Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,454
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
На газели нет чека. А на БМВ он всегда горит. :)
Что тебе все газель покоя не даёт?:)))) ее нет уже лет 5-6:))
У тебя паранойя?:))
 
Refractor написал(а):
Кстати, Константин, а откуда инфа об отсутствии разницы между 95 и 95 G-drive? Есть доказательная база?
И да, у меня в доме довольно серьезная водоподготовка(очистка, умягчение), и думаю поболе 10 руб на м3 добавляет. Имхо вода и её качество не самое бесполезное в жизни.
Где-то проскакивало видео, на Лучке колонку обслуживали, а внутри две трубы 95-экто и 95-какой там ещё, в одну трубу сварены. :)
 
Кент написал(а):
Что тебе все газель покоя не даёт?:)))) ее нет уже лет 5-6:))
Думалось ты газона в комплект к газели прикупил, чтобы расширить охваты заказов..
 
Sobolev_IP написал(а):
Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.
Из перечисленных могу отметить факт, что Роснефть подведет едва ли не в 100% случаев. Крайние два года ни одна машина, будь то буханка, Volvo S60 или Мультивен не уехали без проблем: расход растет, машина детонирует, буханки и вовсе отказываются ехать.
Поэтому для меня эта сеть АЗС не существует, максимум плеснуть 10 литров добраться до Татнефти (по моим ощущениям Танэко - самый качественный бенз и дизель) и Тебойл = Лукойл.
 
liner написал(а):
Танэко - самый качественный бенз
Жаль только, что в наших краях нет бензина Танеко. Лил бы его, дизель реально хороший, да и с Танеко гадать не нужно - едет только с 1 НПЗ.
 
liner написал(а):
Из перечисленных могу отметить факт, что Роснефть подведет едва ли не в 100% случаев
На одной АЗС заправлялись? Может неудачная (баки грязные, вода итп)? У себя заправлялся, на М4 заправлялся, нигде проблем не было. Поглядел отзывы, по качеству бензина никто не жалуется, обычно "кассиры -- хамы", "запращики -- хамы", "черствая булочка" итп.
 
Crio написал(а):
Как это может от конкретной машины зависеть? никак..
Не знаю. Но вот на тех же Кулреях с непосредственным впрыском нет проблемы зарастания клапанов нагаром.
 
Mike15 написал(а):
На одной АЗС заправлялись? Может неудачная (баки грязные, вода итп)? У себя заправлялся, на М4 заправлялся, нигде проблем не было. Поглядел отзывы, по качеству бензина никто не жалуется, обычно "кассиры -- хамы", "запращики -- хамы", "черствая булочка" итп.
Оффтоп
Именно М4, на остальных трассах и в городе даже не знаю, где они находятся. Вчера на М11 вроде и надо было заправиться, но принципиально проехал еще 129 км до Газпрома.
Оффтоп
 
Всю дорогу заливаю 90% на Газпроме. И 10% Лук-Тебоил . Пробег почти 170 тыщ. Проблем нет. Лил и 100 и 98, и 95 G-drive , Ecto . Чисто субьективно машина бодрее , расход реально уменьшается особенно по трассе . На полном баке доехал до Ростова и еще оставалось в баке литров 10 как минимум ,точно . Желтым не горело . Но последние неск лет лью обычный 95й и изредка Ж драйв . С Роснефтью сталкивался раза 3-4 причем и на предыдущем авто. Заливал Пульсар 95, машина как буд то на допинге, едет бодро , но после этого начинает барагозить и повышается жор масла . . Поэтому к Роснефти тоже скептически отношусь .
 
liner написал(а):
10 литров добраться до Татнефти (по моим ощущениям Танэко - самый качественный бенз и дизель) и Тебойл = Лукойл.
+1 . Татарка зачёт. Топливка после 180.000 в идеале, куча народу соляру только там льют и бед не знают зимой и летом, + вменяемые бонусы
Проблема лукойла это франжизные заправки.
Татары сами возят на свои
 
Griandrej написал(а):
Не знаю. Но вот на тех же Кулреях с непосредственным впрыском нет проблемы зарастания клапанов нагаром.
Скорее всего, бензин стал лучше со времен джедаев, но ежели в провинции заправляться какой нить адской смесью, то проблема встанет в полный рост и на кулреях тоже..
 
Crio написал(а):
Думалось ты газона в комплект к газели прикупил, чтобы расширить охваты заказов..
Мне выгоднее их нанимать:))) дармовозов много:)))
 
Кент написал(а):
+1 . Татарка зачёт. Топливка после 180.000 в идеале, куча народу соляру только там льют и бед не знают зимой и летом, + вменяемые бонусы
Проблема лукойла это франжизные заправки.
Татары сами возят на свои
У Татнефти теперь тоже франшиза есть. Многие бывшие заправки Shell стали франшизовой Татнефтью в Москве.
Но вычисляются они легко - на франшизе недоступна оплата через приложение Татнефти.
 
Crio написал(а):
Если б да кабы, да во рту росли грибы, тогда и в лес ходить не надо было бы... :)

Тут комплекс технических решений, которые так или иначе усугубляют проблему. Турбонаддув, ЕГР, качество уплотнений турбины, количество масла во впуске и т.п.


Crio написал(а):
ежели в провинции заправляться какой нить адской смесью
Нюанс как раз в том, что на двигателях с непосредственным впрыском, клапана никакой смесью не омываются. Из-за этого и обрастают нагаром. Там, где впрыск адской смеси во впускной коллектор, такой проблемы нет.
И тут больше влияет качество масла, чем топлива.
Ты снова серьезно рассуждаешь о том, в чем не разбираешься. :)
 
Griandrej написал(а):
Нюанс как раз в том, что на двигателях с непосредственным впрыском, клапана никакой смесью не омываются. Из-за этого и обрастают нагаром. Там, где впрыск адской смеси во впускной коллектор, такой проблемы нет.
как то раз приехал на промывку форсунок фольксваген.
Моему изумлению не было предела, два комплекта форсунок на моторе ,обычные и непостредственного впрыска.
 
liner написал(а):
по моим ощущениям Танэко - самый качественный бенз и дизель)
Часто по работе бываю в Нижнекамске, в том числе и на этом заводе(правда чаще на кат.крекинге). Как и на Татнефти у них жесткая система контроля качества. Ну и сырье у них хорошее.
 
Griandrej написал(а):
Нюанс как раз в том, что на двигателях с непосредственным впрыском, клапана никакой смесью не омываются. Из-за этого и обрастают нагаром. Там, где впрыск адской смеси во впускной коллектор, такой проблемы нет.
Ты объяснил то, что и так всем известно :)
Griandrej написал(а):
И тут больше влияет качество масла, чем топлива.
Ты снова серьезно рассуждаешь о том, в чем не разбираешься.
Утверждать, что в зарастании впуска джидаев виновато масло, не серьезно..
 
Оффтоп
 
Robert написал(а):
Моему изумлению не было предела, два комплекта форсунок на моторе ,обычные и непостредственного впрыска.
Да, знаю о таком. Как раз для борьбы с обсуждаемым явлением.
Но вроде как на последних ревизиях отказываются от второго комплекта форсунок...

Crio написал(а):
Ты объяснил то, что и так всем известно :)
Всем кроме тебя. :)
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу