XC90 II Решено Капитальный ремонт двигателя d4204t11

Вы смотрите тему:
XC90 II Решено Капитальный ремонт двигателя d4204t11

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Warashera23

Постоянный участник
Регистрация
27 Июнь 2024
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1LC68ACH1125289
Здравствуйте всем! Столкнулся с проблемой двигатель D4204T11 лопнул блок цилиндров двигателя. Такая трещина был описана в одном из постов на форуме здесь (но это не эта машина). Находиться в районе стартера. Первоначально при покупке авто хозяин ничего (гадина) не сказал об этом. В стыке между коробкой и двигателем масло капало чуть-чуть. Сняли коробку. Трещина есть. Заварили. Хватило на месяц. Сняли коробку трещина пошла дальше. Теперь она от опоры вкладыша коленчатого вала до передней части блока (где расположен стартер). Течет очень сильно (1 литр на 100 км). Разобрали двигатель. Ситуация: хон отличный. Поршня и гильзы имеют минимальный зазор, около 0,1 (хотя мы не знаем зазор). Вкладыши поршней нормальные (возможно, лучше поставить номинал). Есть небольшой износ вкладышей коленчатого вала.
Нашли блок под замену. Возможно он подойдет. Будем смотреть.
Теперь вопросы:
1. Нужен артикул комплекта номинальных вкладышей коленчатого вала. На шатуны и шейки.
2. Нужен артикул комплекта номинальных колец поршней.
3. Как подобрать комплект номинальных вкладышей коленчатого вала в блок с постелью? Номер у них 1443067.
Возможно мы идем в неправильном направлении. Направьте нас.

P.S. Не понял как найти на форуме партнеров, может они помогут. Вин не мой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Прокладки:
Rosteco 21579 Уплотнение маслянного теплообменника 2 штуки
Geely 1030022300 СУХАРЬ КЛАПАНА SX11
Volvo 31339798 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА
Hepu P987 НАСОС вместе с прокладками
Elring 464710 Прокладка термостата
Volvo 8692089 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО в масляный заборник
Volvo 31375261 ПРОКЛАДКА между катализатором и выхлопной трубой
Geely 1048013300 БОЛТ стыка коробки и двигателя. (несколько раз разбирали, плохие грани)
Elring 013630 прокладка на ЕГР между радиатором газов и заслонкой ЕГР
Elring 012430 прокладка клапанной крышки
Volvo 31370167 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЯ между дросселем и впускным коллектором
Rosteco 22558 кольцо уплотнительное слива с турбин и трубки аварийной выкачки масла 3 штуки
Victor Reinz 121227601 КОМ/КТ...
В общем все лотырейщики в этой теме отметились или еще есть? :bugoga:
 
polyker22 написал(а):
В наличие есть блок d4204t14
Я выше написал что приобрел блок. Машина уже собрана и катается. Давление масла на запуске было 5 Атм, на прогретой 0,8 Атм. Поэтому считаю, что вкладыши можно устанавливать и не оригинал.
Кстати перебрал АКПП заодно. Заменил уплотнения между валами, почистил гидроблок, заменил фильтр и сальники. Теперь можно не переживать за эти механизмы у авто.
 
Общий бюджет на запчасти вышел примерно таким:
150000₽ блок
150000₽ все запчасти, в том числе на коробку
На текущую дату контрактные двигатели стоят от 400. А это кот в мешке.
Считаю мой ремонт эффективным
 
Мы капиталку D4204T23 заканчиваем. Посмотрим сколько по итогу встанет.
 
PbMan написал(а):
Мы капиталку D4204T23 заканчиваем. Посмотрим сколько по итогу встанет.
Итог: Загильзовали мотор. Замена всех седел клапанов выпуск, в одном была трещина, да и остальные выглядели страшно. Замена катализатора-сажевик, идут комплектом. Бюджет, примерно, 450'000
 
PbMan написал(а):
Итог: Загильзовали мотор. Замена всех седел клапанов выпуск, в одном была трещина, да и остальные выглядели страшно. Замена катализатора-сажевик, идут комплектом. Бюджет, примерно, 450'000
Вот ежели б написал про дизелек, который вы загильзовали тыщ 100 пробега назад...
 
Crio написал(а):
Вот ежели б написал про дизелек, который вы загильзовали тыщ 100 пробега назад...
Да в любом случае VEA после гильзовки только на продажу.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да в любом случае VEA после гильзовки только на продажу.
Его желательно на продажу до проблем и до гильзовки.
 
PbMan написал(а):
Итог: Загильзовали мотор. Замена всех седел клапанов выпуск, в одном была трещина, да и остальные выглядели страшно. Замена катализатора-сажевик, идут комплектом. Бюджет, примерно, 450'000
Добрый день! А чем загильзовали? Я искал такие гильзы, не нашел в продаже. В виде тоже не видел гильз. В книгах тоже такой информации нет. Да и на вид блок отливается поверх гильз алюминием. Если есть номера или информация выложите пожалуйста.
 
Warashera23 написал(а):
В виде тоже не видел гильз. В книгах тоже такой информации нет.
Их и не будет, поскольку на заводе блок отливается вместе с гильзами.
И все эти гильзовки таких блоков - это кустарщина.
 
Здравствуйте. Тоже настигла беда c D4204T23 V90 2019 год 235 л.с.. Пробег 80 т.км. Прогорел первый поршень(фото добавлю чуть позже). В остальном мотор как новый, решено ставить другой поршень. Форсунки отправили на стенд, пока результата нет. На данный момент склоняюсь или к дефекту поршня(он составной, а не цельный) или форсунка начала лить. Это так для понимая.
Так вот вопрос знающим людям: подскажите пож-та моменты затяжки ГБЦ на этих моторах и шатунов. Заранее спасибо.
 
Svoi83 написал(а):
подскажите пож-та моменты затяжки ГБЦ на этих моторах и шатунов. Заранее спасибо.
вам только эти два момента нужны )))
 
Ну с остальным вроде разобрался уже, может еще внешний вид фиксатора коленвала)))Club Volvo. Ru - Капитальный ремонт двигателя d4204t11
 
Спасибо добрый человек!
 

Похожие темы

terr123
Последнее сообщение: Robert
Ответы
34
Просмотры
6K
Robert
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
А
Последнее сообщение: Андрей1975
Ответы
20
Просмотры
5K
Андрей1975
А
Сверху Снизу