L
Locksmith
Постоянный участник
- VIN
- YV1BZ8156F1209928
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 227000
Пришел конец мотору в муфте. Разобрал, высыпал кучу медногафитовой пыли. Коллектор изношен, диаметр был 13 вместо 15 мм. Купил коллектор, щетки и всё остальное. Заменил только коллектор и щетки. Собрал. Там, где собирал, к сожалению не было лабораторного блока питания. Был только обычный блок от компа. Т.е. 5 и 12 вольт. Крутит как от 5 так и от 12. Ток померить тоже было не чем. Собрал, поставил на машину. Прокачка, калибровка через Виду. И вроде работает. Но мне кажется большой ток, от 2100 мА до 2400 на холостом ходу, на месте. Есть где то нормальные параметры посмотреть?
PS и стали ошибки какие то непонятные сыпать. По модулям BCM, CVM, CEM. Но по ошибкам, заметил сыпят, если калибровку делать при нажатом тормозе или на ручнике. Сбросил, километров 20 проехал не выскакивали. Завтра понаблюдаю.
PS и стали ошибки какие то непонятные сыпать. По модулям BCM, CVM, CEM. Но по ошибкам, заметил сыпят, если калибровку делать при нажатом тормозе или на ручнике. Сбросил, километров 20 проехал не выскакивали. Завтра понаблюдаю.