Наличие другого автомобиля. Не акцента.Дык сами и ездите. Что мешает-то?
Вот из-за таких тренировщиков духа я свою 850 никак продать не могу.
Ей еще ездить и ездить, а народ предпочитает, прости господи, акценты.
Я читал про ксюху, читал.Наличие другого автомобиля. Не акцента.
Не поверите, но иногда хочется разнообразия.Я про другое: Вас же, сергей, что-то подвигло купить другой автомобиль, более свежий. Отчего же не ездить на старом, на нем же еще ездить и ездить.
Отчего же поверить? - верю.Не поверите, но иногда хочется разнообразия.
Не более свежий, а более тихий, более мягкий, более оснащенный и полноприводной. И все равно очень долго размышлял какой из автомобилей оставить.Я читал про ксюху, читал. Я про другое: Вас же, Cергей, что-то подвигло купить другой автомобиль, более свежий. Отчего же не ездить на старом, на нем же еще ездить и ездить.
Как он определяется?
Я бы сказал, что это срок жизни основных силовых элементов кузова или рамы. Но это не касается тамагучи на колесах, так популярных последние лет 5; читаю недавно спеки нынешних БМВ - бездроссельные моторы с никасилевым напылением в цилиндрах (есть подозрение, что хрен его перегильзуешь при необходимости), отключаемые генераторы и помпы, автоматы о 8ми ступенях (давно известно, что проблемность акпп напрямую зависит от ее сложности - на пузотерках до сих пор ничего надежнее старой GM-овской ТНМ-400 не встречал) - это чудо проще через 5 лет в шрот отправить, чем эксплуатировать..
А есть ли нужда - на них ездить? :dnтеперь Х3 подержанная по цене Х5 подержанной продается.
А есть ли нужда - на них ездить? :dn
Ну это если с E53 сравнивать, Е70 все-таки гораздо дороже, и кстати у Е70 подвеска сделана тоже гораздо массивней, чем у Е53, сломать ее гораздо тяжелее.теперь Х3 подержанная по цене Х5 подержанной продается.
По мне все ХС, кроме первой, уже излишне наворочены.Может быть,я "сморозил",но это была одна из причин в пользу ксюхи перед покупкой. На мой взгляд,один из последних "честных автомобилей".
У изделий баварского вентиляторного есть свои +.А есть ли нужда - на них ездить? :dn
По моим меркам - один черт все тоненькое и неубедительное, сзади нафиг не нужная многорычажка, ну и т.д.... кстати у Е70 подвеска сделана тоже гораздо массивней, чем у Е53, сломать ее гораздо тяжелее.
Кажется,еще Г.Форд сказал:"Мы продаем вам автомобили не для того,чтоб вы на них ездили.А для того,чтоб вы покупали запчасти". Х3 часть подвески из стали и чугунины "исполнили".
Генри Форд это не говорил. Как раз его концепция была обратной. Афтомаркет придумали гораздо позже.
не говорил... про любой оттенок при условии что цвет будет черный было.ибо ничего кроме черной нитроэмали тогда не было, а только она успевала сохнуть на конвейере.Генри Форд это не говорил.
Аналогичная машинка и - так же точно думаю! На все вопросы - а поменять? просто посылаю! Смысла нет! Хороший машин, будет служить и дальше, а мы ему, если что, поможем!
В общем - случилось страшное! Сбылась мечта жизни. Сёдни забрал из салона ХС90, Т5,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?