Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,118
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Так актуатор на VGT стоит 50 долларов, а если битурбо, то клапан в 100 долларов укладывается.Сомнительное утверждение..турбина состоит не только из горячей части..на бензинках турбина легко выходит за 200 тыс пробега, а много ли турбин дизелей не требуют замены управления геометрией к 200 тыс? а то и к 150 тыс, ежели по городу ездишь в рваном темпе..
4000 руб.50 долларов по какому курсу?
200 Байденов...50 долларов по какому курсу?
А чего ХС90 не рассматривается? У меня с мотором D5 D5244T4, пробег 272 тыщи, расхода масла нет совсем.
По удобству посадки и комфорту, на мой взгляд, ХС90 - топ!
Седан сильно ограничивает в плане вылазок на природу, на речку, да и вообще передний бампер у них расходник )
Чёйта? На скорости он как раз замечательно рулится. Вот на городских скоростях да, неповоротлив. А уж про радиус разворота легенды ходят.хуже рулится на скорости;
По этой логике фуры и автобусы ващще ничего не видят.получает на автобане ослепление встречными из-за высокой посадки;
Спорное утверждение.дороже в содержании.
Более высокий центр тяжести негативно влияет на управляемость, плюс характеристики подвески с закосом на то, что на бездорожье не растрясло, в итоге на скорости подвеска недостаточно жесткая.Чёйта? На скорости он как раз замечательно рулится. Вот на городских скоростях да, неповоротлив. А уж про радиус разворота легенды ходят.
По этой логике фуры и автобусы ващще ничего не видят.
Спорное утверждение.
А первые три пункта справедливы.
Но при лобовой танковой атаке я всё ж предпочту находиться в бегемоте, а не в пузотёрке.
А в бегемоте водитель сидит выше или ниже водителя какой-нибудь S40/V40?А у автобусов и фур водители выше сидят
Выше, но не настолько как в фуре. Они сидят ровно выше, чтобы из перестали отгораживать отбойник/флажки от света встречных фар.А в бегемоте водитель сидит выше или ниже водителя какой-нибудь S40/V40?
Выше, но не настолько как в фуре.
паркетный внедорожник одни минусы:
Вот этого я не понялполучает на автобане ослепление встречными из-за высокой посадки;
По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90. Речь естественно про встречный ближний свет, а не дальний. Ближний ведь отсекается сверху (если не колхоз), поэтому чем выше сидит водитель, тем меньше встречного света собирает своими глазами..По своему опыту знаю.
Именно на автобане, где отбойник достаточно высокий, с низкой посадкой вообще не слепят, поскольку отбойник фары загораживает, а с высокой посадкой отбойник уже не загораживает.Дык я не про фуры и автобусы, а про седаны и паркетники. Просто Вы написали, что:
Вот этого я не понял
По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90. Речь естественно про встречный ближний свет, а не дальний. Ближний ведь отсекается сверху (если не колхоз), поэтому чем выше сидит водитель, тем меньше встречного света собирает своими глазами..
Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающийИменно на автобане, где отбойник достаточно высокий, с низкой посадкой вообще не слепят, поскольку отбойник фары загораживает, а с высокой посадкой отбойник уже не загораживает.
Да много где - М11, М9, М8, М7 местами, М1, М4, М2, М3 платка, А-181, на М12 будет.Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающий) даже есть где-то на М4, не помню уже где я его встречал.
+1 У меня был опыт и на седанах, и на УАЗике, и на бегемоте, и даже шишига своя была. Могу точно сказать - чем выше сидишь, тем меньше встречка слепит.По своему опыту знаю, что когда я рулил S40 то слепили много больше, чем в XC90.
Ой-вей! Я таки Вас умоляю! Бегемот это бездорожник?на бездорожье
Подскажите, а где именно ваше исправление можно посмотреть?)))исправилась
Так на аватарке)))Подскажите, а где именно ваше исправление можно посмотреть?)))
Наша МКАД полностью в таких, не предупредят о гайцах)))Ну если только так. Кстати, такой отбойник (встречносветозагораживающий) даже есть где-то на М4, не помню уже где конкретно.
Естественно, что со своими я вначале все и обсудила. Мне было предложено рассмотреть Форд фокус с дизельным мотором 2,0 как достаточно надежный и достаточно экономичный. Этот же двигатель и на Вольво, и здесь его категорически не рекомендуют. Вот поэтому у меня и не складывается паззл. Полагаю, что все же разница в качестве топлива, опыта работы и распространенности в данном регионе.Правильнее будет у них(мастеров автосервиса) и спросить, и попросить помощи в выборе и покупке...ибо они в любом случае обладают большим объемом информации необходимой для ответа на ваши вопросы...
Спасибо всем за мысли , рекомендации и рассуждения. мне s80 очень нравится, но v60 практичнее из-за багажника.Так что, ещё не определилась?
Не беспокойтесь, обратитесь к нашим мастерам, они Вам шумоизоляцию из Евро сделают. Как вернетесь-отдерете и все!При возврате вывозить обратно и более 10тыс долларов не вывезти, даже декларируя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?