Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

Вы смотрите тему:
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
885
Возраст
52
Имя
Михаил
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника






71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Насосы с 03года по 09г на вольво взаимозаменяемы,
тут важнее не год выпуска авто, а поколение халдекс, у вас халдекс 3
по блокам управления муфтой,- железо подойдет, а вот софт разный. поэтому с блоками сложнее, с ними не ко мне.

по поводу предохранителя когда он горит, - не стоит эксперементировать, Часто жгут блоки. Предохранитель №23, сразу ставьте на 5 ампер.

если горит предохранитель, - попробуйте отсоединить насос муфты от блока.
если перестанет гореть, - вина в насосе который закоротил.( частая проблемма вольво )
 
71miha71, а ты обещал рассказать, почему мой насос после ремонта (который я отдал тебе обратно) сгорел? Чего там было в итоге, почему мало прошёл?
 
В нутри насоса присутствовало масло, Это говорит о том что насос испытывал большую нагрузку, нагрузку мог испытывать из за подзабитого фильтра, из за подклинивания редукционного клапана, так же если подклинивал сам соленоид.
Во всех случаях при установке насоса в обязательном порядке требую промывать муфту, И не важно новый насос вы ставите, или после ремонта.

есть еще такая особенность что после замены масла в муфте, в ближайшие 2-3 тыщи пробега отказывает муфта, И многие сервисы отказываются менять масло в муфтах. аналогичная история происходит с коробками - автоматами.

Обьясню почему это происходит именно со старыми муфтами.

Человек меняет в старой муфте насос, масло, фильтр, и не промывает ее.
происходит следующее.

В картерах старых муфтах очень много нагара, ошметков, а у нового масла хорошие промывочные свойства, Новое масло вымывает старый нагар, забивается фильтр тонкой очистки, насос останавливается, либо испытывает большую нагрузку, - в результате с отказом насоса, - отказывает муфта.
 
71miha71 написал(а):
В нутри насоса присутствовало масло, Это говорит о том что насос испытывал большую нагрузку, нагрузку мог испытывать из за подзабитого фильтра, из за подклинивания редукционного клапана, так же если подклинивал сам соленоид.
Во всех случаях при установке насоса в обязательном порядке требую промывать муфту, И не важно новый насос вы ставите, или после ремонта.

У Ивана ставили, промывали муфту на моих глазах, фильтр-масло меняли. После замены твоего на новый проблем вообще нет. Может ты его плохо собрал, негерметично?
 
Последнее редактирование:
Если б плохо сделал, - он бы не работал.

В стедах испытания насосы проходят испытания, гоняю минимум часиков 6, а то и на сутки оставляю. проверяются параметры по создаваемому давлению, потребляемому амперажу, дабы блок не отверг насос. и муфта работала.

Есть случаи отказов по новым насосам, поэтому когда убивается новый насос на фольксваген за 8-10 тыщ пробега, стоимостью 17-25тыс руб, Поэтому и отказался от продажи этих новых насосов.

можно взять с десяток новых и с десяток ремонтных насосов,
и не факт что новые насосы отработают больше - чем ремонтные, и наоброт.
 
71miha71 написал(а):
можно взять с десяток новых и с десяток ремонтных насосов,
и не факт что новые насосы отработают больше - чем ремонтные, и наоброт.

Я тебя понял. Значит мне просто не повезло, ресурс данного конкретного насоса оказался небольшим. Но зиму отходил.
 
stas 90 написал(а):
Михаил как там мой насос? что с ним? интересны подробности.

Сегодня получил и разобрал. Насос полный масла.Из за забитого фильра насос испытывал нагрузку, продавило сальник. Щетки коллектора впаялись в пластиковый держатель, обмотка закороченна. краем слгка щетки достают коллектор, плохой контакт, - вот все и подварилось в масле.

если бы менялось масло с фильром, - возможно насосик проходил бы в два раза больше. Визуальный износ сгоревших ингредиентов примерно 50%

номер карты банка отписал в личку.
 
вот моторчик который еще возможно востановить - щеток почти не осталось но все остальное еще целое и масло не попало сюда.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
    8.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 625
Virj написал(а):
вот моторчик который еще возможно востановить - щеток почти не осталось но все остальное еще целое и масло не попало сюда.

если в моторе нет щеток, - коллектор тоже на подходе. соответственно и сальник где то рядом с умиранием.
Замена щеток, токоприемника , сальника, - это тот минимум, который требуется для успешной работы насоса.
 
ремонт мотора

Михаил,я и написал так,в виде информации что такой мотор можно востановить.
Я сам этим делом не занимаюсь,только продажа новых.Но поверь,и в таком состоянии у меня уже не осталось насосов .....
 
подскажите, на хс90 вин YV1CM713691506384 какой номер детали моторчика и фильтра и сколько у вас стоит?
 
lrpio написал(а):
подскажите, на хс90 вин YV1CM713691506384 какой номер детали моторчика и фильтра и сколько у вас стоит?
/По вину не подскажу, год выпуска авто, если до конца 08года, значит халдекс 3.
ремонт и обмен насосов халдекс 3го поколения, - 55оор, новых пока что нет, и скорее всего не будет, так как ремонтные насосы ходят ни хуже новых, поэтому новые на данный момент невостребованны. информация по насосам 3го поколения,
насосы 4го поколения пока что не ремонтирую.

Всегда проще звонить т 8 9О3 57 22 О 22
 
Последнее редактирование:
Уважаемые одноклубники, с 26июля по 19 августа, - телефон будет не доступен, уезжаю в отпуск.
Поэтому определяемся с ремонтом насосов - либо до отъезда до 26,07,
- либо после приезда после 19, 08.
 
ух ты , еще не умерла старая тема - пионерка
 
@71miha71, а что сейчас с ценами?
Так для понимания.
 
михась написал(а):
@71miha71, а что сейчас с ценами?
Так для понимания.
10 тыс руб. , без попыток вскрытий разборов и ремонтов.
 
в преддверии зимы апну темку.
 
все актуально. Только насосы без попыток вскрытий разборов ремонтов и так далее
 

Похожие темы

B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
65K
михась
михась
Сверху Снизу