Вы смотрите тему:
S80 II Дискусс. тема Какое масло лить в двигатель??

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
paha_mch написал(а):
для дизеля так, для бензина я бы сократил.
У меня часто средний расход 18-20л, 18 только благодаря выходным, масло к 4 тыс выглядит убитым.
 
Crio написал(а):
У меня часто средний расход 18-20л, 18 только благодаря выходным, масло к 4 тыс выглядит убитым.
У вас в городах с вашими пробками и вашей средней скоростью под 20 км/ч это не удивительно.
У меня средняя 40-50 км/ч в зависимости от времени года.
 
paha_mch написал(а):
И в чем была причина перехода с масел вязкости A5/B5 до Хw40?
если это кольца, тогда масло 0w40 засрало кольца своим загустителем, сейчас до решения проблемы надо перейти на масла с низкой зольностью С2, С3, чтобы не убить так быстро золой катализатор. Правильно вам сказал @Griandrej, нужна раскоксовка.
Я бы остался на A5/B5, кольца точно никогда не залягут.
Готовые торговые масла можете смешивать в любой пропорции и катать 200 м/ч можете смело, у меня в РБ это ~10000км, у вас в Москве с вашими пробками может и 4000км выйти.
И вообще старайтесь катать масла не по пробегу, а по часам. Нормальные крепкие масла в бензинках должны выхаживать 350 м/ч.
причина ухода была банальна, на последней заливке 0Вэ30 А5В5 сожрало около 3-х литров, решил пробовать варианты.
0Вэ40 тоже сильно нравилось мотору кушать, 5/40 А3/В4 тоже большой расход, а вот 5\40 С3 понравились больше всего - ниаменьший расход 1,6-2.0 л максимум на 10 тыс.
масло меняем строго каждые 10 тыс. по м\ч получается 200-250, не больше.
сейчас залил 5\30 A5\B5\FORD с присадкой RESURS, видимо из-за писадки сожрало так много и резко, у нее оказался побочный эффект, при первой заливке, мотор интенсивнее расходует масло, было то же самое у друзей на других авто.
Видимо прикатывается, сейчас уровень держится на середине (после доливки) уже 400 км, наблюдаю дальше.

В любом случае спасибо за ответы.
Скоро поеду в командировку 4000 км, приеду отпишусь что да как..
 
Sobolev_IP написал(а):
На любой канистре С3 написано, что нельзя смешивать.
На заборе тоже написано. По факту, все масла со всеми (сертифицированные API и ACEA) можно смешивать. Ничего страшного не произойдет. Но, понятно, что характеристики в какой-то степени уплывут, в зависимости от объема смешения.

Sobolev_IP написал(а):
Смысл промывки удалить остатки масла старого типа из системы
Да это понятно. Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку. :)

Sobolev_IP написал(а):
На самом деле масло сильно влияет на угар.
Влияет. Но если не угарало, и вдруг начало угарать, то вряд ли причина в масле.

paha_mch написал(а):
если это кольца, тогда масло 0w40 засрало кольца своим загустителем
С чего вдруг?

paha_mch написал(а):
Готовые торговые масла можете смешивать в любой пропорции
Вот-вот.

Crio написал(а):
И не по часам, а по расходу топлива.
Так он будет коррелировать с часами. По часам проще.
 
Griandrej написал(а):
Да это понятно. Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
Так лучше промывать просто объемом нового масла. Все производители масел при испытаниях используют только этот метод промывки.
[automerge]1606744783[/automerge]
Griandrej написал(а):
ичего страшного не произойдет. Но, понятно, что характеристики в какой-то степени уплывут, в зависимости от объема смешения.
Я же написал, что смешение приведет к падению ресурса масла.
[automerge]1606744835[/automerge]
Griandrej написал(а):
Влияет. Но если не угарало, и вдруг начало угарать, то вряд ли причина в масле.
Если только угар не начался ровно после перехода на другое масло, а так да.
 
Sobolev_IP написал(а):
Я же написал, что смешение приведет к падению ресурса масла.
Я полагаю, что достоверной информации на сей счет нет. Может приведет, а может и не приведет. Не думаю, что такие испытания проводились.

Sobolev_IP написал(а):
Так лучше промывать просто объемом нового масла.
Ну если денег много, то так, конечно, лучше. А вообще, не вижу смысла в промывке, если менять вовремя.
 
Griandrej написал(а):
Ну если денег много, то так, конечно, лучше. А вообще, не вижу смысла в промывке, если менять вовремя.
Смысл есть только при смене типа масла, к примеру A5/B5 на C3, или с C3 на А3/B4. Если не сделать, ничего критичного не будет, да и если замены частые, то тоже можно без этого.
[automerge]1606747159[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я полагаю, что достоверной информации на сей счет нет. Может приведет, а может и не приведет.
Если пишут не смешивать, то не с проста.
 
Смешивать и заливать после смены разница большая.Сколько там после слива остаётся масла,мл 100 и что они как то повлияют на залив свежего масла в 6 литров.
 
Sobolev_IP написал(а):
Если пишут не смешивать, то не с проста.
А пруф найдете? Просмотрел штук 5 фото канистр с тестов ойл-клуба, ни на одной не нашел подобной надписи. У меня только шелл в гараже валялась канистра, на ней тоже нет подобных предупреждений.
[automerge]1606834938[/automerge]
viktorg написал(а):
Сколько там после слива остаётся масла,мл 100
Гораздо больше. В среднем, миллилитров 300, полагаю.
 
Griandrej написал(а):
Гораздо больше. В среднем, миллилитров 300, полагаю.
ну хорошо и как повлияют 50 мл на литр свежего масла.К примеру пишут что нельзя мешать синтетику и минералку ,но однако промывочные масла минеральные и остаётся пусть 300 мл и мы заливаем потом туда синтетику.
 
viktorg написал(а):
Смешивать и заливать после смены разница большая.Сколько там после слива остаётся масла,мл 100 и что они как то повлияют на залив свежего масла в 6 литров.
Около 800мл масла не сливается с двигателя при замене.
 
viktorg написал(а):
ну хорошо и как повлияют 50 мл на литр свежего масла
А я разве выступал за промывку или за то, что нельзя смешивать? Что-то не припомню.

Но тем не менее, про то, что ложкой говна, можно бочку меда испортить, тоже не стоит забывать. На примере замены масла в дизеле это хорошо видно.
[automerge]1606835423[/automerge]
Fatto написал(а):
Около 800мл масла не сливается с двигателя при замене.
Ну это какие-то крайние значения, мне кажется.

P.S. Практикую запустить мотор без масла на несколько секунд. Стакан точно набегает, а может и поболее чуть.
 
Griandrej написал(а):
А пруф найдете? Просмотрел штук 5 фото канистр с тестов ойл-клуба, ни на одной не нашел подобной надписи. У меня только шелл в гараже валялась канистра, на ней тоже нет подобных предупреждений.
Канистры под рукой нет.

TDS Motul 8100 X-clean 5W40 C3. На канистре было тоже самое, когда использовал это масло.
Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??
 

Вложения

  • 8100_X-clean_5W-40_(RU)_03.20.pdf
    176.4 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
Промывочное масло реально работает. Почитайте пожалуйста об этом и о составе такого масла.
К то из нас использует настоящее пао за 5-6 тыс флакончик? :)
А гидрокряк, гордо именуемый на бутылке фулл синтетикой, можно смешивать с минералкой и другим гидрокрекингом как угодно.
 
Crio написал(а):
К то из нас использует настоящее пао за 5-6 тыс флакончик?
ПАО и GTL можно и дешевле найти.
 
Sobolev_IP написал(а):
ПАО и GTL можно и дешевле найти.
Или со следами пао, или с завода как на фото? :)
 
....ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + Эстеры.

это про Eni 0W30 покупаю его дешевле 4000л за 5-ку
 
У нас у дистребьютера к примеру Neste 5w30 стоит 1700 4 литра а 5w40 c3 1600
 
Griandrej написал(а):
Просто некоторые промывкам волшебные свойства приписывают, и синтетику на синтетику меняют через дешевую минеральную промывку.
На ойлклабе измеряли, лукойловское промывочное масло, условно говоря, валит у свежего масла второе число на 10. Т.е. 5-40 превращается в 5-30. :)
 
Maeglin написал(а):
На ойлклабе измеряли, лукойловское промывочное масло, условно говоря, валит у свежего масла второе число на 10. Т.е. 5-40 превращается в 5-30. :)
При этом сам Лукойл на уровне партнерства и испытаний рекомендует для промывки использовать 1 объем заливаемого масла и не использовать их промывычное масло :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
6K
G
liner
Последнее сообщение: Стив
Ответы
2
Просмотры
27K
Стив
Стив
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу