XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,885
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
QEQS написал(а):
ставил салонную печку на малые обороты, чтобы отъёма тепла от двигателя было меньше.
Ты единственный из нас полностью готов для пересадки на электричку!
 
andkras написал(а):
аккумы столько не живут ,но как завести в минус 30 этот дизель без котла...
Завтра могу фото сделать, 12 лет, пробег 230 000.
 
Crio написал(а):
Ты единственный из нас полностью готов для пересадки на электричку!
Да, потому что я в ватнике и валенках езжу.
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
расскажи , ибо вопрос задан по теме..
Вот же был ответ:
А так, в Омске, в морозы, сосед, в дизельную Тойоту, с вечера, в масло доливал 200-300 грамм бензина, в дизель, керосин, но не помню сколько,забирал аккумулятор домой, утром заводил в любой мороз
 
andkras написал(а):
расскажи , ибо вопрос задан по теме..
Так я изложил свое мнение, подытожив его на основе мнений умных людей, которые участвовали в обсуждении :dont-now: Вы настаивали "как запустить дизель в -30". Я сдался и сказал, что мы не знаем :) и попросил Вас изложить свою точку зрения
 
Я прошлом году с подсевшим АКБ, потому и не запускал котёл специально, без проблем завёл в -26. Вот пруф. Потом еще год на этом аккуме катался
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Как завести D5 в -25 без котла?
    20230107_004228.jpg
    140.7 KB · Просмотры: 19
Tarantas написал(а):
Я прошлом году с подсевшим АКБ, потому и не запускал котёл специально, без проблем завёл в -26. Вот пруф. Потом еще год на этом аккуме катался
У меня на б/к, часто вылезала надпись, что типа слабый заряд АКБ, приехал на работу, проверили тестером, нагрузочной вилкой… Вердикт аккумуляторщика, что аккумулятор живее всех живых. Через VIDA сделал сброс, что типа аккумулятор поменял, надпись пропала, второй год пошел, вебасто пользуюсь, в -36 машину завел.
 
Выгнал тролля сцаной тряпкой. :)

VALIUM написал(а):
Ну пруф серьезный, с таким не поспорить...
Вот же, -28:
 
У меня та же проблема , до -22, -23 запускается с первой попытки ( не сразу, крутит долго) , -24-25 танцы с бубном , но завелся, ниже -25 не заводится. Стартер крутит, но вспышек в цилиндрах нет, ДТ с антигелем , видимо в чем то другом проблема. Вспомнил про штатный догреватель салона , но как то давней-давней морозной зимой , на попытку включить его перед запуском для прогрева , он сообщил мне ,что ниже -15 он не помощник. Можно его как то запустить , когда ниже -20 и есть ли вообще в этом смысл? Поможет он запустить двигатель в сильный мороз или высадит АКБ и эффекта не будет? Не ругайте , если есть такая тема, лучше дайте ссылку.
 
yevgeniy-77 написал(а):
Завтра могу фото сделать, 12 лет, пробег 230 000.
за 12 лет такой пробег скромный ,это вы не едиете , у меня за 11лет - 425 000...
 
@Старик Пафнутий, проведите профилактику ППП. Если ППП работает нормально, то и в -30 после его получасовой работы температура двигателя +50 и он заводится нормально.
 
Старик Пафнутий написал(а):
Вспомнил про штатный догреватель салона , но как то давней-давней морозной зимой , на попытку включить его перед запуском для прогрева , он сообщил мне ,что ниже -15 он не помощник.
Так и написал?
 
QEQS написал(а):
@Старик Пафнутий, проведите профилактику ППП. Если ППП работает нормально, то и в -30 после его получасовой работы температура двигателя +50 и он заводится нормально.
QEQS
Спасибо за совет , Догреватель после запуска двигателя автоматически запускается , работает штатно, претензий нет. Как предварительный прогрев салона до запуска ( что бы прийти и сесть в теплую машину) я его не использую, нет надобности. А когда я захотел его использовать как предпусковой в сильный мороз , он выдал , что то типа при температуре ниже -15 заряд аккумулятора нужен будет для запуска двигателя и отказался запускаться . Во время танцев с бубном недавно, я тоже про него вспомнил, но батарею я уже помучил, он не включился со ссылкой на низкий заряд. Он вообще запускается в сильный мороз, или его не запуск это какие то особенности моей машины?
 
Старик Пафнутий написал(а):
QEQS
Спасибо за совет , Догреватель после запуска двигателя автоматически запускается , работает штатно, претензий нет. Как предварительный прогрев салона до запуска ( что бы прийти и сесть в теплую машину) я его не использую, нет надобности. А когда я захотел его использовать как предпусковой в сильный мороз , он выдал , что то типа при температуре ниже -15 заряд аккумулятора нужен будет для запуска двигателя и отказался запускаться . Во время танцев с бубном недавно, я тоже про него вспомнил, но батарею я уже помучил, он не включился со ссылкой на низкий заряд. Он вообще запускается в сильный мороз, или его не запуск это какие то особенности моей машины?
При чем здесь мороз, если батарейка дохлая?
 
Старик Пафнутий написал(а):
Он вообще запускается в сильный мороз, или его не запуск это какие то особенности моей машины?
ППП хорошо жрет АКБ, а если она севшая и все усугубляется морозом, то ППП откажется запускаться, чтобы оставить заряд для пуска мотора.
 
Tarantas написал(а):
Джентльменам верят на слово! :hi:
А на приборке не было срущего человечка? Когда он есть на приборке, то заводиться намного легче, чем в -30 :)
 

Похожие темы

T
Последнее сообщение: TDimonT
Ответы
22
Просмотры
6K
T
VALIUM
Последнее сообщение: Aleks.C
Ответы
264
Просмотры
14K
Aleks.C
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу