Вы смотрите тему:
S80 II Дискусс. тема Какое масло лить в двигатель??

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
Sobolev_IP написал(а):
При этом сам Лукойл на уровне партнерства и испытаний рекомендует для промывки использовать 1 объем заливаемого масла и не использовать их промывычное масло :)
Это видимо для вытеснения несливаемого остатка, а я в своё время использовал промывочное на сильно загрязненном 2.5Т, чтобы шлам хотя бы частично убрать, ну и следы раскоксовки с пятиминуткой. Надо заметить, что за 20 минут 4л масла потемнели дочерна. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
При этом сам Лукойл на уровне партнерства и испытаний рекомендует для промывки использовать 1 объем заливаемого масла и не использовать их промывычное масло
Наверное это не потому, что промывка плоха, а потому, что промывка, разбавив основное масло, повлияет на результат испытаний.
 
Crio написал(а):
Наверное это не потому, что промывка плоха, а потому, что промывка, разбавив основное масло, повлияет на результат испытаний.
Именно, соответственно замена масла потребуется раньше скорей всего.
 
Sobolev_IP написал(а):
менно, соответственно замена масла потребуется раньше скорей всего.
Ежели не для испытаний, то промывка вымывает изношенное масло со всеми его загрязнениями, замещая собой. Так что по факту пробег масла будет больше после использования промывочного масла. А то вы его рассматриваете как чистый яд)
 
Sobolev_IP написал(а):
На канистре было тоже самое, когда использовал это масло.
Ну это как бы ни о чем. Что имеет в виду производитель, печатая это на канистре? Не смешивать 50 на 50, 30 на 70 или 1 на 99?

Crio написал(а):
Промывочное масло реально работает.
Ну что значит работает? Да, разбавляет собой несливаемый остаток и остается в двигателе вместо того остатка. А это хорошо или плохо? А вот тут все не так однозначно. Если масло хорошая синтетика (или хороший гидрокряк), не перекатавшее интервал, то пусть лучше останется оно, чем жидкая минеральная промывка.

Crio написал(а):
А гидрокряк, гордо именуемый на бутылке фулл синтетикой, можно смешивать с минералкой и другим гидрокрекингом как угодно.
Смешивать, разумеется можно, об этом речи не идет. Но даже гидрокряк, гордо именуемый синтетикой, имеет на порядок лучшие качества, чем жидкая минеральная промывка. И я не вижу смысла ее применять, если менять масло вовремя.

Crio написал(а):
Или со следами пао, или с завода как на фото?
Как тут все меняют масло через 10 тысяч, на пао можно и не заморачиваться.
 
  • Нравится
Реакции: Crio
Griandrej написал(а):
жидкая минеральная промывка. И я не вижу смысла ее применять, если менять масло вовремя.
А я вижу. Ибо основной загрязнитель масла это топливо, а у меня еще и режим работы двигателя, способствующий зарастанию- пробочно- городской с расходом 18-20л. И езжу я на маслах типа лукойл за 1100 руб, а не ликви молли за 6000.
Griandrej написал(а):
Как тут все меняют масло через 10 тысяч, на пао можно и не заморачиваться.
ПАО загрязняется ровно также, как гидрокрекинг. После 5 тыс выглядит (у меня) также убитым, как лукойл за 1000 руб и заставить себя на нем ехать дальше, размышляя о супер долгоиграющемм составе и параллельно вспоминаю о подделках, достаточно сложно.
 
Crio написал(а):
А я вижу. Ибо основной загрязнитель масла это топливо, а у меня еще и режим работы двигателя, способствующий зарастанию- пробочно- городской с расходом 18-20л. И езжу я на маслах типа лукойл за 1100 руб
Тогда я бы рекомендовал вам использовать вместо промывки любую дешевую минералку от данных брендов. С задачами промывки оно справится, но разжижения масла не допустит. А у вас это актуальная проблема с вашим режимом движения.
 
Griandrej написал(а):
С задачами промывки оно справится, но разжижения масла не допустит.
Меня устраивает промывочное масло. Ощутимого разжижения не наблюдаю, в то же время заливка масел 0-30 сразу на слух ощутима по работе двигателя.
 
Griandrej написал(а):
Ну это как бы ни о чем. Что имеет в виду производитель, печатая это на канистре? Не смешивать 50 на 50, 30 на 70 или 1 на 99?
За что купил, за то и продаю. Так что лучше при переходе с C3 на полнозольник или на C3 с полнозольника сделать промывку объемом масла, ну или первую смену сделать пораньше.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так что лучше при переходе с C3 на полнозольник или на C3 с полнозольника сделать промывку объемом масла, ну или первую смену сделать пораньше.
При переходе с С3 на полнозольник, точно нет никакого смысла в промывке, а с полнозольника на С3, только если мотор ведрами жрет масло. Но каждый волен перебдеть и заплатить за лишнюю порцию масла. Хуже не будет. :)

p.s. У себя переходил с А5/В5 на C3 и с С3 на А3/В4, а затем обратно на С3 и снова обратно на А3/В4 без всяких промывок и лишних порций масла.

Crio написал(а):
Меня устраивает промывочное масло.
Хозяин барин. Лично я не вижу в нем смысла. И даже в вашем случае, при замене раз в 5 тысяч.
 
Елки палки, у нас тут филиал ойл-клаба:)

так решили что лучше лить в старенькие б5254т6(2.5т) ?))
 
Всем доброго дня. Вопрос знатокам : вольво s80 2003г 2.4 170 л/с газ-бензин, 300 000 пробег Какое масло посоветуете лить? Очень прошу совета, сейчас залито зико, хочу перейти на другое получше но так и не понял из прочитанного выше на какое перейти. Машина в моих руках всего 8 месяцев. Всем зараннее спасибо.
 
По мне так все эти промывочные масла это из тех времён когда была только минералка и его не сливаемый остаток сильно не изменял состава рабочего масла, но делал его чище. Сейчас же поллитра дешманской минералки является ощутимым довеском к новой суперпупер паоэстерной синтетике. Но сказать открыто производители не могут. Во первых есть потребители минералок, а во вторых зачем отрезать адептов промывки - пусть к 2...3 тр ещё и 500р на промывке приносят.
 
negodiai написал(а):
По мне так все эти промывочные масла это из тех времён когда была только минералка и его не сливаемый остаток сильно не изменял состава рабочего масла, но делал его чище. Сейчас же поллитра дешманской минералки является ощутимым довеском к новой суперпупер паоэстерной синтетике. Но сказать открыто производители не могут. Во первых есть потребители минералок, а во вторых зачем отрезать адептов промывки - пусть к 2...3 тр ещё и 500р на промывке приносят.
Не правильно рассматривать промывочное масло просто как состав, замещающий старое масло. Старое масло имеет ряд особенность, например кислотное число и т.п. и именно с этим работает промывка. Нужно также вспомнить, что загрязняют масло именно отходы сгорания топлива, а вовсе не пробег авто.
 
Так какое в итоге лить масло в D5244T4 D5 2008 года пробег 240 000 км. ? 0w30 жидкое слишком?
 
negodiai написал(а):
Масла 0w40 таким способом не получить, и соответственно настоящая синтетика обычно стоит от 2500-3000.
На всякий не помешает уточнить, что это не так. Мобил радостно продает в РФ свое 0w40, сделанный по технологии гидрокрекинга.
У них даже был некий конфликт с потребителями в метрополии, в результате наклейки на продаваемых у них канистрах и надписи не такие многообещающие, как на масле, продаваемом в РФ.
 
Chif21 написал(а):
причина ухода была банальна, на последней заливке 0Вэ30 А5В5 сожрало около 3-х литров, решил пробовать варианты.
0Вэ40 тоже сильно нравилось мотору кушать, 5/40 А3/В4 тоже большой расход, а вот 5\40 С3 понравились больше всего - ниаменьший расход 1,6-2.0 л максимум на 10 тыс.
масло меняем строго каждые 10 тыс. по м\ч получается 200-250, не больше.
сейчас залил 5\30 A5\B5\FORD с присадкой RESURS, видимо из-за писадки сожрало так много и резко, у нее оказался побочный эффект, при первой заливке, мотор интенсивнее расходует масло, было то же самое у друзей на других авто.
Видимо прикатывается, сейчас уровень держится на середине (после доливки) уже 400 км, наблюдаю дальше.

В любом случае спасибо за ответы.
Скоро поеду в командировку 4000 км, приеду отпишусь что да как..
отчитываюсь))
за дальнюю поездку и 4500 км машина успешно сожрала 3 литра масла и не чихнула)) в итоге за 9 т. км пробега было долито примерно 5л масла, разного, так как доливка кончилась, покупал лукойл 5\30 А5\В5. короче расстроился и решил все таки попробовать 5\50.
И так перед заменой купил:
промывку долгую на 300 км
промывку быструю 5 минут
присадка в масло RESURS - 2-а тюбика на 8 л.
Eni I-Sint 5w50 - 10L масла(в про запас):)


На долгой промывке проехал 300 км, за 10 мин до замены пятиминутку, все откачали тщательно, залил 5 л нового масла, прогрелся и залил присадку и долил до МАХ уровня.
И сразу рванул в командировку, проехав 2200 км, вчера проверил уровень, сожрало около 300 грамм (3-4 мм по щупу) всего...
короче пока не жрёт, но радоваться рано, буду посмотреть дальше.
 
Последнее редактирование:
el_angelo написал(а):
Так какое в итоге лить масло в D5244T4 D5 2008 года пробег 240 000 км. ? 0w30 жидкое слишком?
А где проходит грань, что рекомендуемое масло становиться слишком жидким? У меня тот же мотор и год, пробег 220ткм, 0w-30 нормально.
 
Ula написал(а):
А где проходит грань, что рекомендуемое масло становиться слишком жидким? У меня тот же мотор и год, пробег 220ткм, 0w-30 нормально.
Скажите, а у вас есть расход масла? Как часто меняете? Какое льете?
Кстати а фильтры какой марки ставите? Кто-то говорит что нужно только оригинал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
60
Просмотры
7K
Тёмный
Тёмный
A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
14K
G
liner
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
286
Просмотры
41K
QEQS
Сверху Снизу