Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

Вы смотрите тему:
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
885
Возраст
52
Имя
Михаил
всем привет. вобщем занимаюсь ремонтом подкачивающих насосов халдекс,
нигде их не ремонтируют. цена их велика, запчастей на них в природе не существует, поэтому есть возможность перебрать его по бюджетной цене. есть испытательный стенд, гарантия работоспособности
Не важнно какой автомобиль. вольво, форд куга Ford Kuga Насос муфты HALDEX 1526441 , и другие авто ( старый номер детали 8689664 , новый номер детали 30783079 , или 8675234 ) а так же ремонтирую насосы шкода. сеат. фольксваген , ауди и другие, (оригинальный номер детали 02D525557 ) .

информация по насосам шкод ауди сеат фольксаген в принцпе такая же,
разница по маслам фильтрам и устройству муфтыhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413



. В процессе переборке меняется токоприемник, щетки, подшипники. диагностируется на стенде в разных режимах . тестируется пару дней, гарантия работоспособности по всем параметрам.
Преимущество насосов после переборки это ресурс нового и бюджетная цена, т к насосы с разбоки уже выработали часть своего ресурса да и продают их от7 до 11 тыщ,
новые насосы стоят от 16 до 21. в зависимости от наличия, и от связей.
реанимация вашего насоса обойдется вам в 5,500.

вобщем кому интересно, пишите в личку. или по тел 8 903 пять семь 22 0 22 Звонить с 10 до 22х
С уважением Михаил.




3 страницы фото процесса переборки здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/



чтобы не дублировать сообщения, обсуждение в ссылках
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39462
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=31169




P.S. ВАЖНО! ПЕРЕД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗБОРКОЙ ПРОЧИТАТЬ ____ [CUT="ЭТО!!!"]
kot_head написал(а):
Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.
71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?



Vicc67 написал(а):
kot_head, насколько я знаю, там используется донор в виде нового мотора от какой-то детали. По стоимости он в розницу будет сравним с предлагаемым Михаилом уже готовым перебранным насосом.


kot_head написал(а):
Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha7 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

kot_head написал(а):
Перенес с другой темы про полный привод. Пропал полный привод.

Вскрытие показало:
Щетки в ноль, коллектор видимо тоже (подшипник со стороны щеток пока не снимал) в моторчик попало масло и как говорил 71miha71 там у меня чуть поплавилось, видимо недавно процесс пошел, была гарь. Пока выбивал шток со стороны помпы, шток вышел из ротора и все обмотки от коллектора оторвались (мои первый неудачный косяк)(неужто магнит так сильно держал). Визуально пластик щеткодержателя еще целый.

71miha71 посоветуй от чего взять коллектор, щетки, чем снять подшипник - маленьким съемником, и параметры намотки провода?

Вскрыл сегодня второй моторчик презентованный мне в сервисе для эксперимента.
Моторчик тоже поддох. В него попало масло, немного оплавился пластик щеткодержателя.
Щетки еще целые, выработка примерно половина. Тк сопротивление всего 1,5 Ом и как сказал 71miha71 видимо есть коротко замкнутые витки. Дальше пока не вскрывал. Сначала сниму подшипник.

Вопрос еще к 71miha71 масло в двигатель попадает из-за плохого сальника, или же из-за того что фильтр забит и давление пробивает сальник? Если я переберу мотор, сальник будет держать давление (естественно меняю фильтр и масло.)


71miha71 написал(а):
уважаемые форумчане, убедительная просьба, не разбирайте сами насосики которые вы мне привозите на перебор. нового вы в них ничего не увидите, - лиш покарежите при разборе. в лучшем случае в насосах стерт токоприемник и щетки, в худшем случае все это еще залито маслом , и сгорела обмотка. :( :( :(
еще раз повторюсь, ( многие уже попадали ) вобщем если вы сами перебрали насос, слышите его работу - а муфта не подключается - не грешите на муфту. Переборка насоса без испытательного стенда - это лотерея. насос может потреблять лишний ампераж, коротить, сам насос может быть зажат или ослаблен, либо не догонять нужного давления. - все эти причины являются не правильной его работой, из за которой муфта не будет работать, хотя при этих всех признаках вы можете отчетливо слышать звук работающего электромоторчика этого самого насоса. Не спешите преждевременно менять муфту :evil:


71miha71 написал(а):
немного фото о перемотке ротора и пересадке токоприемника






71miha71 написал(а):
Еще раз обращаюсь ко всем кто решил перебрать свой насос.
не вскрывайте их, нового в них ничего не увидите, в лучшем случае стерт токоприемник и щетки.
почему многие просьбу о не вскрывании принимают в точности до наоборот, и несут уже частично искореженные. раскомплектованные насосы на ремонт.
добавляется очень много сложностей. каждый ведь своим методом разбирает, один молотком вышибает вал, ватается плоскогубцами за вал в том месте где он соприкасается с сальником и корежит, другой все это дело делает съемниками. в конечном результате все это отображается на финише при сборке насоса, не всегда есть толк в том , что разобранный насос в комплекте с искорежннными деталями.
всегда легче сделать - нежели за кем нибудь переделывать :(
многие уже пытались сдать этот насос на ремонт в мастерские по ремонту электрооборудования где ремонтируют стартеры. генераторы, и т д, неужели вы думаете что там работают глупые люди ? с кучей оборудования для этих целей, и отказывают вам в ремонте, а вы разобрали насос и сами его сделали???
думаю прежде чем разбирать этот насос нужно определиться что что вы с ним будете делать дальше. если ради любопытства и выкинут, это одно. Если ваша цель реанимировать его -это совсем другое. только почемуто ни кто не отписывается о неудачной переборке своего двигателя.
одной заменой щеток не обойтись. токоприемник стирается тоже, проверенно временем, выводы каждый делает сам. всем удачи :)

Добавлено спустя 2 часа 57 минут 30 секунд:
очередной чудо мотор прибыл на сборку в вот таком виде. Человек разобрал его. увидел что стерт токоприемник. утерял волнообразную стальную шайбу для подпора подшипника и устранения осевого смещения ротора. а дальше что??? все ранее описанное ни кто не воспринимает. :evil:



несколько цитат датут ответы на многие вопросы.
Переборка двигателей заключается не в замене целикового электродвигателя, а переборка электродвигателя.
обычной пересадкой токоприемника не обойтись, обязательно нужно отцентровать легкое биение токоприемника в токарном станке. чтоб представлялись масштабы происходящего - фото ( для сравнения 10копеек и десять рублей на фоне)
так же нужна последующая шлифовка и полировка токоприемника.



так же не стоит ставить старые щетки ( побывавшие в масле и под нагревом ) щетки теряют свое свойство, становятся рассыпчатыми, и мажутся - забивая коллектор.

лучше все ставить новое. если старый сальник пробит, - переборка не имеет смысла, электродвигатель утопит маслом поновому.



отдельно токоприемники, щетки и салники не продаю, ( из за корявых рук мне больше не нужны упреки от качестве товара ) мне проще все сделать самому под ключь.
так же нужны тяжелые испытания насосу. Основные параметры - задать высокое давление, отследить отсутствие утечек масла, а так же отследить потребляемый ампераж.
так же не вижу смысла создания всего этого оборудования - ради переборки одного насоса.





всегда нужен опыт переборки во всем, и сам не разбирав блок управления - ни когда не начну эксперементировать, лучше отдам знающему человеку. Всегда легче сделать, нежели переделывать за кем либо не знающем.

процесс переборки долгий и трудоемкий. на переборку одного насоса ( даже с опытом ) требуется от 12 до 36 часов.да и еще испытания , хотя бы сутки.
поэтому не всегда так легко и быстро все это мне перебрать, да и еще это мое хобби в свободное время, а не основная работа.
в подтверждение опыта переборки - слов не будет, судите по количеству старых токоприемников.




последний заказ из региона 23насоса, делаю более 2х месяцев. реально из 23 возможно починить только 14.( у остальных выгорели площадки ) роторы с новыми токоприемниками готовы, недели через две будут 14 насосов будут в сборе и испытанны,остальное - то что выгорело - для подтверждения отправлю клиенту обратно.



так же новые токоприемники после пересадки, токарной обработки и последующей шлифовки и полировки - на три сотки больше родных токоприемников. Думаю что это отразится в большую сторону ресурса эксплуатации насоса.



надеюсь на все вопросы ответил, еще писали про схему намотки - схема в голове. у вас есть ротор, при размотке увидите схему. длина провода на один ротор -23-25метров, в зависимости от плотности и схемы намотки.[/CUT]
 
Последнее редактирование модератором:
448448,

дабы не захламлять тему - ответил в личку.
 
Михаил, спасибо! Скоро 4 недели, насос работает, привод тянет. Предохраитель поменял на 5А. Не горит.
На всякий случай, скиньте в личку координаты ребят на Таганке, которые занимаются Haldex. Будет время, хочу заехать проверить уровень масла после пробега, не уходит ли через сальник и т.п.
 
Михаил спасибо! Насос работает!:cool
(мы встречались на Коломенской)
Только в последние дни, как пошел снег, удалось проверить работу привода.

Отдельное спасибо за установку насоса, ребятам из сервиса HouseAD.ru
и лично Дмитрию!
 
71miha71, Хочу выразить большое спасибо Михаилу за отремонтированный эл. насос. Вчера поставили, работает- машина сразу по-другому поехала!!!
 

еще фота ремонтируемого насоса.
 
Вот все думаю, какой то детский мотрчик поставили на муфту кочать масло для давления, он же постоянно крутится у него рисурс то маленький, чего бы не поставить безколекторный то?!?!!
Да и не понятно посему в регламент не завести замену масла и фильтра в муфте?!? Что тоже доводит мотор к ускорению износа, словом глянул механизм муфты ту в модельных машинках надежнее техника там бесколекторники стоят, ужас, да и что там за датчик на руле такой одноразовый за 12 000р так быстро летит это же цена компа целого, что то растраивает Вольво
 
Добрый день всем форумчанам! Вчера поставил отремонтированный Михаилом насос! Все работает! Так что Михаилу респект и уважуха как говорится! До этого полгода не могли найти причину отказа полного привода.
 
есть в наличии новый насос на третий халдекс, цена 11тыс руб
связь либо по телефону в подписи, либо в личку.
так же отправлю в регионы емс почтой.
 
Что касается насосов муфты халдекс 4го поколения - на данный момент нет возможности их ремонтировать.
насос халдекса 4го поколения отличается от своих предшественников, расходники в нем совсем другие, ломаются реже.
прежде чем отправлять насос на ремонт - убедитесь что он не 4го поколения .
визуально отличить можно по задней крышки насоса ( задняя крышка похожа на укороченное бутылочное горлышко )

см фото.


 
S60 2.5T AWD 2003 (хотя по Vida и Carfax 2004).

История: купил машину в сентябре 2011, привод не работал. Поехал к официалам - заменили фильтр и масло, все заработало. Прошло некоторое время - перестал работать. Поехал опять к официалам. Долили масло - заработал. Спрашиваю: масло течет, ответ - нет. В конце зимы опять перестал работать. Поехал к официалам. Диагностика показала ошибки по DEM:

- DEM-0003 Напряжение электропитания системы DEM. Напряжение неверно (недействующая)
- DEM-000B неправильное значение давление масла (действующая).

Сказали, нужна дальнейшая диагностика насоса и датчика давления. Я их послал и уехал.

Сегодня поехал на яму. Проверил 17 предохранитель 7.5А - целый. Снял фишку с насоса, померял сопротивление 3-4 Ом. Подключил к насосу 12В от зарядного, насос работает, ток 1А (видео). Открутил заливную пробку, масло капает на голову)) т.е. уровень нормальный. Цвет вроде синий, чистое. Поставил все на место, завел, вынул предохранитель и подключил в разрыв амперметр. Ток был около 0.09А. Я так понял насос не работает. На слух тоже не слышно, прикладывал отвертку к насосу и уху. Хотя при заведенной машине мог и не услышать. Вывесить возможности не было. Может дело в датчике? Как его проверить? Кстати Vida показывает давление 0.4 кПа (или 4, не помню уже точно), типа как в мануале. Но это было не сегодня, немного раньше, но уже после последней поездки к официалам.

PS: какое это поколение муфты и какой насос нужен?
 
Последнее редактирование:
LPby,
Во первых должен быть известен пробег вашего авто, насос не вечный. На последних своих сроках работы - он может выдавать такие фокусы.
рабочий насос находящийся в гидросистеме фактически не может потреблять ниже 1,5 ампер.
Возможно у насоса стерты щетки, и токоприемник, нужно когда вы подсоединяли питание на прямую, - попробывыть постучать по насосу, но без фонатизма.
скорее всего во время постукивания насос будет менять свои обороты, либо вообще замолчит.
то-есть из за физически плохого контакта щеток с токоприемником - электродвигатель не может работать на полную свою мощь, в следствии чего не сможет создать физического давления.
возможно что в электродвигателе насоса присутствует масло ( в следствии износа сальника насосной части )

что бы развеять все свои сомнения - все же придется демонтировать свой насос,
снять защитный кожух ( крепится 1 болтом под торкс № 9, 8 )
насосную часть ( три болта , два из них с сеткой, - откручивать не нужно )
внутри увидите заднюю крышку электродвигателя ( разогнуть 4 усика ) . при снятии задней крышки электродвигателя, - не утеряйте пружинящую шайбу № 4 -продольного смешения заднего подшипника,. которая находится в задней крышки электродвигателя.
внутри вы обнаружите графитовую пыль,
или графитовую кашу, или графитовое масло ( если пробит сальник )
Вытрясите всю грязь, и увидите причину, изношенный коллектор, щетки.

 
Последнее редактирование:
новых пока что нет , ремонтный на обмен в ближайшее время подготовлю. далее чтоб не захламлять тему - переходим в личку.
 
на видео видна работа муфты. Самый верхний график - ток насоса, скачков в движении не наблюдалось. Самый нижний график - давление масла. Посередине - температура масла. На мой взгляд все работает как надо. Была ошибка о низком заряде батареи, может в этом вся проблема..
 
подскажу еще такую вещь по ремонту насоса -тем кто самостоятельно попытался отремонтить насос. Чтоб муфта полного привода работала нормально - нужно соблюсти три основных параметра насоса.
1 - сопротивление насоса.
2, -потребляемый ампераж.
3.- давление производимое насосом.
Если один из параметров выдйдет за допустимые пределы, - длок управления муфтой халдекс - отрубит питание на насос, в связи с этим полный привод работать не будет.

о продаже.

новый насос 11т\р.

насос после ремонта на продажу 8000р

ремонт вашего насоса в течении недели,
или обмен вашего на отремонтированный на месте 5,500р.

В Москве сть возможность предварительно взять ремонтый насос под залог 50% - 11000р, далее при возврате старого- верну 5,500р - в результате суммарно обойдется те же самые 5,500р.

Иногородним залог не предоставляется. В лучшем случае при получении вашего на ремонт, для ускорения - обмен на уже отремонтированный. те же самые 5,500р.
Пересылка ЕМС почтой за счет клиена, 100%предоплата по Карте Сбербанк России.

Ситуация по всем вышеописанным вариантам - касается только летнего периода.

Связь личка, либо по тел в подписи.
 
теме - АП.
 
71miha71 написал(а):
у рабочего насоса
при 5 вольт - потребление в амперах - 1,1 ампер при давлении 0,4бар
при 9 вольт - потребление в амперах - 1,7 ампер при давлении 0,4бар
хотя редукционный клапан отрегулирован рабочее давление в муфте 0,36 бар.
Выложил скрин с Виды на мотор муфты. Ток насоса 1387 мА, хотя неделю назад был около 1100мА, хотя по поведению работает одинаково.

Нормальные ли у меня данные?
Да и подскажите где в виде смотреть какие именно должны быть параметры, например на силу тока и т.д.?

Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
    Снимок.jpg
    26.3 KB · Просмотры: 208
Последнее редактирование:
теме АП.
Новый насос в наличии 11т.р
ремонт насосов 5,5т.р.
 
здравствуйте Михаил! авто Вольво ХС 90 2.4 т.д. 2008 год. пробег 85000 км. на 56000 замена насоса халдекса фильтра и масла. неделю назад загорелся антискид 23 и сгорел предохранитель №23. пред поставил новый -антискид погас но задний привод не подключается. Диагностика, и офицалы приговорили блок DEM (ошибка cem-1a64 ! задний редуктор гудел под нагрузкой поэтому в прошлом году купил с перевертыша 2009г с пробегом 60000 км редуктор с муфтой но без блока DEM. В планах смена редуктора, но насос на нем прошел около 60 000 км. есть снятый насос с машины 2007г. как у них с ввзаимозаменяемостью? хочу у Вас отремонтировать насос (2007г.) и поставить на редуктор (2009г.) и все это вогрузить на атвто 2008г.
 

Похожие темы

B
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: bober161rus
Ответы
6
Просмотры
3K
B
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
afl9305
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
269
Просмотры
65K
михась
михась
Сверху Снизу