XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Как завести D5 в -25 без котла?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,243
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
5-ти цилиндровый D5 вихревой. Второй день не могу завести мотор. При -20 заводился, при -25 отказался. АКБ приношу утром теплый и полностью заряженный. Хватает минут на 10... Идут вспышки по цилиндрам и не заводится. Котел в блоке. Не хочу на шнурке тащить в теплый гараж, хочу так завести. Чем помочь можно? Фен для волос воткнуть во впускной патрубок? Ну типа теплый воздух дать? Или брызнуть чуть чем? Но по описаниям для эфиров всяких там свечи накала надо отключать, типо газы легковоспламеняемые... Не хочу свечи отключать. С ними-то не заводится. Есть что-то лайтовое, не склонное к детонации?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Sobolev_IP написал(а):
Ну а я в -35 заводился без ППП на Shell 5W40 на 1 АКБ 74Ач.
Да не стоит спорить , ездят на зажигалке и хорошо Руки солярой не воняют , всякое гавно в бак заливают , ну пусть радуются.
Mike15 написал(а):
А на приборке не было срущего человечка? Когда он есть на приборке, то заводиться намного легче, чем в -30 :)
Это ж -4° :)
 
expluatator написал(а):
Написал, что при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 заряд акб потребуется для запуска двигателя и отопитель салона запущен не будет. Сегодня будет мороз вечером, проверю ещё раз, АКБ не дохлый
 
Я смотрю я с темой угадал. Движуха в ней постоянная, новые потерпевшие прибывают. Думаю она будет жить вечно и меня переживет... :sm184:
 
Старик Пафнутий написал(а):
Написал, что при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 заряд акб потребуется для запуска двигателя и отопитель салона запущен не будет. Сегодня будет мороз вечером, проверю ещё раз, АКБ не дохлый
Не, я так то без подъе шуток. Реально интересно.
На Р2, например, может не запустить по низкому уровня топлива, или разряду батареи, но при этом ни про какую температуру не пишет.
 
expluatator написал(а):
Не, я так то без подъе шуток. Реально интересно.
На Р2, например, может не запустить по низкому уровня топлива, или разряду батареи, но при этом ни про какую температуру не пишет.
По разряду батареи тоже писал вот на днях, но я его попытался включить уже после 4-х, 5ти попыток неудачных пусков, тут действительно акб подсел. Я поздно про него вспомнил ((
 
VALIUM написал(а):
Я смотрю я с темой угадал. Движуха в ней постоянная, новые потерпевшие прибывают. Думаю она будет жить вечно и меня переживет... :sm184:
Пока будут заливать шнягу и не следить за аккумулятором, тема будет вечная. ☺

А ты живи долго и счастливо🤪
 
Самое поганое, что в Вольво остаётся память последнего статуса аккумулятора. Вот пришел я в мороз с новым тёплым акб, подключил его проводами, подождал малость, напряжение в бортовой сети 12.4В, а Вольво все равно ругается на низкий заряд батареи и отказывается включать ППП.
 
kikigor написал(а):
Самое поганое, что в Вольво остаётся память последнего статуса аккумулятора. Вот пришел я в мороз с новым тёплым акб, подключил его проводами, подождал малость, напряжение в бортовой сети 12.4В, а Вольво все равно ругается на низкий заряд батареи и отказывается включать ППП.
Так... а это касается всяких АГМов, БМСов и ПМСов? :) У меня обычный АКБ без блока и датчиков. Или тоже память есть?
 
kikigor написал(а):
Самое поганое, что в Вольво остаётся память последнего статуса аккумулятора. Вот пришел я в мороз с новым тёплым акб, подключил его проводами, подождал малость, напряжение в бортовой сети 12.4В, а Вольво все равно ругается на низкий заряд батареи и отказывается включать ППП.
Вообще странно. Не должен бы...
 
Mike15 написал(а):
Или тоже память есть?
У тебя даже печки нет, что ты там запоминать собрался? :)
Отказ работы стартера - слишком низкое напряжение аккумулятора - обратитесь к ближайшему дилеру Вольво. :)
 
Mike15 написал(а):
Или тоже память есть?
Да, продавай бустер. Машина запомнит, что аккумулятор был разряжен и не включит стартер. :)
 
Griandrej написал(а):
У тебя даже печки нет, что ты там запоминать собрался? :)
Какой печки?) Ребята предположили какую-то память. Вот и я спрашиваю: у них обычные АКБ или с БМСами. Так-то никакую "память" я бы не хотел
 
Crio написал(а):
Вольво- машина злопамятная..Блок СЕМ осуществляет интеллектуальную аппроксимацию ресурса батареи, исходя из определенных скачков емкости разрядом от нормированной нагрузки блоками при прохождении циклов заряда- разряда по шине LIN. При достижении порога, на приборку выводится информация о низком заряде батареи..
Ты сначала говоришь про ресурс батареи, а потом переходишь к сообщению о низком заряде. Все же заряд и ресурс -- вещи разные, хоть и связанные. Если б ты заменил в первой части "ресурса батареи" на SOC, то было бы логичнее :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Так... а это касается всяких АГМов, БМСов и ПМСов? :) У меня обычный АКБ без блока и датчиков. Или тоже память есть?
Я это с БМСом связываю, что запоминает состояние, и нужно какое то время, чтоб его переосознать. Но вот какое… я не дождался в течении 25 мин.. :face__palm

Более того, ну фих с ним с ППП, завёлся на холодную, гена уже начал генерить, выдаёт 14.7 В, ППП автоматически стартонул в качестве догревателя, а эта «злопамятная» мне на VOC сообщения слала при любой манипуляции с климатом, что мол предпусковой подогреватель отключен для экономии энергии (по факту молотил во всю..). И только после того, как я заглушил зловредную и завёл по-новой, она пришла в себя.. :dash2:
 
Последнее редактирование:
хехе...пришел зверек откуда не ждали...Пришел с утра такой довольный, сел в теплую машинку и хрена, не завел.
Съел эбером аккум

Кагбэ сам виноват, эбер утром, эбер вечером, и всего по 15-20 минут дороги. Последний раз заряжал летом, когда высадил аккум не закрытой машиной с ключами в замке и музыкой

Ну и вишенка с бустером :) Бустер в мерсе, мерс у сына, сын уехал... :face__palm
 
expluatator написал(а):
хехе...пришел зверек откуда не ждали...Пришел с утра такой довольный, сел в теплую машинку и хрена, не завел.
Съел эбером аккум

Кагбэ сам виноват, эбер утром, эбер вечером, и всего по 15-20 минут дороги. Последний раз заряжал летом, когда высадил аккум не закрытой машиной с ключами в замке и музыкой

Ну и вишенка с бустером :) Бустер в мерсе, мерс у сына, сын уехал... :face__palm
А что, бустеры ещё не все накупили?
 
expluatator написал(а):
Кагбэ сам виноват, эбер утром, эбер вечером, и всего по 15-20 минут дороги
Хрена себе, он нарушил законы физики, установленные @Griandrej-ем)
 
Crio написал(а):
Хрена себе, он нарушил законы физики, установленные @Griandrej-ем)
Не, просто не поставил себе второй аккумулятор, как правильные пацаны на Митсу. :)
 
Сверху Снизу