G
Gregory
Реквием по Вольве
Период владения: 1 год
Вольво 850, рестайлинг 95г.в. была куплена совершенно случайно, раньше на этой марке ездить не приходилось. Про дороговизну запчастей говорить не буду, так как понятие о дороговизне у всех разное!
Теперь о машине - досталась мне она с 2.5 литровым мотором, но к сажелению 10 клапанов(144л.с.), на механике, с кондеем и комбинированным салоном. В первые дни эксплуатации встала на МКАДе - умерло сцепление, замена вместе с работой обошлась в 15т.р., правда сразу заменили сальник коленвала и пару стабилизаторов! Через месяц поехал менять гофру выхлопной системы - 6т.р. Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей! Вроде сделали, начал радоваться своему автомобилю, но не долго(на очередном ТО приговорили ремень ГРМ с роликами ну и по мелочи, опять около 10т.р). А зимой сгорел моторчик печки и заглючил блок АБС, хотел сделать, но неудачно ободрал обе двери с правой стороны (помог забор и тонировка!!), на этом терпение кончилось и было принято решение о продаже!
Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть
, звукоизоляция отличная, по трассе просто отдыхаешь, вобщем при покупке данного авто впрочем как и любого другого, этого года, надо тщательно смотреть техническое состояние, про коррозию не говорю так как её там НЕТ и не будет ещё лет 10 точно!!!
Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!
С уважением ко всем вольвоводам!!!!!!
http://my.auto.ru/opinions/5689.html
Период владения: 1 год
Вольво 850, рестайлинг 95г.в. была куплена совершенно случайно, раньше на этой марке ездить не приходилось. Про дороговизну запчастей говорить не буду, так как понятие о дороговизне у всех разное!
Теперь о машине - досталась мне она с 2.5 литровым мотором, но к сажелению 10 клапанов(144л.с.), на механике, с кондеем и комбинированным салоном. В первые дни эксплуатации встала на МКАДе - умерло сцепление, замена вместе с работой обошлась в 15т.р., правда сразу заменили сальник коленвала и пару стабилизаторов! Через месяц поехал менять гофру выхлопной системы - 6т.р. Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей! Вроде сделали, начал радоваться своему автомобилю, но не долго(на очередном ТО приговорили ремень ГРМ с роликами ну и по мелочи, опять около 10т.р). А зимой сгорел моторчик печки и заглючил блок АБС, хотел сделать, но неудачно ободрал обе двери с правой стороны (помог забор и тонировка!!), на этом терпение кончилось и было принято решение о продаже!
Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть

Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!
С уважением ко всем вольвоводам!!!!!!
http://my.auto.ru/opinions/5689.html