Второй год катаю новую XC70 D5 в Ханты-Мансийске. Абсолютно никаких проблем с топливом, антигели и прочую химию не лил ни разу за все время. Было дело, один раз не завелся. Грешу на конденсат в баке, т.к. машина ночует на улице, а на работе стоит в теплом гараже. На тот момент градусов 20-25 всего было и не завелся, хотя до этого неделя более холодная и на этом же баке все в порядке было. Потом потеплело до - 10 и машина завелась с полпинка.
В переход с осени на зиму полный бак не лью до наступления холодов, т.к. пробеги не большие и могу не использовать дизель и попасть в зиму )))
А вот аккум за счет коротких пробегов подводил! Вебаста несколько раз не запускалась по причине низкого заряда батареи!
Радиатор не закрываю, только укрыт кошмой двигатель под капотом. Стоит сига с автозапуском и вебастой через нее управляю.
Если будет градусов за -35, то по трассе машина будет выстывать, нужно закрывать радиатор или подтыкать вебасту, в городе проблем с выстыванием как таковых нет, но и не сказать, что прогревается как бензин. Хотя с чем сравнивать, у жены была шкода фабия 1,6 та еще морозилка, на холостых тупо гонит воздух морозный с улицы, а едешь - ташкент.
С утеплением топливопроводов я бы даже не заморачивался.