Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в Volvo

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,269
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Это общая тема какое масло лить в Volvo, рекомендации и отзывы по маслам Вольво со ссылками на аналогичные обсужденные темы.

1. Какое масло лить в Volvo XC90
2. Выбор масла Volvo XC90
3. Какое масло лить в двигатель Volvo
4. Какое масло лить в Volvo S40 дорестайл.
5. Кто какое масло льет в Volvo
6. Рекомендованные масла Volvo
7. общая статья "выбор масла"

1. Какое масло лить в Халдекс Volvo
2. Замена масла в АКПП Volvo, какое масло.


Пожалуйста, вставляйте ссылки на найденные темы, посвященные маслу ДВС, в эту тему. попутно присваивайте темам соответствующие тэги.
Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какое масло лить в Volvo
    1587403309226.png
    15.2 KB · Просмотры: 905
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
А есть информация какие именно чаще всего не оригинальные?
Это секретная информация. (с) :face__palm
 
Vedruvius написал(а):
А есть информация какие именно чаще всего не оригинальные?
Буржуйские, естественно..ход их поставки слишком извилист, в отличие от масел российских...последние тоже могут быть сбацаны как Бог послал, из за дефицита присадок..в результате заливаешь масло, а оно приобретает через пару тыщ невиданные ранее красивые расцветки..
 
Vedruvius написал(а):
Ну мобил наверняка чаще всего подделывают. А вот остальные как.
Тот же Шелл есть немало анализов на ойл клубе не только от Феникса. Пока ни одной подделки не было. Для меня всё еще загадка, где продают эти 60% подделок и кто их покупает?..
 
Crio написал(а):
а оно приобретает через пару тыщ невиданные ранее красивые расцветки..
Ага, Тебойл тебе подделали... :face__palm
 
Просто тот же феникс или органикдез - если будет хоть одна подделка выявлена, то это серьезный удар по репутации.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
4. Феникс точно не может напрямую закупать у Шелла, а соответственно должен покупать у дистрибьютора, соответственно, в цену входит прибыль дистрибьютора.
Дистрибьютор может сидеть на своей эксклюзивной скидке и продавать товар дилерам дешевле.
Sobolev_IP написал(а):
5. Стоимость растаможки, в рамках ЕС нулевые таможенные пошлины.
С Казахстаном тоже нулевые.
Sobolev_IP написал(а):
Единственный вариант обхода этого - Казахстан, Киргизия, но это опять таки удорожание логистики, поскольку нужен товар.
Шелловские заводы есть в Турции и даже Монголии.
 
Griandrej написал(а):
Ага, Тебойл тебе подделали... :face__palm
Не подделали, а поклали чудо присадки..китайские вестимо..
 
Griandrej написал(а):
Давай конструктив. Уже чуть не год у них заказываю и не только я. Ни разу ничего вскрытого не приходило.
Коробка или канистра?
 
Vedruvius написал(а):
А есть информация какие именно чаще всего не оригинальные?
Я не интересовался на эту тему.
Меня в большей степени интересовал вопрос, как 100% купить оригинал по определенным позициям, но все свелось к тому, что если хочешь 100% оригинал, то подешевле - бери Лукойл, хочешь импортное, есть бренды, которые не ушли, но у них цена.
 
РАФ написал(а):
Шелловские заводы есть в Турции и даже Монголии.
Конкретно обсуждаемое масло производится только на заводе в Испании.
 
Griandrej написал(а):
Думаю, сначала нужно купить у них паль, а потом только делать такие заявления. А то получается очень некрасиво. Ты понятия не имеешь, как они работают, но заявляешь, что у них паль.
Я не заявляю, что у них паль.

Я пишу о том, что экономика не бьется, и 1 из объяснений этому может быть паль.

Я же писал, что мне проще было переплатить 400₽/л за спокойствие и уверенность.
 
Sobolev_IP написал(а):
Коробка или канистра?
Я покупаю масло в канистрах. В коробках вино с юга привожу. :)

Sobolev_IP написал(а):
Я не заявляю, что у них паль.
А что тогда вот это:
Sobolev_IP написал(а):
2. Продают в том числе неоригинальный продукт, в общей массе есть оригинал для поддержания имиджа. Как в свое время Армтек массово возил паленые з/ч из-за рубежа.
Тем более в сравнении с каким-то Армтеком, который возил паль? И ты заявляешь: "...как и Армтек..." :dont-now:

Sobolev_IP написал(а):
пишу о том, что экономика не бьется, и 1 из объяснений этому может быть паль.
В твоём понимании. Потому что цена Лукойла у нас конь. И цена официальных масел, через официальные представительства, тоже была конём. Как и у Равенола сейчас.
А пали у Феникса (да и не только у него, Органик-ДЕЗ (ли как-то так) тоже много возит) пока никто не нашел.

Sobolev_IP написал(а):
Я же писал, что мне проще было переплатить 400₽/л за спокойствие и уверенность.
Ну так и напиши. Зачем вот эти выкладки из 7 пунктов, вывод из которых, что масло скорее всего палёное? :dont-now:

Crio написал(а):
Не подделали, а поклали чудо присадки..китайские вестимо..
Не надо покупать масла с китайскими присадками.
 
Griandrej написал(а):
Тем более в сравнении с каким-то Армтеком, который возил паль? И ты заявляешь: "...как и Армтек..." :dont-now:
А если не выдирать из контекста и прочитать все сообщение полностью?
Там будет написано “для себя могу выделить 2 возможные причины» и дальше этот пункт под номером 2.
 
Griandrej написал(а):
В твоём понимании. Потому что цена Лукойла у нас конь. И цена официальных масел, через официальные представительства, тоже была конём. Как и у Равенола сейчас.
А пали у Феникса (да и не только у него, Органик-ДЕЗ (ли как-то так) тоже много возит) пока никто не нашел.
Исходя из профессионального опыта, а не в моем понимании.
Я не сравниваю с Лукойлом и т.д., я сравнивал с другими рынками, и ценой на Castrol и Shell с Volvo допуском до СВО.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Как и у Равенола сейчас.
С этим абсолютно согласен, что цена конь, если брать литрушками и по 4 литра, а вот двадцатками приемлимо.
 
Griandrej написал(а):
Ну так и напиши. Зачем вот эти выкладки из 7 пунктов, вывод из которых, что масло скорее всего палёное? :dont-now:
Так я так и написал, если внимательно читать и не выдирать из контекста.

7 пунктов - это мои аргументы, почему цена 1000₽/л с завода в Испании не бьется в литровой таре в условиях СВО, когда это масло до СВО в литрушках с завода в Торжке стоило около 900₽/литр.
 
Griandrej написал(а):
Не надо покупать масла с китайскими присадками.
Поддерживаю, никакого Ричфула.
 
Sobolev_IP написал(а):
Конкретно обсуждаемое масло производится только на заводе в Испании.
Вообще-это странно. Расстояние, допустим, Барселона -Москва 3700 км. Расстояние Гамбург (основной завод Шелл)- Москва-2100 км. Настолько дешевле таскать из Испании, несмотря на разницу вкилометраже 1600 км?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
13K
G
P
Последнее сообщение: Ponyashka
Ответы
0
Просмотры
3K
Ponyashka
P
V
Последнее сообщение: Xukan
Ответы
3
Просмотры
5K
Xukan
Сверху Снизу