию не лил ни разу за все время. Было дело, один раз не завелся. Грешу на конденсат в баке, т.к. машина ночует на улице, а на работе стоит в теплом гараже. На тот момент градусов 20-25 всего было и не завелся, хотя до этого неделя более холодная и на этом же баке все в порядке было. Потом потеплело до - 10 и машина завелась с полпинка.
В переход с осени на зиму полный бак не лью до наступления холодов, т.к. пробеги не большие и могу не использовать дизель и попасть в зиму )))
А вот аккум за счет коротких пробегов подводил! Вебаста несколько раз не запускалась по причине низкого заряда батареи!
Радиатор не закрываю, только укрыт кошмой двигатель под капотом. Стоит сига с автозапуском и вебастой через нее управляю.
Если будет градусов за -35, то по трассе машина будет выстывать, нужно закрывать радиатор или подтыкать вебасту, в городе проблем с выстыванием как таковых нет, но и не сказать, что прогревается как бензин. Хотя с чем сравнивать, у жены была шкода фабия 1,6 та еще морозилка, на холостых тупо гонит воздух морозный с улицы, а едешь - ташкент.
С утеплением топливопроводов я бы даже не заморачивался.
 
Последнее редактирование:
Всё тут с топливом в порядке... хранят его в бочках на улице, что бы влага вымерзала если есть, и на дне льдинками собиралась. А вот чуть южнее действительно есть шанс, особено в межсизонье, попасть.

----------
SweetBoobaleh, попробуй радик тож закрыть... теплее реально, на холостых теплее. Я первый год вообще нечего не укрывал, а в прошлую зиму позакрывал, реально мотору легче держать рабочию температуру.
 
New V70 написал(а):
попробуй радик тож закрыть... теплее реально, на холостых теплее. Я первый год вообще нечего не укрывал, а в прошлую зиму позакрывал, реально мотору легче держать рабочию температуру.
А закрывал классической картонкой или снаружи куском серебристой подложки?
Есть еще от финнов вариант http://alta-karter.ru/uteplitel-radiatora/volvo/v70/tammers-TS294-01018.html И на экзисте он же по артикулу бьется. Тольк встанет ли на xc70 не понятно.
 
Как там? Рашен винтер картонка ?! :)


Tapatalk
 
SweetBoobaleh, да серебристой подложкой, только не снаружи, а с внутреней стороны на одноразовые хамутики к решотке... на бегемоте удобно, решетка на копоте...
 
KEO написал(а):
А причем тут картер (по всей видимости вы наверное про картер двигателя), если мы ведем речь про изоляцию топливных трубок от бака до движка и ППП ?

Речь шла, насколько я понял, об эксплуатации дизеля в условиях Крайнего Севера. Защита топливных трубок, как и их подогрев, это тоже один из вариантов, но я имел ввиду именно пластину подогрева масла в картере дизеля. Врезка электрического подогревателя тоже к топливным трубкам не относится. Читайте тему с самого начала.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Е
Последнее сообщение: Dmitry88
Ответы
44
Просмотры
38K
Dmitry88
D
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
7K
O
Сверху Снизу