Как становятся вольвоводами

Вы смотрите тему:
Как становятся вольвоводами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Gregory

Реквием по Вольве

Период владения: 1 год

Вольво 850, рестайлинг 95г.в. была куплена совершенно случайно, раньше на этой марке ездить не приходилось. Про дороговизну запчастей говорить не буду, так как понятие о дороговизне у всех разное!

Теперь о машине - досталась мне она с 2.5 литровым мотором, но к сажелению 10 клапанов(144л.с.), на механике, с кондеем и комбинированным салоном. В первые дни эксплуатации встала на МКАДе - умерло сцепление, замена вместе с работой обошлась в 15т.р., правда сразу заменили сальник коленвала и пару стабилизаторов! Через месяц поехал менять гофру выхлопной системы - 6т.р. Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей! Вроде сделали, начал радоваться своему автомобилю, но не долго(на очередном ТО приговорили ремень ГРМ с роликами ну и по мелочи, опять около 10т.р). А зимой сгорел моторчик печки и заглючил блок АБС, хотел сделать, но неудачно ободрал обе двери с правой стороны (помог забор и тонировка!!), на этом терпение кончилось и было принято решение о продаже!

Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть :), звукоизоляция отличная, по трассе просто отдыхаешь, вобщем при покупке данного авто впрочем как и любого другого, этого года, надо тщательно смотреть техническое состояние, про коррозию не говорю так как её там НЕТ и не будет ещё лет 10 точно!!!

Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!

С уважением ко всем вольвоводам!!!!!!

http://my.auto.ru/opinions/5689.html
 
ИМХО 50 тысяч рублей для пробега 45 тысяч км, нормально для данного авто, а вот расходники зря не посчитал, непонятно однако, что подразумевается под этим словом?

у самого было 2е 850х, одна как раз 144 силы на механике 92 года в 96 году, в 98 окзалась не растоможденой отобрали :о(( вторая в 2002 году 94 года тоже на мешалке но с мотором 170 лошадок, в 2004 смахнул на V70? всеми машинами был доволен :о))
 
Последнее редактирование:
Георгий, я уж думал ты так попал:))) думаю ну ни хрена себе опытный вольвовод и так вляпаться:)
 
Я вот все читаю и не могу понять, где ж все таки комфорт? Именно подвеска интересует, если кто катался на американцах, форд к примеру, так там подвеска - супер!!! Как на счет 850й? Спрашиваю, потому как размышляю о покупке нового авто и думаю остаться при Вольво или ...
 
Не успел я толком покататься, как мотор начал с аппетитом кушать масло диагноз - маслосъёмные колпачки, за работу объявили 800 американских рублей!
на 10-клапанных моторах замена не помогает
 
timkash написал(а):
Я вот все читаю и не могу понять, где ж все таки комфорт? Именно подвеска интересует, если кто катался на американцах, форд к примеру, так там подвеска - супер!!! Как на счет 850й? Спрашиваю, потому как размышляю о покупке нового авто и думаю остаться при Вольво или ...

Представители платформы 850/S70 шумные и с посредственной плавностью хода, особенно Т5..
Если хочется комфорта, есть 2 хороших варианта:
- Taurus - дешевле во всех смыслах; удивительно экономичен для 3.0/3.8 и 1,5т веса... По плавности хода и шумоизоляции претензий нет.
- S90 - породистый, все еще пафосный и недешевый в содержании автомобиль.. Комфорт хуже, чем у Тараса, но намного лучше S70й smoke
 
Gregory написал(а):
Теперь о ходовых качествах - комфорт на высоте, в салоне можно в футбол играть :), звукоизоляция отличная, по трассе просто отдыхаешь, вобщем при покупке данного авто впрочем как и любого другого, этого года, надо тщательно смотреть техническое состояние, про коррозию не говорю так как её там НЕТ и не будет ещё лет 10 точно!!!

Далеко не самая комфортная машина (есть с чем сравнивать), салон тесноват (хотя размеры удовлетворяют, но хочется большего), звукоизоляция на уровне, но не идеал, при езде по среднеубитой трассе с хорошей скоростью приезжаешь с отбитой джеппой (я лучше на жыпе на дальняк ездить буду чем на вольве). Коррозия и на этих авто бывает - все зависит от отношения бывших владельцев и участия в ДТП.

Взял Ы40 - мои соболезнования suicide

Влад0380 написал(а):
- Taurus - дешевле во всех смыслах; удивительно экономичен для 3.0/3.8 и 1,5т веса... По плавности хода и шумоизоляции претензий нет.
Типичный взгляд человека, который привык ездить на американских авто. С мнением не согласен. Форд - это диагноз. Ничего личного
 
Да уж,подвеска могла бы быть поммягче,а шумоизоляция-получше и на 70-й....
 
Vlad.G написал(а):
Да уж,подвеска могла бы быть поммягче,а шумоизоляция-получше и на 70-й....
Я на досуге решил, что качество подвески состоит из трех признаков - комфорт, неубиваемость и управляемость. Но все три пункта сразу недостижимы, увы.
 
Григорий, считай, что 1000 км пробега обошлась тебе за 1000рублей.
По-моему, вполне адекватно!
 
Я своей доволен,уверен раставаться будет жалко после стольких лет общения:)
Ну и конечно было с чем сравнивать были и другие авто в эксплуатации .
И мягче и с более резкими реакциями на руле и т.д Но эта всеравно лучше:)в целом лично для меня.
В целом не разочаровался ни на грам:)
 
Кир написал(а):
Я своей доволен,уверен раставаться будет жалко после стольких лет общения:)
Ну и конечно было с чем сравнивать были и другие авто в эксплуатации .
И мягче и с более резкими реакциями на руле и т.д Но эта всеравно лучше:)в целом лично для меня.
В целом не разочаровался ни на грам:)

А надо тебе прощаться?!! .. не вздумай Кирюх..
 
А надо тебе прощаться?!! .. не вздумай Кирюх..
Да срок уже подходит,наверное придется:)хотя и не хочется


Итог эксплуатации за год это 45 тыс.километров пробега и около 50 т.рублей на ремонт (не считая расходников). После продажи не смог купить другое авто и взял S40, пока доволен!
Ну и молодец,удачи
 
DIMSON написал(а):
Григорий, считай, что 1000 км пробега обошлась тебе за 1000рублей.
По-моему, вполне адекватно!

Дмитрий, это не мой отзыв, хотя по расходам (приведение авто в порядок и последующее поддержание) у меня примерно также (если не больше). Авто доволен. По критерию цена/качества - самый оптимальный вариант.
У меня за год из неплановых работ: восстановление дворников фар, ремонт АБС, восстановление ЛКП, замена шрус и пыльника шрус, замена передних торм. шлангов, ремонт сколов на лобовом, замена термостата, замена радиатора. Остальное - ТО и расходники.

Данный отзыв я разместил, так как покорило решение автора остаться и дальше с Volvo. Лично я не уверен, что в дальнейшем сохраню верность марке...


Вопрос админам: как отредактировать и дополнить свой отзыв по авто?
https://clubvolvo.ru/doc/txt/361/

Затраты по итогам года экслпуатации:
Пробег за год - 36 тыс. км

Топливо (95-й Ultimate BP в основном)
--- 3 870 литров (10,7 литров на 100 км.)
--- 83 930 руб.

Мойка авто ---- 16 870 руб.
Омыватель стекла ---- 1 200 руб.
Аксессуары ---- 10 300 руб.
Документы ---- 13 950 руб.
Штрафы ---- 1 100 руб.
ТО+ремонт --- 74 000 руб.

Итого: 201 350 руб.

5 руб 60 коп на 1 км пробега или US22 цента на 1 км пробега.
За время эксплуатации простоев авто из-за неисправностей не было.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vovo
Последнее сообщение: Vovo
Ответы
45
Просмотры
5K
Vovo
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
71
Просмотры
4K
Janvar
SergVolvo
Последнее сообщение: Ilgatto
Ответы
192
Просмотры
10K
Ilgatto
Сверху Снизу