А у кого тут с этим хорошо...Вот с этим пока проблема...
Не дорос. Видимо, плохо работаю
Правильным путем идете, товарищ...Я вот только-только подхожу к моменту, когда будет свободная площадка, куда можно будет эстакадку воткнуть и лишнее ведро для препарирования...
Мне проще - на '76 можно хоть каждый день кататься... тем более, что собирать ее лучше всего с 6.2 дизелем. Он плохо кушает.Не, я думаю пока на такие ништяки только облизываться... потом, может быть... удасться завести небольшой ангарчик и составлять туда экспонаты...
Ответил в ЛС.Влад, кстати, а что удалось такого замутить с 240, что она как-то там бэшенно пулять стала?
Если не секрет пока, канешн...
30 килобаксов наебай, по цене "купить сейчас". но есть варианты и подешевледорогая и редкая даже по штатовским меркам, зараза...
Именно '65?30 килобаксов наебай, по цене "купить сейчас".
Это немного не так делается :bugogaбоюсь даже представить сколько будет стоить растаможка 7 литрового движка
ну прям с языка сняли!Да я в технике вообще нихера не понимаю... Ни в чьей...
Я чисто по картинкам...
Американцы 60-х-70х-80х уж больно расмашистые... Что ни машина, то праздник жизни... Мне больше нравятся машины хоть и большие, но относительно поджарые.
Поэтому, наверное и яг... Ну вот кстати, мустанг с демотиватора не совсем типичный американец, вполне такой себе собранный...
Именно '65?
с тебя прокатить с ветеркомВсе равно я ее когда-нибудь заимею...
Ошибаетесь. Значительно больше. Хотя, о каком авто Вы ведёте речь. Моему авто - сейчас 10 лет. Совершенно нет желания менять его на новый.В салоне много обещали, но вот думаю лет 10 это максимум.
Это, Паша, позволь спросить, теория или практика?Дальше тоже возит, но зимой в -30 в глубокий загород надо готовиться к автономке.
Скажите это людям в деревне... У меня под Ижевском возникли сомнения что есть хороший автомобиль, с которым ничего не сделаешь... Там у них хороший автомобиль, который ремонтопригоден. Все что дальше уже вопрос религии.Это, Паша, позволь спросить, теория или практика?
У меня сосед на иже гоняет.Скажите это людям в деревне...
О том и речь... Пусть моя 940 завелась тогда завелась, годовалый меган не захотел... И Иж комби не захотел, но пошаманив он затарахтел... 100% ремонтопригодность.У меня сосед на иже гоняет.
Древний, я полагаю, как говно мамонта этот иж.
Но уж что-что, а -30 для него вообще на один зуб. Ни разу не видел его не на ходу по зиме. Да, по трассе не пульнёшь, кондея нет, подушек и всего такого... Но завестись и доехать, да ещё и с молотящей как атомный реактор печечкой - тока в путь.
автопроизводители что то около этих цифр и закладывают, я когда листал инструкцию к одной из вольв (не помню какая) там было так и написано что после пробека в 200 (или 250 опять не помню) тысяч машину нужно утилизировать и заменить.до 200 000 км
Это, Паша, позволь спросить, теория или практика?
у вольво точно больше 200 было, так что хундай thumbdown160тык
Ну вот я тоже считаю, что это фетишизм чистой воды.Это моё внутреннее убеждение. На Вольве я тоже ездил от 200 до 300 тысяч км. И в Крым ездил, не подвела. Но я при таких возрастах автомобиля морально готов совершить подвиг при дальней поездке
сразу видно, владелец вольво!ну коробас
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?