Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

  • Автор темы Sobolev_IP
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Дискусс. тема Бензин Какой 95 заливать в Drive-E?

Дискусс. тема
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,386
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Открою немного холиварную тему, поскольку 17 лет катал на дизеле и стал очень далек от мира бензиновых моторов с точки зрения личных ощущений, детонаций, пропусков и расхода топлива.

Был период бензинового служебного KIA Sportage, но в служебный авто было пофиг, что лить.

Точно не рассматриваю АИ-98 и АИ-100 из-за цены. В дальнейшем для поездок на юг просто прикуплю повышающую октановое число присадку от Liqui Moly.

Собственно кто что посоветует по качеству топлива?
В доступе есть: Татнеть, Teboil, Нефтьмагистраль, Трасса, Роснефть.

Из личных наблюдений на текущий момент: на 95 Pulsar от Роснефти был большой расход и частые пропуски зажигания на х.х. в Драйве, перешел на обычный 95 на Татнефти (привык к этим АЗС из-за дизеля Танеко), упал расход и пропуски пару раз проявлялись только.
 
Последнее редактирование:
Darsen написал(а):
Я перешел на Татнефть
Почему, если не секрет? Что лучше в сравнении с другими?
 
Кент написал(а):
это сраные 60 тысяч рублей:)))
Ну тут все просто, если сраные 60 косарей мешаются, можешь мне на карту скинуть, номер телефона у тебя есть, к нему и привязана, так и быть, выручу. :smoke:
blackkasper написал(а):
Видимо потому что фильтр стоит денег и его надо менять по истечении ресурса.
Почему бензин джидрайв стоит дороже 95-го?
Кстати, Константин, а откуда инфа об отсутствии разницы между 95 и 95 G-drive? Есть доказательная база?
И да, у меня в доме довольно серьезная водоподготовка(очистка, умягчение), и думаю поболе 10 руб на м3 добавляет. Имхо вода и её качество не самое бесполезное в жизни.
 
Sobolev_IP написал(а):
Почему, если не секрет? Что лучше в сравнении с другими?
Как то само мнение сформировалось. ПО Татнефти нет практически в инете негативных отзывов.
Я там и дизель и бензин заправляю, кофе неплохой варят опять же - мелочь, а приятно.
 
Darsen написал(а):
Как то само мнение сформировалось. ПО Татнефти нет практически в инете негативных отзывов.
Я там и дизель и бензин заправляю, кофе неплохой варят опять же - мелочь, а приятно.
Понятно, ну я по дизелю тоже к ним прикипел. Кофе действительно хороший, а вот на Роснефти самый отвратный.
 
Как на этих драйвах поживает адская тема (многим хорошо знакомая по джидаям) зарастания впуска и зависания клапанов шубой смолы?
 
Refractor написал(а):
Кстати, Константин, а откуда инфа об отсутствии разницы между 95 и 95 G-drive? Есть доказательная база?
Я это нигде не утверждал. Таки как раз напротив. Андрей спросил схерналь в моем примере вода после второго фильтра стоит дороже.
Точно по тому что и бенз джидрайв стоит также дороже. Но вот нужно ли с движок который расчитан на 92 лить 95 джидрайв и переплачивать каждый решит сам. Нужно ли купать яйца в боржоми? Можно, но нахрена?
 
Darsen написал(а):
Я перешел на Татнефть
Все это субъективно..часто меняю заправки, вскрываю свечи и никакой разницы не вижу..да и по ездовым ощущениям тоже..
 
Jack написал(а):
А если бы ты их считал, то ездил бы не на некрухе у которой мотор упал, а на трехлетке бнв. Курочка по зёрнышку.
Так можно посчитаться и ездить на новой лада весте:))) очень экономно:))) ещё все продукты скупать по акциям в ближайших супермаркетах и туалетную бумагу не покупать, а бесплатными газетками районными в подъезде жопу постирать:))
 
Crio написал(а):
Как на этих драйвах поживает адская тема (многим хорошо знакомая по джидаям) зарастания впуска и зависания клапанов шубой смолы?
Имхо, но тут больше от машины зависит. Где-то есть эти проблемы, где-то нет.
 
Refractor написал(а):
Ну тут все просто, если сраные 60 косарей мешаются, можешь мне на карту скинуть, номер телефона у тебя есть, к нему и привязана, так и быть, выручу.
Разговор про дистанцию на 100.000 км это три четыре года. Размаж их по месяцам и труха получится и не факт, что ты это 100 проедешь и не продаж на 20-ти
 
В городе было BP, заправлялся на ней, потом стала Роснефть (у BP был бензин от них), заправляю обычный 95-й, ни разу проблем не было. На брендовых известных АЗС бензин плюс/минус одинаковый, качественный. Чтобы загорелся check -- это нужно быть очень везучим, мне один раз в жизни только повезло (из-за грязи в бензине с Shell'а), а в основном check от бензина -- это больше прижившиеся старые гаражные байки из 90-ых, когда иногда мочой заправляли.
 
Кент написал(а):
Разговор про дистанцию на 100.000 км это три четыре года. Размаж их по месяцам и труха получится и не факт, что ты это 100 проедешь и не продаж на 20-ти
Видишь ли, Егор, у меня на одометре китайца уже 87000км, и что-то мне подсказывает, что 100ку я проеду. :)
А размазывать по месяцам ты здорово придумал, я даже доработаю твой лайфхак и размажу по дням...... а лучше по часам! Там вообще пыль получится.:cmeh1:
 
Mike15 написал(а):
На брендовых известных АЗС бензин плюс/минус одинаковый, качественный
+1
Mike15 написал(а):
Чтобы загорелся check -- это нужно быть очень везучим
Я знаю одного, после каждой заправки чек загорается:)
 
Refractor написал(а):
Видишь ли, Егор, у меня на одометре китайца уже 87000км, и что-то мне подсказывает, что 100ку я проеду. :)
А размазывать по месяцам ты здорово придумал, я даже доработаю твой лайфхак и размажу по дням...... а лучше по часам! Там вообще пыль получится.:cmeh1:
Ермек, да дурь все это. Суть посыла в том, что ну давай тогда выискивать экономия в 1 литр на 100 км пробега, но при этом мы пойдем в выходные в ресторан и пробухаем и пожрем на 10-ку. Понимаешь о чем я?
 
Griandrej написал(а):
Имхо, но тут больше от машины зависит. Где-то есть эти проблемы, где-то нет.
Как это может от конкретной машины зависеть? никак..
 
Mike15 написал(а):
у BP был бензин от них
И да, и нет одновременно. Заправками BP с определенного момента была Роснефть, но по лицензионному соглашению BP поставляла присадки Ultimate, ну и устанавливало стандарты качества топлива.

В 2022 году, когда заправки BP начали переделывать в Роснефть, то с дизелем получилась следующая ситуация, если смотреть по паспортам: сера выросла, цетановое число снизилось, смазывающая способность стала хуже.

Так что бензин на Роснефти и на BP это не одно и тоже.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так что бензин на Роснефти и на BP это не одно и тоже.
Пусть будет так. Но бензин отвечает всем соотв. нормам. И он на наших АЗС примерно одинаковый, как я выше говорил уже. Люди ездят, тяга есть, свечи не красные, моторы не ломаются, форсунки никто раз в год не моет.
 

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу