- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,379
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Так на руле тоже их можно увидеть, если есть фото. На руле, на консоли)Там рассматривается тока дизель.
И все равно 2.0 D и 2.4 D на трассе особо не будет разницы . Поправка у Volvo ) так как с BMW 520D если сравнить , то она явна экономичнее на 2 л
Это да. Девушка спросила как быстро по фото в обявлении увидеть
Там быстрее 140 было местами, а так средняя получилась около 90 км/ч на 150 км пути.Жесть какая, у меня 4.4 на 140 столько ест
небось когда разогнался ужеЖесть какая, у меня 4.4 на 140 столько ест
хз, а я бы пожалуй при таких вводных брал бы бензин.
Всегда радует когда у кого то авто расходует гораздо меньше, чем даже производитель смог намерить за 3 минутный цикл в помещении на барабанах.Я на старый ы60 с 2,5т в поездке к финикам, в полностью груженой машине 5,4 привозил
Ну если вы по специальности филолог например, то в принце да наверное для вас вопрос.По трассе еще большой вопрос, кто будет меньше кушать.
ну порадуйтесьВсегда радует
Ну если вы по специальности филолог например, то в принце да наверное для вас вопрос.
будто бы дизель вольво мало кушаеттебе бы не картины начальник, тебе бы книжки писать
Видимо, у наших большой опыт с ремонтом фордовских движков, поэтому и знают про него все. А вот Вольво на сервисе у нас еще не было. Хотя и Хонда только моя.@rina1155, D3, D5 супер, давно проверенные практикой движки.
Двигатель от Форда 2.0 в сцепке с роботом - ненадежное решение.
Ps: подкупает фраза '" мы с ней дружили". Так знакомостоило выдернуть у супруги ее любимую Фиесту, с которой она именно подружилась, а Фиеста перестала капризничать и стала верной помощницей, как все пошло наперекосяк.
Дизель да, уже решила. И даже на черный цвет согласная. Смущает еще как поведет себя кожа салона, когда машина будет стоять на жаре, там нети нет вообще@rina1155, я бы дизель выбрал, для трассы самое оно. Мой хс600 в смешанном режиме около 8 л/100 потреблял. Чисто по трассе и до 6,5 доходило, но это если не топить (100-110). Если ехать как я обычно (120-140), то немного за 8л переваливает. Мой выбор s80.
Тогда s80 а внутрь на лобовое стекло теплоотражатель. Коврик из фольги.Видимо, у наших большой опыт с ремонтом фордовских движков, поэтому и знают про него все. А вот Вольво на сервисе у нас еще не было. Хотя и Хонда только моя.
И мы реально дружим с ней. Она меня предупреждает что надо что-то поменять. А уж какая экономная. 5,8-6,0 на бензине по трассе, но если не выше 120 идти (но надо обороты не более 2800-3000 держать) а если от 130 до 160 идти, не задумываясь, то 6,5л.
[automerge]1656319327[/automerge]
Дизель да, уже решила. И даже на черный цвет согласная. Смущает еще как поведет себя кожа салона, когда машина будет стоять на жаре, там нети нет вообще
Можешь видео сделать на пару минут, чтобы на спидометре 175, а мгновенный 14 литров? Очень интересно.средняя скорость за 670 км получилась 175 км/ч, вот тогда на дизеле привез расход около 13,5-14 л/100 км.
но со средним 150Ну разгоняется то до 140 он быстро
Дык, чтоб средняя была 175-надо вваливать 220Можешь видео сделать на пару минут, чтобы на спидометре 175, а мгновенный 14 литров? Очень интересно.
Что за автомобиль?Однажды из Питера до МСК пришлось очень быстро ехать, средняя скорость за 670 км получилась 175 км/ч, вот тогда на дизеле привез расход около 13,5-14 л/100 км.
Ну так и я о чем. Вваливая под 200, плюс 100 км по питерским пробкам и привезти расход 14 л/100 км. Чудеса да и только. ОффтопДык, чтоб средняя была 175-надо вваливать 220
Да сколько бы там ступеней не было в коробке. Физику не обманешь.Объём двигателя, АКПП или МКПП, сколько ступеней в коробке?
Очень сомневаюсь в таком расходе.
Как я понял основной аргумент в пользу дизеля это топливная экономичность? А как у вас там дела с газом на авто? Может имеет смысл взять бензинку и установить газовое оборудование? Просто про дизель есть присказка, что он деньги не экономит, а даёт в долг. В том смысле, что всё что вы сэкономите на топливе, вы потратите на обслуживание и ремонт. Сам-то я не проверял, но ходят упорные слухи.Дизель да, уже решила.
В Европе ДТ низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому. Да и многое умеют чинить там. В долг он дает тем, кто бодягу льет.Как я понял основной аргумент в пользу дизеля это топливная экономичность? А как у вас там дела с газом на авто? Может имеет смысл взять бензинку и установить газовое оборудование? Просто про дизель есть присказка, что он деньги не экономит, а даёт в долг. В том смысле, что всё что вы сэкономите на топливе, вы потратите на обслуживание и ремонт. Сам-то я не проверял, но ходят упорные слухи.
Да и на трассе (это ж 90% Ваших перемещений) бензинка бодрее на обгонах.
У нас не запрещено газовое оборудование, если оно официально записано в техпаспорте. В Чехии тоже можно. Но вот в Германии газ запрещен, насколько я помню и заправок газовых там нет. Про Австрию с Венгрией не знаю. А тк часто заезжаю в эти страны (раньше в австрии заправлялись да и аэропорт там, в Германию часто ездить приходится, до недавнего времени в Венгрию ездили заправляться), то особо внимая не обращала на газ - непрактично. Хотя у коллеги машина на газу. Говорит, есть экономия. Еще и баллон с газом место в багажнике занимает (картина из советского прошлого)Как я понял основной аргумент в пользу дизеля это топливная экономичность? А как у вас там дела с газом на авто? Может имеет смысл взять бензинку и установить газовое оборудование? Просто про дизель есть присказка, что он деньги не экономит, а даёт в долг. В том смысле, что всё что вы сэкономите на топливе, вы потратите на обслуживание и ремонт. Сам-то я не проверял, но ходят упорные слухи.
Да и на трассе (это ж 90% Ваших перемещений) бензинка бодрее на обгонах.
Да, как-то особо по поводу пробега никто не замарачиваются. И дизельных машин достаточно много. Есть места, где чистят форсунки и делают репасВ Европе ДТ низкосернистое, топливная аппаратура живет очень долго благодаря этому. Да и многое умеют чинить там. В долг он дает тем, кто бодягу льет.
[automerge]1656353837[/automerge]
В Германии до экологических заморочек 60% легкового рынка были дизельные авто.
Это да, минус. Хотя народ баллон на место запаски пристраивает. Лично я запаской пользовался уже даже не помню когда.Еще и баллон с газом место в багажнике занимает (картина из советского прошлого)
В Германию нельзя въезжать с наполненным газовым баллоном, проблематично следить за этим будет.Это да, минус. Хотя народ баллон на место запаски пристраивает. Лично я запаской пользовался уже даже не помню когда.
Но я в большей степени интересовался ценой. У нас-то пропан чуть ли не вдвое дешевле бензина, а метан ещё дешевле. Экономия даже больше, чем на солярке. Общественный транспорт НЕ на газе у нас ещё поискать надо. А это практический аргумент.
Что касается отсутствия газовых заправок в некоторых странах - так бензиновое оборудование никуда ж не девается с машины? Нет газа - переключил на бенз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?