XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
Griandrej написал(а):
Не, просто не поставил себе второй аккумулятор, как правильные пацаны на Митсу. :)
Не ты ли только что в обсуждении целовал крест, что запускал ппп несколько раз в день, ездил по 10-15 минут и так неограниченно долго твой смешной по емкости акб так и не потребовал заряда)
 
Crio написал(а):
Не ты ли только что в обсуждении целовал крест, что запускал ппп несколько раз в день, ездил по 10-15 минут и так неограниченно долго твой смешной по емкости акб так и не потребовал заряда)
Ну тут надо уточнить, что батарейка была летом посажена в ноль, и поднята, и возраст у нее, ПТС посмотрел когда машину пригнал, август 19го, эксайд, есичо.
 
Crio написал(а):
Не ты ли только что в обсуждении целовал крест, что запускал ппп несколько раз в день, ездил по 10-15 минут и так неограниченно долго твой смешной по емкости акб так и не потребовал заряда
Более того, я и сейчас так езжу. АКБ 100 Ач с момента покупки (лето 2022 года) не заряжался ни разу. Видимо, что-то делаю не так. Правда, сейчас поездки подольше, не 10-15 минут. Минут по 30 в день набегает суммарно. В выходные может и побольше.
 
Griandrej написал(а):
Более того, я и сейчас так езжу. АКБ 100 Ач с момента покупки (лето 2022 года) не заряжался ни разу. Видимо, что-то делаю не так. Правда, сейчас поездки подольше, не 10-15 минут. Минут по 30 в день набегает суммарно. В выходные может и побольше.
Так проверь, сколько у него остаточная емкость. Я тоже так ездил, на третий год стоамперник начинает хандрить. :)
 
Сейчас пытаюсь поднять коллеге кальциевый, но там тяжко будет, не любят они разрядов в ноль. И лампочку для КТЦ постоянно забываю принести. :)
 
Maeglin написал(а):
Так проверь, сколько у него остаточная емкость. Я тоже так ездил, на третий год стоамперник начинает хандрить. :)
После зимы займусь. Сделаю КТЦ, обслужу, заряжу. Пока тянет в морозы нормально. И вебасту запускает и заряжается потом нормально. SOC после сильных морозов был на уровне 80 с копейками процентов. Когда потеплело дозарядился до 93. Если бы морозы не отступили, пришлось бы заряжать, скорее всего.

Maeglin написал(а):
Сейчас пытаюсь поднять коллеге кальциевый, но там тяжко будет, не любят они разрядов в ноль.
А сейчас все кальциевые. Ну почти все. Поэтому да, в ноль современные акб лучше не разряжать.
 
@VALIUM,
Котел свой будешь продовать ? Похоже у меня второй прогорел , дымит с запахом фриза .
 
expluatator написал(а):
хехе...пришел зверек откуда не ждали...Пришел с утра такой довольный, сел в теплую машинку и хрена, не завел.
Съел эбером аккум

Кагбэ сам виноват, эбер утром, эбер вечером, и всего по 15-20 минут дороги. Последний раз заряжал летом, когда высадил аккум не закрытой машиной с ключами в замке и музыкой

Ну и вишенка с бустером :) Бустер в мерсе, мерс у сына, сын уехал... :face__palm
немудрено , инструкция говорит о пропорциональности время работы ПП и движения авто при которой идет зарядка ...
 
@Kertman, @expluatator, @Robert, братцы, а чем вы чистите полость горелки (где трубки ОЖ проходят)? Бензином/керосином? Наливаем/сливаем? Повторять это упражнение до чистых вод? :) Механически туда хрен подлезешь, насколько я понял, да и не хотелось бы механически, а то вдруг дырок добавится)) Еще чистим место, где распылитель (форсунку достаем, разъединяем). Больше нигде ведь там нагара не будет?
 
andkras написал(а):
что то не встречал там что б чистить надо
Ну как минимум нагар-то в любом котле собирается
 
andkras написал(а):
немудрено , инструкция говорит о пропорциональности время работы ПП и движения авто при которой идет зарядка ...
Я где то спорил с этим?
andkras написал(а):
конечно , но где ? только на испарительно сетке ..
Какая в эбере сетка :rollingfloor:
 
andkras написал(а):
конечно , но где ? только на испарительно сетке ..
Ну вообще практически везде, что ни снять под основной крышкой))
Оффтоп
 
Mike15 написал(а):
Ну как минимум нагар-то в любом котле собирается
Не встречал ещё такого нагара, чтобы его не выдуть было оттуда. Тряпкой поерзал на палке, воздухом дунул.
 
Mike15 написал(а):
Ну вообще практически везде, что ни снять под основной крышкой))
Оффтоп
Ету штуку чищу маленькой корщеткой на шурике
 
expluatator написал(а):
Не встречал ещё такого нагара, чтобы его не выдуть было оттуда. Тряпкой поерзал на палке, воздухом дунул.
У меня нет компрессора. Ладно, тогда бензин и керосин.
 
expluatator написал(а):
Ету штуку чищу маленькой корщеткой на шурике
Какую конкретно из трех? Корщеткой ссыкотно, я бы побоялся риску нанести. Возьму электрическую зубную щётку у своей дочи :)
 
Mike15 написал(а):
Какую конкретно из трех? Корщеткой ссыкотно, я бы побоялся риску нанести. Возьму электрическую зубную щётку у своей дочи :)
Капороновой можно.
 
Mike15 написал(а):
У меня нет компрессора. Ладно, тогда бензин и керосин.
Пробуй раскокс для этого нагара) шума точно отмоет дочиста..
 
Сверху Снизу